«Поэтому я тогда начал проектировать то, что мне хотелось сделать».
Предстоящая демоверсия «Delverium» является результатом амбиций Lowther по разработке игры на выживание и создание предметов, в которой игроки могут рассказывать о своих путешествиях, при этом удовлетворяя индивидуальные предпочтения. Эта игра, похоже, находится под сильным влиянием пионеров жанра приключений на выживание и создание предметов, таких как «Terraria» и «Stardew Valley». Цель состоит в том, чтобы почтить эту традицию в яркой однопользовательской или многопользовательской среде, которая служит песочницей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По его собственным словам: «Когда я создавал и создавал свою уникальную игру, это было бессознательное смешение элементов, которые мне нравились в других играх. Проще говоря, я создаю игру, которую хочу… игра, которую хочу, это та, которую я хочу испытать».
В мире Delverium у вас будет возможность создать уютное поселение, выращивать урожай и управлять фермами. Однако вы также столкнетесь с такими трудностями, как охрана своих территорий от странных существ, исследование коварных пещер для сбора редких предметов и борьба за сохранение вашего уютного образа жизни. Этот игровой дизайн вдохновлен личным игровым опытом Лоутера с семьей и друзьями, наблюдением за тем, что увлекает других игроков.
Лоутер сказал, что на него оказали большое влияние такие игры, как Terraria и Stardew Valley, в которые он любит играть со своей семьей. Он особенно подчеркнул, что Delverium включает многопользовательский режим с разделенным экраном, что было важно для него с самого начала, позволяя ему играть бок о бок со своей семьей на одном экране.
При разработке Delverium было важно обеспечить разнообразие стилей игры, чтобы удовлетворить вкусы разных игроков, черпая вдохновение из семейных игровых вечеров, которые Лоутер пережил сам. Некоторым игрокам может нравиться создавать здания и фермы, в то время как другие могут предпочесть прокачку снаряжения и гринд для прогресса. Цель Delverium — предложить оба опыта, и Лоутер стремится поддерживать хороший баланс между ними.
Изначально игра служила своего рода образовательным процессом, давая ценную информацию о том, как игроки взаимодействуют с «Delverium», что, в свою очередь, влияет на ее будущее развитие.
Лоутер выразил удовлетворение по поводу своего успешного баланса в игре Delverium, заявив: «У меня были опасения, будет ли баланс правильным — аспект уюта против аспекта выживания, — но пока, судя по первоначальным стримам, я проделал похвальную работу». Он добавил: «Отклик был положительным, и я рад, поскольку теперь я могу наслаждаться игрой со своей семьей».
Как родился Дельвериум
Когда Лоутер собирался представить первую публичную демоверсию «Delverium», он сделал паузу, чтобы рассмотреть игру как кульминацию своей работы на сцене разработки игр в Квинсленде. По сути, «Sagestone Games» — это сотрудничество Лоутера и его супруги, с участием других талантливых разработчиков игр из Квинсленда, таких как Джефф ван Дайк, композитор и аудиоспециалист, который также работал над игрой «Unpacking«.
Delverium был реализован благодаря связи с сообществом, в котором значительную роль сыграл профессиональный путь Лоутера на сцене разработки игр в Квинсленде с начала 2000-х до 2010-х годов. Этот опыт охватывал его время в Sega Studios Australia (ранее известной как The Creative Assembly), которая больше не существует, и в KIXEYE. Эти периоды сыграли важную роль в установлении отношений и приобретении ценных знаний.
Лоутер заявил: «Многие люди прошли через Sega, и я приобрел множество замечательных друзей там, а также в других местах. Игровая сцена и индустрия в Квинсленде невероятно поддерживают меня… Когда я получил свою первую работу в игровом мире, я почувствовал, что открыл свое племя. Несмотря на наши различия в происхождении и мыслительных процессах, между нами существует уникальная связь.
Именно страсть и товарищество скрепляют эту сцену.
Любовь Лоутера к играм вспыхнула в юном возрасте, спровоцированная появлением Commodore 16 в 80-х. Как рассказывал Лоутер, эти первые компьютеры поставлялись с руководством по основам программирования и даже имели встроенное текстовое приключение, в которое можно было вводить текст. Где-то в возрасте 10 или 11 лет это стало для Лоутера захватывающей тайной, особенно когда он обнаружил, что может изменять текст и переписывать код.
После этого я пошел по пути электротехники и разработки программного обеспечения, что было более практическим подходом, до того, как местная индустрия разработки игр в Австралии начала процветать в начале 2000-х. Когда сектор начал расширяться, Лоутер обнаружил, что уже обладает востребованными способностями, и в конечном итоге получил свою первую возможность в Creative Assembly, позже известной как Sega Studios Australia.
Несколько лет Лоутер был частью Sega. После этого он исследовал разные пути, работая над независимыми проектами, занимаясь фрилансом и присоединившись к KIXEYE. Позже он решил снова заняться сольной карьерой. Со временем он использовал накопленный опыт и поддержку друзей, что привело к разработке Delverium.
Будучи страстным геймером, я баловался прототипированием в качестве подработки примерно с 2018 года. Баланс между моими неполными проектами и фрилансом для друзей помогал мне оплачивать счета. Перенесемся в конец 2023 года, я поделился некоторыми своими творениями с несколькими друзьями за обедом, и они были в восторге. Они подбадривали меня, говоря что-то вроде: «Чувак, ты должен – ты действительно должен сделать это своей постоянной работой.
После этого Лоутер начал изучать варианты финансирования и нашел поддержку в Screen Queensland.
Финансирование и будущее Delverium
Как геймер, я заметил, что в последнее время индустрия переживает нелегкие времена, особенно в играх класса AAA, и многие издатели, похоже, не решаются инвестировать так много. Однако государственные программы вмешиваются, чтобы помочь перспективным играм получить финансирование, которое они в противном случае могли бы не получить. Эта поддержка не только помогает этим играм расти, но и улучшает общий игровой опыт для таких игроков, как я.
Предоставление средств позволило Delverium расшириться. Лоутер смог привлечь друзей для помощи в улучшении качества игры, обогатив ее дополнительным контентом и функциями. Одним из существенных преимуществ финансирования является то, что оно создает возможности трудоустройства, поддерживает разработчиков и в конечном итоге способствует более крупным, более амбициозным проектам.
Лоутер выражает высокие ожидания относительно Delverium, на которые повлияли первоначальный опыт и интерпретации игроков. Он признает, что, будучи создателем, он испытывал трудности с объективной оценкой Delverium, поскольку его личное мнение об игре было менее благоприятным по сравнению с мнениями других.
Первоначально он выразил неуверенность в отношении мнения окружающих, но теперь он искренне рад полученной положительной реакции.
Он следил за трансляциями игры с тех пор, как создатели начали делиться ими, наблюдая за тем, как они взаимодействуют с ней, и делая заметки для будущего использования. На данный момент Delverium запланирован к выходу в 2025 году, и Лоутер полон решимости убедиться, что на момент запуска это будет самая изысканная, механически увлекательная версия игры из возможных.
Лоутер поделился: «В последнее время я наблюдал за многочисленными трансляциями и заметил множество повторяющихся проблем, с которыми сталкиваются стримеры. Помимо наблюдения за их игровым процессом, я замечаю области, которые требуют улучшения для повышения обнаруживаемости, плавности или общего пользовательского опыта. Каждый день я вношу скрытые изменения и время от времени выпускаю обновленную версию, демонстрирующую некоторые из этих улучшений.
7 февраля 2025 года будет доступна публичная демонстрация инновационной игры Delverium. Это событие представляет собой важную веху для Лоутера, предлагая ему ценные идеи для формирования будущего игры и определения областей для улучшения. Имея опыт работы в Sega в качестве инженера и программиста игрового процесса, он с энтузиазмом принимает этот вызов. Улучшение игры посредством итераций и внедрение новых процессов остается знакомой территорией, и он продолжает находить удовольствие в формировании оптимального игрового опыта.
В ближайшие месяцы после запуска демоверсии Лоутер и его группа товарищей сосредоточатся на основных корректировках, прежде чем приступить к выпуску игры, который ожидается во второй половине 2025 года. Осознавая, какую значительную работу предстоит проделать, он по-прежнему полон решимости продолжать работу, стремясь разработать игру, которая будет соответствовать различным предпочтениям и отдавать дань уважения жанру survival-crafting в целом.
Он заявил, что не запустит игру, пока не будет уверен, что материала достаточно, чтобы удержать игроков, признав, что энтузиасты выживания в открытом мире щепетильны в отношении количества контента. При таких высоких стандартах в настоящее время требуемый контент для игры является существенным.
Идея состоит в том, чтобы изначально запустить игру с достаточным количеством функций и контента, а затем постоянно улучшать Delverium, добавляя больше функций и контента. Пока есть игроки, которые меня поддерживают, я буду продолжать поддерживать Delverium — это моя долгосрочная стратегия.
Желающие изучить Delverium смогут начать играть в его первую публичную демоверсию уже 7 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Nintendo объявляет о закрытии интернет-магазина Switch, вся онлайн-поддержка прекращается в Китае
- EA расследует проблемы с серверами нескольких игр Battlefield 26 января
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Техническое обслуживание серверов Destiny 2 начнется 5 ноября, ожидаемое время простоя и более подробная информация
- Первое обновление Battlefield 2042 2025 года выйдет на следующей неделе как версия 8.4, RendeZook признан новым событием XP
- Выпущено обновление Path of Exile 3.04 для мероприятия Necro Settlers
2025-01-29 06:37