Ключевые выводы
- Фэн Цзи подчеркнул важность своих четырех номинаций, отметив их как первую китайскую игру, несмотря на то, что в конечном итоге она выиграла только в номинациях «Лучший экшн» и «Голос игроков».
- Он выразил разочарование по поводу неясных критериев «Игры года» и отметил сильное недовольство игроков результатами награждения.
- Цзи также подчеркнул, что успех их игры не был случайностью, объяснив его китайской культурой, талантом и ростом игровой индустрии.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что меня глубоко тронули страсть и убежденность, проявленные Фэн Цзи, генеральным директором Game Science, после того, как их игра Black Myth Wukong была номинирована на премию The Game Awards в этом году. Хотя игра в конечном итоге не получила заветной награды «Игра года», она получила награду «Лучший экшен» и «Голос игроков», что, я считаю, немалое достижение.
Похоже, что генеральный директор Game Science разочарован тем, что их игра, Black Myth Wukong, не завоевала желанный титул «Игра года» на церемонии вручения наград The Game Awards в этом году. Вместо этого главный приз получил Astro Bot от Team Asobi, но Black Myth Wukong все же сумел выиграть в категориях «Лучшая экшн-игра» и «Голос игрока».
Похоже, что решение, принятое награждающей организацией, не удовлетворило генерального директора Game Science и продюсера Black Myth Wukong Фэн Цзи, который недавно выразил обеспокоенность по поводу процесса принятия решений в китайской социальной сети Weibo.
Генеральный директор Black Myth Wukong Studio разглагольствует о том, что не выиграл «Игру года» на The Game Awards 2024
Чтобы вам было легче усвоить, я разделил ключевые моменты речи Фэн Цзи на более мелкие разделы (которые были переведены ChatGPT).
В этом году на церемонии The Game Awards было выпущено значительное обновление Black Myth: Wukong, которое для меня означает кульминацию семилетнего пути к этому проекту.
Впервые китайская игра была номинирована в четырех категориях: «Лучший экшен», «Лучшая художественная работа», «Лучшая игровая работа» и «Игра года». В конце концов нам посчастливилось выиграть награды за лучший экшен и награду Players’ Choice Awards. Особенно приятно было получить награду Players’ Choice.
Действительно, я не могу не признать чувство печали и раскаяния. Прежде всего, речь идет об избавлении от ложных ожиданий.
Номинанты этого года были просто выдающимися, но, должен признаться, я все еще ломаю голову над стандартами, которые определили игру года. Такое ощущение, будто я путешествовал по мирам только для того, чтобы мне оставалось только гадать!
Фэн Цзи отметил частые случаи «разочарования и раздражения» среди замечаний игроков, которые, как он отмечает, часто высказывались в юмористической или саркастической манере. Примером этого стал случай, когда Baldur’s Gate 3 получила волну негативных отзывов в Steam. Будьте уверены, это была не шутка, и вы можете узнать больше об этом здесь. Кроме того, Фэн Цзи рассказал, что написал свою благодарственную речь два года назад!
Я искренне сочувствую этим чувствам и испытываю такое же чувство раздражения, поскольку в основе этих эмоций лежит не страдание или недоброжелательность, а скорее сильное чувство гордости и уверенности.
Чувствовать разочарование свойственно только человеку, когда вы были очень уверены в чем-то, но не получили признания, которого, как вы ожидали, ожидали.
Проще говоря, я вполне уверен в своем положении по сравнению со многими из вас, о чем свидетельствует мой первый ответ здесь, на Чжиху. Интересно, что два года назад я написал речь, посвященную победе в номинации «Игра года», но, к сожалению, так и осталась невысказанной.
На протяжении всего процесса создания этой игры некоторые мои коллеги не разделяли моего энтузиазма. После тестирования многочисленных предварительных версий они, как правило, обращали внимание на недостатки игры и задавались вопросом, сможем ли мы уложиться в сроки.
Значительная часть моей работы заключалась в постоянном повышении морального духа, подчеркивая прогресс нашей команды: дела у нас идут хорошо, и качество нашего продукта продолжает расти.
Уверенность должна приходить не только после успеха. Речь идет скорее о вере в себя, а не просто о результатах.
Конечно, сегодня мы проиграли. Завтра мы можем снова проиграть. И что?
Существует бесчисленное множество факторов, которые влияют на результаты, и результаты всегда неопределенны.
Аспекты, в которых мы находимся, определяют наши действия: встреча с реальными трудностями, выполнение сложных задач, настойчивость в своих убеждениях. Очень важно сохранять уверенность в себе, занимаясь такой деятельностью.
По словам Фэн Цзи, их достижения — это не просто удача, а естественный результат китайского культурного влияния, таланта и коммерческой среды. Фэн Цзи считает, что это только начало, поскольку все большее число китайских студий готовы поделиться захватывающими китайскими сюжетами по всему миру.
Для команды, не имеющей опыта одиночной игры, довольно необычно добиться такого выдающегося успеха с первого раза; это почти как экстраординарное событие, которое нелегко повторить.
Я хочу сказать: это не случайность. Это неизбежный результат объединения китайской культуры, китайских талантов, деловой среды Китая, игровой индустрии Китая и геймеров всего мира.
Если бы мы не понимали «необходимость» с самого начала, возможно, мы не были бы столь решительны в принятии этого решения. Вместо того, чтобы рисковать, это было больше похоже на следование течению исторических событий.
Game Science считает, что ей выпала честь быть частью этого процесса и наблюдать за ним. Вполне вероятно, что со временем многочисленные коллеги представят еще больше увлекательных, качественных и уверенных в себе китайских повествований в глобальном масштабе.
Как страстный поклонник, я не могу не повторить заключительное слово Фэн Цзи. Приятно видеть, как он признает, что нам повезло: возможность создавать и испытывать эти волшебные игровые миры — это настоящее благословение!
На самом деле, возможность создавать игры и играть в них уже делает нас невероятно удачливыми.
Многие люди по всему миру не играли в то, что мы называем ААА-играми, а также не использовали консоли или компьютеры, что приводит их в замешательство, растерянность или безнадежность в своих ситуациях. Они ежедневно сталкиваются с суровыми условиями и неравенством.
По этим причинам для нас крайне важно стремиться к разработке превосходных игр, которые смогут нести правду, доброту и эстетическое удовольствие среди более широкой аудитории.
Я давно придерживаюсь мнения, что наибольшая ценность игр связана с созданием более справедливого и счастливого глобального сообщества.
Несмотря на долгое путешествие, продолжающиеся суровые ветры и самоуверенность противников, наша сила продолжает неуклонно расти.
В заключение Фэн Цзи выразил надежду, что история «Черный миф: Укун» вдохновит тех, кто не уверен, и, возможно, предложит какое-то руководство тем, кто спотыкается в темноте. Со спокойной душой продолжим наше путешествие вместе.
Я предлагаю прочитать всю статью, чтобы полностью понять, что пытался донести босс Game Science.
Может быть, во время перевода произошло недопонимание, или Фэн Цзи действительно выразил недовольство церемонией награждения, потому что его игра не была признана? Я, например, предпочитаю верить первому варианту, поскольку, если бы он был правдой, он не отразился бы хорошо на игровой науке или самой игре.
В других обновлениях Black Myth Wukong игра теперь совместима с PlayStation 5 Pro, а также имеет несколько новых функций.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-15 00:32