Gears of War: E-Day будет линейным и будет включать в 100 раз больше деталей окружающей среды и персонажей, чем Gears 5

Gears of War: E-Day будет линейным и будет включать в 100 раз больше деталей окружающей среды и персонажей, чем Gears 5

Как давний поклонник серии Gears of War, я очень рад видеть, что The Coalition остается верной линейным корням франшизы в Gears of War: E-Day. Мне всегда нравилось повествование и развитие персонажей в предыдущих частях, и я не сомневаюсь, что этот приквел подарит захватывающий опыт, который оставит меня в напряжении.


Завершением презентации Xbox Games стало не что иное, как «Gears 6»: последняя часть Gears of War, в которой был представлен захватывающий кинематографический превью, представляющий нам младшую версию Маркуса Феникса.

Как преданный поклонник серии Gears of War, я рад поделиться некоторыми сведениями о предстоящей основной игре под названием «Gears of War E-Day». Вопреки популярной тенденции игр с открытым миром, креативный директор The Coalition Мэтт Сирси подтвердил, что эта новая часть будет линейной. По его собственным словам: «Мы создаем линейные повествования с определенной целью. Речь идет о том, чтобы погрузить вас в авторскую историю и вовлечь вас в общение с персонажами, пока мы будем вести вас через нее, используя игровую механику. Эта игра будет линейной игрой».

Что касается трейлера, Сирси подтвердил, что каждый элемент был создан внутри самого движка. Кейт Рейнер, технический директор The Coalition, рассказала, что GoW: E-Day, работающая на Unreal Engine 5, может похвастаться более чем в 100 раз более сложной средой и элементами персонажей, чем Gears 5. Игроки могут рассчитывать на расширенные функции, такие как аппаратное освещение с трассировкой лучей, отражения, и тени; разрушения и кровопролитие нового поколения; и сложные технологии анимации как часть визуальных возможностей предстоящей игры Gears of War.

Как геймер, я рад услышать от директора по франчайзингу Gears Николь Фосетт, что команда не оставляет позади сюжеты Gears 4 и Gears 5. Вместо этого они сосредотачиваются на приквеле, потому что это направление, которое действительно зажигает. их страсть как разработчиков.

Более ранняя информация о Gears of War: E-Day:

  • Это не спин-офф, а новая часть основной саги Gears of War.
  • Коалиция «довольна» историями, рассказанными в Gears 4 и 5, и «не отказывается от них», но создание этой игры было возможностью, которую «было слишком приятно, чтобы ее упустить».
  • Команда стремится воссоздать и улучшить классическую съемку с обложки сериала, возвращая тон старых Gears с помощью «поистине технологий следующего поколения».
  • Действие происходит за 14 лет до первой игры и рассказывается о том, как плохо подготовленная Сера реагирует на внезапное вторжение Саранчи.
  • Очень намеренно превращает Саранчу не просто в врагов, а в «живые кошмары».
  • Команда дизайнеров уделяла приоритетное внимание переосмыслению дрона «Саранча», который по ходу развития серии становился простым кормом, в «нечто устрашающее, физически устрашающее и крайне жестокое».
  • Страх перед первой встречей с Саранчой занимает центральное место в игре (отчаяние, когда Маркус впервые сражается с дроном)
  • Намекает, что происхождение Лансера (бензопилы и т. д.) будет частью истории.
  • Повествование следует за ранними этапами братства Маркуса и Дома, связанных с потерей старшего брата Дома Карлоса (который был близок с Маркусом).

Как любопытный геймер, мне не терпится погрузиться в эту предстоящую игру, но, к сожалению, на данный момент не объявлена ​​точная дата выпуска. Однако я очень рад узнать, что в нее можно будет играть на Xbox Series X|S и, что еще лучше, она будет доступна сразу через Game Pass!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-12 01:50