Геймеры могут проводить больше времени за просмотром игр, чем за игрой в них

Геймеры могут проводить больше времени за просмотром игр, чем за игрой в них

Как опытный геймер, чьи воспоминания об игре в Baldur’s Gate 3 глубоко запечатлены в моей игровой ДНК, я не могу не испытывать легкую ностальгию, размышляя о меняющейся динамике нашей любимой индустрии. На протяжении многих лет я был свидетелем стремительного роста стримеров и их колоссальной базы фанатов, и теперь, похоже, им удалось увлечь из нашей игровой жизни больше часов, чем мы можем выделить.

За последние десять лет влияние стриминговых платформ в игровом мире возросло, а некоторые даже собрали большие базы поклонников. Интересно, что недавнее исследование показывает, что геймеры теперь тратят больше часов на просмотр игрового контента, чем на сами игры. Эта тенденция потенциально может предоставить разработчикам видеоигр новый способ получения дохода от преданных фанатов.

Исследование Midia Research показывает, сколько люди разных возрастных групп тратят на игровую деятельность каждую неделю. Опрос, проведенный во втором квартале 2024 года, включал ответы геймеров из США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции, Южной Кореи и Бразилии. Согласно отчету, игроки обычно тратят около 16 часов в неделю на свое хобби, из них 7,4 часа тратятся непосредственно на игры, а остальная часть (около 8,5 часов) посвящена просмотру игровых видео на таких платформах, как Twitch, YouTube и социальных сетях. сайты.

В отчете предлагается идея: компании, занимающиеся видеоиграми, могли бы извлечь выгоду из разработки собственных видеоплатформ, позволяющих геймерам делиться контентом, связанным с играми. Эта упущенная из виду возможность, называемая «потенциалом для разработчиков игр по включению видеоконтента в свою собственную среду», дает возможность привлечь рекламу и спонсорство, которые теперь направлены на другие каналы. Самое главное, что это предоставит издателям возможность напрямую общаться со своими самыми преданными клиентами, которые совершают внутриигровые покупки.

Хотя эти предложения кажутся полезными, издатели могут столкнуться с трудностями при их реализации. Причина в том, что такие платформы, как YouTube, Twitch и другие, уже владеют значительной частью игровой аудитории. Может оказаться трудным убедить фанатов покинуть свою нынешнюю открытую среду и перейти на систему, эксклюзивную для одного издателя, поскольку она может не предлагать тот уровень свободы и разнообразия, которым они наслаждаются сейчас.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-04 00:08