Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире игр, я должен признать, что состав участников Freeplay: Parallels 2024 вдохновил меня и заставил задуматься.
Freeplay: Parallels 2024 года стала впечатляющей выставкой яркого австралийского сообщества разработчиков игр — какой бы необычной, интригующей и смелой она ни была! Каждый год команда Freeplay тщательно создает захватывающую дух демонстрацию смелых, креативных концепций — часто причудливых, но всегда захватывающих. Этот год был более масштабным, эксцентричным и диким, чем когда-либо прежде. Как геймер, мне не терпится окунуться в эти уникальные впечатления!
Различные разработчики представили свои новейшие творения занимательными, эксцентричными видео-превью. Некоторые углублялись в важные идеи, полученные во время создания сложных игр. Другие сосредоточились на авангардном аспекте художественных начинаний. Остальные обсуждали фундаментальные характеристики игр.
Ночь была по-настоящему увлекательной и переполненной идеями на будущее. Если вы не смогли присутствовать, позвольте мне поделиться с вами обсуждениями, состоявшимися на Freeplay: Parallels 2024, а также нашими ключевыми выводами из каждой презентации.
Лиза Блейки представила Тороа: Небесный вызов с интерактивным трейлером
На Freeplay: Parallels 2024 именно я, взволнованный фанат, внимательно слушал, как Лиза Блейки из Atawhai Interactive вышла на сцену первой. Она начала с презентации Toroa: Skycall, проекта, близкого ее сердцу, и углубилась в его фундаментальные принципы проектирования. Эта игра стремится стать безмятежным, неагрессивным симулятором полета, подчеркивающим значение наших океанских экосистем.
В игре «Toroa: Skycall» вы берете на себя роль Тороа, кочевого альбатроса, путешествующего по морю. На своем пути вы встретите различных морских существ, от которых узнаете их истории. В то же время эти встречи расскажут вам о состоянии океана и подчеркнут важность его сохранения.
В восхитительно развлекательном сегменте Блейки и Тороа игриво представили различных морских существ, каждый с остроумными замечаниями об окружающей среде. Эта часть шоу позволила ощутить непринужденный, но познавательный тон, который Toroa: Skycall стремится передать, когда его выпуск запланирован на 2025 год.
Ван Сауервайн и Изобель Ноулз обсудили интерактивное искусство и исцеление
Затем создатели Ван Сауервайн и Изобель Ноулз углубились в свою особую форму выражения: анимационные фильмы, короткометражные фильмы и визуальные повествования. Хотя большая часть работ Сауервайна и Ноулза обычно ассоциируется с кино как средством массовой информации, этот динамичный дуэт недавно приступил к инновационному проекту, напоминающему видеоигры, под названием The World Came Flooding In.
Эта виртуальная встреча подчеркивает личное путешествие и исцеление. В этом 20-минутном захватывающем документальном фильме зрители переносятся в «переходные зоны памяти», чтобы изучить реальность климатического кризиса через наводнения. Интервью перемежаются, пока зрители перемещаются по заброшенной домашней обстановке, предоставляя им возможность справиться с горем в цифровой сфере.
Сауервайн и Ноулз подробно рассказали о проекте, в котором они представили «Мир наводнил» Лисмору, пострадавшему от наводнения в Новом Южном Уэльсе, что позволило им виртуально воссоздать потерянные пространства. По словам участников Freeplay: Parallels 2024, этот виртуальный опыт оказал значительную помощь в процессе выздоровления, облегчив жертвам наводнения справиться со своим горем и проложив путь к будущему выздоровлению.
Ваш святой и добродетельный еретик преподал много уроков по изображению оккультизма.
Инженер-программист Курт Тикофт (более известный как «Я укушу сырые кофейные зерна») собирался обсудить разработку «Ваш святой и добродетельный еретик» и то, почему он нашел изображение оккультизма. оказаться более сложным, чем предполагалось. Тикофт откровенно рассказал об ошибках, допущенных при создании этой оккультной ролевой игры, сосредоточив внимание на своем решении углубиться в еврейский мистицизм, чтобы проиллюстрировать демонические сущности игры.
По его словам, некоторые геймеры выразили неодобрение при просмотре ранней версии игры из-за опасений, что включение божественных имен в игру, посвященную сверхъестественному, может быть сочтено неуважительным или кощунственным.
Изначально Тикофт решил переосмыслить дизайн игры, чтобы сделать его более привлекательным и продуманным. Для достижения этой цели он сотрудничал с консультантом по культуре и историком. Это сотрудничество дало ему ценную информацию о современных верованиях, связанных с оккультизмом, истоки которого восходят к антисемитизму и негативному изображению еврейского народа. Тикофт подчеркнул, что именно благодаря тщательному изучению и пониманию эти темы выявились, что позволило ему более деликатно переработать игру. Потратив время на переработку игры вокруг этих тем, он сделал ее более надежной и значительно менее культурно-нечувствительной.
Лизл Ронкильо обсудила создание существ и Аилури
Лизл Ронкильо рассказала о своей пожизненной преданности воплощению в жизнь новых существ посредством иллюстрации, страсти, которая началась в ее юности. Она продемонстрировала различные ранние примеры своих воображаемых существ и даже рассказала о некоторых побочных проектах, таких как ее спин-офф «Покемон» на австралийскую тематику. Наконец, она представила краткий обзор совершенно нового проекта под названием Ailuri.
Предстоящая игра под названием «Ailuri» представляет собой захватывающий платформер, в котором вы управляете очаровательной красной пандой, путешествующей по миру. Он имеет сходство с игрой «Toroa: Skycall» с точки зрения внимания к растениям и животным, находящимся под угрозой исчезновения, и, как и Тороа, может похвастаться потрясающей графикой.
Оливия Хейнс и Энди Брофи исследовали айсберг Динко
В игривой беседе, напоминающей видеоролики на YouTube, Оливия Хейнс из Surf Club и Энди Брофи из Knuckle Sandwich углубились в различные аспекты своего творчества. Объявив в Twitter/X, что все их будущие проекты будут выпускаться под лейблом Dinko, они намекнули на ряд предстоящих проектов, таких как короткие игры под названием Dinko Minis и более крупные релизы, такие как Surf Club.
Как страстный фанат, я воодушевлен решением, которое приняли создатели Dinko: они стремятся сохранить близость студии, несмотря на новый «лейбл», чтобы предотвратить выгорание, одновременно развивая творческий подход и командную работу. Я с нетерпением жду замечательных проектов, которые Dinko преподнесет нам в будущем, поскольку Хейнс и Брофи продолжат создавать свои уникальные игры с примесью инноваций и сотрудничества.
Джейн Фиона Кеннингтон рассказала больше о «девчачьем» шутере от первого лица Incolatus
«Инколатус: Продолжай, Девчушка!» — Нетрадиционный опыт шутера от первого лица
По словам разработчика Джейн Фионы Кеннингтон, эта игра находилась в разработке уже довольно давно, и в ходе ее разработки вносилось множество изменений. Изначально она начиналась как простая игра-стрелялка, служившая Кеннингтону экспериментальной платформой, позволяющей углубиться в разработку игры и ее потенциал. Со временем она превратилась в яркий, привлекающий внимание «девчачий» шутер.
Кеннингтон проследила развитие игры до ее личного пути через гендерный переход, где каждое обновление отражало изменения в ее самовосприятии, увлечениях и амбициях в отношении «игры ее мечты». Первоначально Инколатус начинал с фундаментальных идей; однако теперь он превратился в яркий, многообещающий проект, полный возможностей. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития этой игры.
Дэвид Харрис и Джозайя Лулэм рассказали о силе LARP
Дэвид Харрис и Джозайя Лулхэм должны были поговорить о влиянии ролевых игр в реальном времени (LARP) на развитие сообществ, построение отношений и поощрение чувства духовного освобождения. Эти два человека создали захватывающий трехдневный ролевой проект под названием «Танец с лентами», который вращался вокруг общественного ритуала, происходящего в средневековой обстановке.
На мероприятии Freeplay: Parallels 2024 Лулхэм и Харрис подчеркнули, что интерактивная игра исключительно эффективна и преобразует. Более 200 участников приняли участие в их последней ролевой игре в реальном времени (LARP), благодаря которой приключение стало еще более великолепным и захватывающим, чем раньше.
В ходе мероприятия люди получили представление о самовыражении, действиях, согласии и интуитивных движениях тела – все это способствует развитию практических жизненных способностей. Как отметили Харрис и Лулхэм, ролевая игра в реальном времени (LARP) может произвести настоящее очарование, и очень важно оценить ее ценность как интерактивного и захватывающего игрового опыта.
Ксавье Белл назвал свободу воли вредной для процесса разработки игр
Следующим выступил разработчик Ксавьер Белл, который был готов поделиться своими мыслями о создании «Родео-клоуна», визуального романа и симулятора ходьбы, посвященного «самому несчастному человеку на Земле». Как объяснил Белл, самой большой проблемой при разработке этой игры было управление свободой воли, поскольку предоставление игрокам возможности делать практически все и вся приводило к перегрузке выбора, что приводило к дополнительной работе.
Разрабатывая игру, Белл обнаружил, что предоставление игрокам свободы и выбора создает серьезные проблемы при создании оптимизированной и хорошо функционирующей игры. В первую очередь это произошло из-за увеличения количества требований, вытекающих из предложения выбора, которое он сравнил с «эффектом снежного кома». Следовательно, он потратил много времени на создание множества диалогов для Rodeo Clown, необходимость, вызванная необходимостью учитывать выбор игрока.
В конце концов Белл обнаружил, что ему нужно преодолеть свои импульсы и скорректировать свои стремления, научив его ценной истине о разработке игр: всегда учитывайте свои собственные способности при создании видеоигр.
T-Dog eXtreme затмил всех с помощью Clownbaby
В беспристрастном мире Freeplay: Parallels не принято выбирать фаворитов. Однако загадочный персонаж Клоун Бэби заставляет нас пересмотреть наши этические стандарты. Во время захватывающего ночного выступления T-Dog eXtreme вышел на сцену, чтобы рассказать больше об этой уникальной игре. Вот интригующий поворот: Clownbaby — это не обычный симулятор свиданий; это деконструкция, в которой вы играете за клоуна, наделенного мощными и загадочными клоунскими способностями. Люди, с которыми вы встречаетесь в этой игре, — это не просто романтические интересы, но и ключевые игроки в сложном заговоре глубинного государства, который вращается вокруг этих необычайных сил.
Проще говоря,
Уникальная привлекательность игры заключается не только в ее замысле, но и в амбициозной цели T-Dog eXtreme — переопределить жанр симуляторов свиданий. Вместо того, чтобы полагаться на систему, предлагающую вознаграждения и использующую сомнительные и неудобные механики, они стремятся разработать игру для свиданий, которая достоверно отображает эмоции, конфликты и последствия. Хотя нам придется подождать, чтобы увидеть ее окончательную форму, первоначальные идеи намекают на карточную игру с увлекательной предысторией.
Дункан Корриган представил бесплатную игру Moving On
На грандиозной презентации Freeplay: Parallels 2024 была представлена игра Moving On, разработанная Дунканом Корриганом. Эта игра призвана вызвать ощущение живого и энергичного ребенка, переходящего в новый семейный дом. В отличие от традиционных игр, у нее нет целей — вместо этого она обеспечивает захватывающий опыт. Игрок может двигать руками своего персонажа, прыгать и даже кататься по полу, выражая радость и волнение. По словам Корригана, игра основана на концепции неограниченной игры и исследования. Он фокусируется на путешествии, а не на пункте назначения.
Во время обсуждения «Moving On» Корриган исследовал суть игры и презентации, заявив, что игра дает возможность исследовать смысл, выходящий за рамки обычных игровых рамок. Корриган часто применяет эту идею в своих проектах, подчеркивая, что получение глубокого опыта иногда может быть более полезным, чем стремление к следующему крупному достижению.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-14 03:07