Финальный сезон 6 стартует с обновления 1.000.076

Наконец-то настал этот день! Соперники, долгожданный шестой сезон The Finals официально стартовал! Вас ждёт огромное количество свежего контента, а также изменения в геймплее. Пользователи консолей и ПК могут скачать обновление версии 1.000.076/1.14 для The Finals.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Продолжайте следить за последними обновлениями или взгляните на наши предпросмотрки о том, что нас ждет в шестом сезоне и будущих сезонах.

Финал сезона 6: Восходящие звезды доступны в обновлении 1.000.076/1.14


 

КОМАНДНЫЙ БИТВА НА ВЫЖИВАНИЕ ОСТАЕТСЯ

В шестом сезоне режим командной смертельной схватки (TD) будет доступен как постоянный вариант для быстрой игры (Quickplay). Классическое сражение 5 на 5 возвращается и теперь доступно на шести аренах, что добавляет больше разнообразия в игровой процесс. Наслаждайтесь этими расширенными полями боя!

  • Стадион Фортуна
  • Сеул
  • Sys $ Horizon
  • Лас-Вегас
  • Киото
  • Стадион Skyway

Окунитесь в режим мгновенного геймплея, стремитесь к вершинам рейтинга и собирайте бонусы для продвижения (подробности скоро!), сражаясь за признание, богатство и восхищение своих сторонников!

Смена власти распространяется на новые арены

Энтузиасты, приготовьтесь! Теперь у вас есть возможность преодолеть стадионы Берналя и Лас Вегаса ради захватывающего нового опыта!

Помимо доработок механики на нашей платформе, мы стремимся сделать игровой процесс для наших любимых игроков в Power Shifting еще более приятным в новых Арене!

Ваш шарлот ожидает — приступайте к заданию!

ПРОГРЕССИЯ В БЫСТРОЙ ИГРЕ

С этого момента каждый раз, когда вы будете участвовать в любом из типов игр Quickplay, таких как Быстрая добыча средств (Quick Cash), Командный смертьматч (Team Deathmatch), Атака терминалов (Terminal Attack) или Смена власти (Power Shift), вы будете накапливать очки Quickplay. С увеличением этих очков вы сможете повысить свой уровень Quickplay на протяжении всего сезона. Достижение более высоких уровней предоставит вам эксклюзивные награды!

В манере, подобной World Tour, вы будете набирать очки независимо от результата самой игры. Однако победа в матчах принесет вам дополнительные награды! Независимо от того, играете ли вы непринужденно или стремитесь к высшему званию, каждая игра способствует вашему сезонному продвижению!

СТАДИОН ЛАС-ВЕГАСА — ВОЗРОЖДЕННЫЙ КЛАССИК

В шестом сезоне Арена Лас-Вегаса была преобразована в обновлённое место проведения чемпионата с улучшенным потоком движения, беспрепятственными видами и оптимизированными боевыми сценами!

Каждый спонсор оставил свой особый след на Арене, получив контроль над казино и оформив их в соответствии со своим индивидуальным архитектурным стилем.

Стадион загружен, толпа аплодирует — готовы ли вы к соревнованию?

НОВОЕ ОРУЖИЕ И ПРИЦЕЛЫ

В этом сезоне представлены три новых мощных оружия, предоставляющих свежие стратегии для каждого игрового стиля.

Свет | АПН-220

Доверенный союзник легковесного конкурента! Это быстродействующая штурмовая винтовка гарантирует, что вы останетесь готовым к бою благодаря удивительно быстрой перезарядке из-за дополнительного магазина. Её плавная отдача и высокая скорость стрельбы делают её оружием, созданным для уничтожения целей на средней дистанции, оставляя их в недоумении от удара!

СРЕДНИЙ | ПОВТОРИТЕЛЬ CB-01

Благодаря своей точной конструкции это надежное рычажное огнестрельное оружие идеально подходит для быстрой перезарядки. Быстро выбрасывайте магазин, вставьте скоростную заставку (speed-loader), и вы готовы мгновенно возобновить точный огонь крупнокалиберными патронами! Все дело в том, чтобы просчитывать риски ради максимальной отдачи.

Тяжёлый пулемёт M134 Миниган

Беспощадное оружие, стреляющее пулями с невероятной скоростью и несущее большое количество боеприпасов. Стойте твердо, раскрутите механизм стрельбы и отпустите его ярость на волю! Однако будьте готовы к тому, что оно не даст вам много места для быстрых движений!

Независимо от того, предпочитаете ли вы скорость, точность или нанесение сильного урона, здесь найдутся инструменты, которые помогут вам сиять!

Для любителей точности прицеливания у нас есть захватывающее дополнение – полная коллекция новых прицелов, адаптированных для различных видов оружия. Ознакомьтесь с подробным списком в приложенном приложении!

ПАСПОРТ БОЯ — ВОЗНЕСЕНИЕ В ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗВАНИЕ

Боевой пропуск ‘Восходящие звёзды’ предлагает 106 наград в духе Золотого века спортивного развлечения. С костюмами, эмоциями и другими предметами вы можете превратиться из претендента в опытного чемпиона.

Премиум боевой пропуск
Получите 1,575 мультибаков, достаточно для приобретения пропуска следующего сезона плюс дополнительные бонусы

Свободный трек
Разблокируй 26 наград, включая Мультибаки и наряды

Помни, что твои игры столь же знаковые, как и костюм, в котором ты их сыграл; так что продолжай усердствовать!

ПОДПИШИТЕСЬ НА СВОЕГО СПОНСОРА

В этом сезоне я выбираю свою приверженность среди трёх спонсоров, посвятив им как свой игровой процесс, так и фанатскую базу. Будь то увлечение игровым контентом, технологическая грамотность или просто любовь к высококачественным домашним системам защиты — этот сезон предлагает идеально подобранный ряд для меня!

ОСЛУЖЕНИЕ
«Поп. Наполни. Выполняй»

Как геймер, я открыл для себя своё главное оружие: OSPUZE, созданное для абсолютного Liquid Ascendaancy. С помощью этого инструмента покорение арены стало ещё проще. Несколько стратегических ходов – и становится ясно, почему я всегда занимаю первое место. Как только начинаешь использовать его, нет причин останавливаться в доминировании. Кто же не хочет продолжать выигрывать?

Под неуклонным руководством генерального директора Софии Петронелле, уникальной и уважаемой бизнес-фигуры, компания OSPUZE объявила о предоставлении возможностей спонсорства для участников шестого сезона THE FINALS. Это будет не большое количество, так что только избранные получат шанс.

Альфа-Акта «Максимизируйте огневую мощь, минимизируйте риски»

Как сторонник активной защиты, я полностью согласен с Джуниором МакДжонсоном. Если вы ищете способ противостоять потенциальной угрозе, спонсорская программа ALFA ACTA для участников турнира THE FINALS — именно то, что вам нужно. Объединившись с ALFA ACTA, вы не только демонстрируете свою цифровую мощь, но делаете это с непреклонной гордостью. Независимо от того, предпочитаете ли вы полный штурм или скрытную блокировку, помните, что ALFA ACTA предоставляет арсенал для обеспечения успеха в любой ситуации.

В упрощенной и увлекательной форме: Джуниор МакДжонсон как генеральный директор умело развивал наследие своих предков в области оборонных технологий. Это включало поддержку виртуальных соревнований по боевым искусствам, а также заключение контрактов в реальном мире. Под его руководством ALFA ACTA превратилась в заметную фигуру отрасли. Его предки-оружейники несомненно гордились бы им.

ЭНГИМО «За Пределами Границ, В Досягаемости»

ЭНГИМО славится своей передовой коммуникационной сетью, которая без усилий соединяет реальный и виртуальный миры, обеспечивая беспрецедентную скорость и удобство. В шестом сезоне вовлеките фанатов по всему миру через их спонсорство.

Директор компании Natsumu Ichikawa является пионером и инновационные соединительные технологии ENGIMO обозначают границы ее исследований. Чтобы превратить ENGIMO в глобальный флагман современности, она должна была расширять горизонты и формировать будущее самостоятельно. Ее брошь-стрекоза, характерный аксессуар, символизирует стремление компании к быстрым, безграничным решениям.

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙ СВОЙ ДОМ ВНИЗ

Если вы поклонник стиля и моды, то рады сообщить вам волнующее обновление для Шестого сезона! Теперь у вас есть возможность настраивать свои косметические предметы по своему вкусу, независимо от конструкции. Вы можете даже сохранять до 24 различных нарядов одновременно!

Упростите процесс выбора каждого элемента индивидуально. Вместо этого просто выбирайте наряд и мгновенно применяйте его для плавного одевания! Подготовьтесь к потрясающему образу на игровом шоу, экспериментируя с различными комбинациями, при этом сохраняя драгоценные мультибабки до тех пор, пока не будете уверены и готовы выйти на арену!

Если ты не выберешь свою экипировку перед началом игры, у тебя будет еще один шанс изменить её в меню снаряжения непосредственно перед стартом матча!

Множество больше в магазине

Магазин претерпел значительные изменения, улучшив свою эстетическую привлекательность и функциональность! Благодаря широкому спектру категорий, созданных с учетом различных предпочтений, теперь легче найти свой уникальный стиль! Кроме того, последнее дополнение — функция предпросмотра — позволяет вам просматривать анимации на скинах оружия перед покупкой!

ОТРАБОТКА ДЕЛАЕТ СОВЕРШЕНСТВО

На тренировочной площадке мы провели модернизацию! Теперь вас ждут усовершенствованные мишени, которые мы ласково называем «Мозговики». Они адаптируются к вашему оборудованию и имитируют настоящих соперников для более реалистичного обучения.

Это позволяет тестировать механики совершенно новым способом, на думмиях с чуть большим умом!

УЛУЧШЕННЫЕ ЧАСТНЫЕ МАТЧИ И РЕЖИМ ЗРИТЕЛЬСКОГО МЕСТА

Вы будете рады узнать, что мы расширили возможности настройки для приватных матчей! Помимо выбора арен и режимов игры, теперь вы можете настраивать такие детали как погодные условия, вариации и события игровых шоу!

Лидеры лобби теперь могут удобно реорганизовывать свои группы простым перетаскиванием участников в команды, существенно упрощая процесс организации матчей!

B дополнение, режим зрителя получил значительные улучшения. Введение контуров персонажей позволяет зрителям без труда следить за игроками во время их перемещения внутри зданий: каждая команда имеет уникальный цвет контура.

A также были добавлены пользовательские камеры расположения, позволяющие зрителям сохранять до девяти различных ракурсов для быстрого переключения между ними, обеспечивая плавное отслеживание игровых событий!

Наблюдая за происходящим сверху, вы понимаете его лучше многих.

РАЗВЕРНУТЫЙ СТРИМ-РЕЖИМ И НАСТРОЙКИ ПРИВАТНОСТИ

Добавлены новые опции конфиденциальности!

В игре режим «Анонимный» скрывает ваше имя пользователя, эмблему команды, ранг и начальную позицию от всех участников соревнования или матча, обеспечивая приватность для всех вовлеченных сторон.

Режим стримера обеспечивает, что все зрители вашей игры имеют те же настройки приватности, повышая безопасность при делении опыта игры! Не забудьте исследовать последние функции, доступные в меню Настройки!

Порой полезно держать соперников в недоумении относительно своих навыков. Они скоро узнают, кто я такой, когда мы завершим наш поединок.

НОВЫЕ ТИПЫ ТЕЛА ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ

Мы некоторое время работали над новыми альтернативами персонажей в игре, и их захватывающий дебют состоится на следующей сезон особенно для класса Тяжелый!

Следите за обновлениями, мы работаем над добавлением новых возможностей ко всем билдам!

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ

Сезон 6 предлагает шесть новых песен, которые гармонично сочетают пульсирующие ритмы диско с глубокими басовыми линиями и электризующими синтезаторами, отражающими возбуждение и интенсивность арены.

Обновление финалов сезона 6: изменения баланса и исправления ошибок.

Gadgets

Антигравитационный куб

  • Уменьшено время восстановления с 40 секунд до 35 секунд
  • Радиус действия эффекта увеличен с 3,5 м до 4 м

турель APS

  • Уменьшен урон, принимаемый от каждого разрушенного снаряда, с 40% до 31,25% от общего здоровья, что означает, что теперь полностью здоровый APS может заблокировать 4 снаряда вместо 3

Заметка разработчика: Так как мы сделали так, что снаряды больше не могут обойти здоровье системы активной защиты (APS), её использование значительно снизилось. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать систему немного более привлекательной и потенциально увеличить её популярность по сравнению с текущим уровнем.

Перестройка данных

  • Увеличено количество патронов с 3 до 2

Как игрок, я заметил значительное изменение в производительности Data Reshaper за последнее время. Это был невероятный контр-атрибут против специализаций вроде Guardian Turret и других развертываемых устройств с долгим временем перезарядки благодаря улучшенной удобности использования. Дело в том, что использование боеприпасов Reshaper может не сильно стоить, но это позволяет держать турели противников неактивными долгое время из-за времени перезарядки, что кажется несправедливым. Чтобы уравновесить этот новый плюс, планируется уменьшить максимальное количество боеприпасов, которое несет Reshaпер. Это должно сделать игру более сбалансированной и приятной для всех.

Глюк-граната

  • Уменьшил время фитиля с 1,8 секунд до 1,5 секунд.

Примечание разработчика: внедрение этого изменения призвано сделать Глючную Гранату более реактивной и потенциально более привлекательной в использовании.

Гравитационный вихрь

  • Увеличил максимальную продолжительность вихря с 8 секунд до 10 секунд.
  • Увеличили минимальную продолжительность вихря с 5 секунд до 7 секунд
  • Уменьшение скорости броска с 16,5 м/с до 15 м/с.
  • Повышено значение модификатора гравитации снарядов с 1 до 1.7, придавая снарядам более крутую траекторию полета
  • Поэтому максимальное расстояние броска сократилось примерно с 29 метров до около 15 метров.

Заметка разработчика: Мы заметили, что гравитационный вихрь используется не так часто, как мы ожидали. Эти изменения направлены на то, чтобы немного усилить его эффективность и гарантировать, что он применяется скорее в качестве ловушки или механизма контроля пространства, чем как дальнобойное оружие.

Отслеживающая стрела

  • Увеличено время отслеживания целей с 10 секунд до 13 секунд.

Заметка разработчика: Изменения были внесены в прицел Следящего Дротика, чтобы повысить его привлекательность как предпочтительного варианта среди доступных гаджетов.

Боевые Канистры

Взрывные канистры

  • Сокращено время горения взрывных канистр, поэтому они взрываются быстрее и надежнее.

Техническое примечание: Продолжительность срабатывания взрывателей для взрывных канистр была установлена давно, главным образом из-за их более высокого урона в то время и также благодаря развлекательным эффектам от отскока их от стен. Однако с текущим уменьшенным уроном мы считаем, что длительное время задержки негативно влияет на удобство использования и надежность этих элементов, особенно для начинающих игроков.

Специализации

Маскирующее устройство

  • Увеличено значение параметра «Max Cloak Blend» с 1.5 до 1.75, что делает игроков в плаще немного более заметными для других
  • Увеличено ‘Задержка перед переходом в маскировку’ с 0 до 0.5 секунд, увеличив время, необходимое для исчезновения игрока
  • Увеличили коэффициент скрытности первого лица с 0,9 до 1,0, благодаря чему эффект скрытости в режиме от первого лица будет более точно соответствовать эффекту скрытости при виде от третьего лица.

Примечание разработчика: Мы понимаем, что некоторым игрокам может быть сложно справляться с увеличенной длительностью устройства маскировки, поскольку это иногда вызывает раздражение при избегании боя. Однако мы признаем положительное влияние внесенных в него изменений на развитие стиля скрытной игры. Чтобы учесть пожелания игроков и сохранить этот стиль геймплея, были внесены изменения для повышения заметности замаскированных персонажей во время передвижения. Это направлено на поощрение использования устройства больше как инструмента ‘спрячься-и-найди’, нежели стратегии ‘беги-стреляй’.

клещи-отцепы

  • Увеличен максимальный радиус действия с 10 метров до 12 метров
  • Добавлено масштабирование длительности ошеломления в зависимости от вида оружия и гаджетов, исходя из расстояния до целевого игрока: дальние удары крюком вызывают ошеломление чуть дольше, чем ближние.
  • Увеличил максимальную длительность оглушения оружия/гаджета на цели, пораженной на максимальной дистанции с 0.55 секунд до 0.65 секунд
  • Добавлено минимальное время ошеломления оружия/гаджета по целям, пораженным на минимальном расстоянии (3м или менее), составляющее 0.3 секунды.
  • Эффект оглушения, описанный здесь для захвата-гака, влияет только на оружие и гаджеты. Специализации всегда подвергаются фиксированному сроку оглушения, который отличается от указанного значения. Это значение не изменилось по сравнению с тем, что было раньше.

Заметка разработчика: В наших последних обновлениях мы считаем, что изменения в Крюке-лебедке могли оказаться слишком сильными, ограничивая его универсальность. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили дальность действия в последней версии. Тем не менее, чтобы компенсировать это изменение, длительность микро-оглушения Крюка-лебёдки теперь более адаптивна и изменяется в зависимости от дальности вытягивания. Эти корректировки должны сделать использование Крюка-лебедки менее раздражающим для игроков, попавших под его действие, одновременно расширяя возможности пользователей этого механизма.

оружие

Акм

  • Улучшенная интерполяция отдачи оружия, благодаря чему оно ощущается немного более гладким при отдаче. Это не изменяет основную схему отдачи, а только некоторые аспекты движения камеры от первого лица.

«Заметка разработчика: Это чисто изменение, направленное на улучшение качества жизни, чтобы оружие было приятнее использовать».

CL-40

  • Увеличили размер внутреннего радиуса взрыва с 30 см до 60 см, что означает теперь будет проще нанести максимальный урон.
  • Увеличено скорость полёта гранаты с 35 м/с до 42 м/с
  • Уменьшил модификатор гравитации снарядов с 1 до 0.9, придав снарядам слегка более плоскую траекторию

Заметка разработчика: Мы обнаружили, что оружие CL-40 не так популярно по сравнению с другими из-за предполагаемой недостаточной мощности. Данная корректировка направлена на повышение его эффективности и сделать его более привлекательным для игроков.

Кинжал

  • Увеличен урон от обычных атак с 50 до 60
  • Увеличил урон от второстепенных атак, не являющихся ударом в спину, с 50 до 75 единиц. Урон от второстепенных атак ударом в спину остался на уровне 320 единиц.

Заметка разработчика: Небольшое увеличение базового урона на этом оружии призвано сделать его атаки, за исключением удара в спину, более эффективными и полезными в определенных боевых ситуациях.

FAMAS

  • Улучшена интерполяция отдачи оружия, что делает его поведение при отдаче немного более плавным. Это не меняет основной паттерн отдачи, а только некоторые движения камеры в первом лице.

Заметка разработчика: Это исключительно изменение качества жизни, чтобы оружие было приятнее использовать.

Fcar

  • Увеличена интенсивность отдачи для пуль 5-7 в последовательности выстрелов, делая оружие немного более стабильным

Замечание разработчика: мы внесли небольшие изменения в характер отдачи FCAR, чтобы он сохранил оригинальный дизайн, но улучшил стабильность при первых выстрелах, делая оружие более управляемым в начале цикла стрельбы.

KS-23

  • Время перезарядки помпового ружья сокращено с 0.82 секунд до 0.7 секунд, что позволяет оружию стрелять быстрее. Это изменение эффективно увеличивает скорострельность КС-23 с 73 выстрелов в минуту до 85.

Примечание разработчика: Этот небольшой баланс направлен на улучшение юзабилити и конкурентоспособности данного оружия.

LH1

  • Уменьшен урон с 46 до 40

Техническое замечание: LH1 продемонстрировал исключительные характеристики на протяжении всего сезона, даже на более коротких дистанциях, чем планировалось изначально. Корректировка урона для этого оружия направлена на сбалансирование его неожиданной эффективности и приведение её в соответствие с уровнями производительности других вооружений.

М11

  • Увеличение максимального диапазона падения урона с 15 до 17.5 метров, что немного увеличивает эффективную дальность действия оружия.
  • Уменьшен множитель снижения урона с 0.62 до 0.52, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на расстоянии.

Техническое замечание: в настоящее время M11 превосходит характеристики нескольких дальнобойных орудий сверх ожидаемого. Внесением незначительных изменений мы стремимся снизить её эффективность на больших расстояниях и незначительно улучшить оптимальную дальность стрельбы.

M60

  • Увеличен урон с 19 до 20
  • Увеличено максимальное расстояние снижения урона с 32 метров до 35 метров, что даёт оружию немного большую эффективную дальность
  • Увеличен коэффициент падения урона с 0.4 до 0.5, что означает, что оружие теперь наносит немного больше урона на дистанции

Разработчик замечает: M60 не показывает такой же эффективности как Льюис Гун или ШАК-50. Эти улучшения призваны сделать его более эффективным и приблизить к этим видам оружия по характеристикам.

Пайк-556

  • Уменьшена минимальная дистанция снижения урона с 50 метров до 45 метров, что делает оружие немного менее эффективным на больших расстояниях
  • Уменьшение максимального радиуса снижения урона с 55м до 50м, что делает оружие немного менее эффективным на больших дистанциях.
  • Уменьшен коэффициент снижения урона с 0.85 до 0.75, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на расстоянии
  • Существенно уменьшено визуальное отступление при прицеливании через прицел, что привело к более точному попаданию пуль в место показанного перекрестия

Записка разработчика: Наша цель — сбалансировать данное оружие с другими, и уменьшение его эффективной дальности поможет достичь этой цели. Кроме того, мы заметили более заметную визуальную отдачу по сравнению с остальными видами оружия, которую теперь скорректировали для улучшения игрового опыта при использовании данного оружия.

SA1216

  • Уменьшено количество шариков с 13 до 12
  • Поэтому общий урон за выстрел снизился с 78 до 72 единиц (из-за изменения количества дроби)
  • Увеличен минимальный радиус снижения урона с 10 метров до 12,5 метров, что немного увеличивает эффективную дальность оружия
  • Увеличение максимального диапазона падения урона с 15 метров до 20 метров сделало оружие чуть более эффективным на дальней дистанции
  • Узор дроби был изменен с целью улучшения ее роли на ближних дистанциях после удаления одной дроби.
  • Добавлена новая часть в HUD боеприпасов, которая показывает количество ‘питательных модулей’ у оружия и сколько из них использовано, чтобы было понятнее при повороте магазина игроком. Та же самая часть HUD используется для нового ARN-220 с его двумя магазинами.

Разработчик игры отмечает: SA1216 неизменно показывает впечатляющую производительность и даже превосходит наши планируемые границы диапазона. Для баланса его общей способности наносить урон, особенно на больших расстояниях, мы снизили выход урона оружия. Однако, чтобы сохранить уникальную атмосферу оружия, мы немного увеличили его эффективную дальность стрельбы, что должно помочь компенсировать снижение урона.

XP-54

  • Увеличен урон с 16 до 17
  • Дальность минимального урона увеличена с 20 метров до 22.5 метров, что немного увеличивает эффективную дальность оружия.
  • Увеличено максимальное расстояние падения урона с 30 м до 32,5 м, что немного увеличило эффективную дальность оружия
  • Уменьшено значение мультипликатора убывания урона с 0.62 до 0.52, что означает, что оружие наносит немного меньший урон на расстоянии

Заметки о разработке: В пятом сезоне XP-54 показал не такие хорошие результаты по сравнению с оружием типа М11. Эта корректировка направлена на улучшение его эффективности.

Исправления контента и ошибок

анимация

  • Сделал все переходы в режим прицеливания при беге значительно более плавными
  • Быстрые анимации ближнего боя теперь корректно отображаются при прыжке на стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации ближнего боя могли отсутствовать или выглядеть неправильно при атаке во время смены предмета.
  • Исправлена проблема с анимацией при перезарядке перед взаимодействием с наличными и статуями.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимации перезарядки продолжались во время перемещения с помощью Крюка Лебёдки
  • Исправлена проблема с анимацией, которая могла возникать при притяжении игроков крюком лебедки во время прыжка.
  • Исправлена проблема, при которой прерывание зацикленных анимаций перезарядки могло выглядеть некорректно.
  • Устранена проблема, при которой анимация появления иногда не срабатывала при возрождении
  • Исправлено проблему с анимацией при использовании оружия после выполнения движения захвата края (ledge catch)
  • Метательные ножи теперь всегда воспроизводят стандартную анимацию развертывания между выстрелами, чтобы избежать дезориентирующих движений.
  • Добавлены анимации к нескольким основным видам оружия, доступным для покупки в меню настройки.
  • Исправлена проблема с анимационной смесью при переходе от прямого спуска по лестнице к прыжку
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой руки игрока выглядели странно при броске Гуго Гранаты с определенными скинами.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки видели статичные ноги при виде от первого лица или другие застрявшие в позе смерти
  • Исправлена проблема с однозарядным оружием, которая могла приводить к застреванию в бесконечной анимации перезарядки.
  • Исправлено проблема с изогнутым луком, который мог врезаться в камеру при прыжках на объекты.
  • Исправлена проблема, при которой пальцы персонажа могли плохо смешиваться во время замедленной съемки в конце раунда.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация игрока могла зависнуть при попытке взаимодействия с объектом сразу после успешного завершения предыдущего действия.
  • Анимации стали работать более плавно при переходе от анимации прыжка к последовательности стрельбы или прицеливанию через прицел.

audio

  • Обновите музыкальный плейлист игрока, чтобы он играл саундтрек шестого сезона, для нового знакомства с новой темой и атмосферой. Игроки могут легко вернуться к своим предпочтениям через меню плейлиста.

контроллер

  • Исправлен текст «Unbound», отображавшийся в HUD инвентаря при использовании предустановки геймпада «Cycling»

Гаджеты APS

  • Исправлено проблему с тем, что если турель APS была прикреплена к поднимаемому объекту и ее нес игрок, сфера невидимых столкновений блокировала все пули вблизи APS.

«Заметка разработчика: Это изменение устраняет ошибку в столкновении и не повлияет на геймплей АПС»»

Гравитационная воронка

  • Настраиваемые скины теперь остаются применёнными после броска.

геймплей

  • Взаимодействие со статуями и обналичивание должны теперь значительно реже неправильно прерываться в начале взаимодействия.
  • Добавлена эмоция ‘Sorry’. ‘Заметка от разработчиков: Простите, что потребовалось так много времени!’
  • Камера свободного полета теперь игнорирует направление камеры, то есть нажатие на пробел всегда заставляет камеру подниматься вертикально относительно карты.
  • Фиксированные переносимые объекты иногда неправильно входят в голову игрока, когда их держат над ним.
  • Исправлено ошибку, из-за которой оружие игрока медленно начинало стрелять после того, как он уронил предмет.
  • Игроки, использующие невидимость, теперь будут раскрыты при прямом попадании из огнемета.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки теряли токены возрождения при воскрешении.
  • Исправлены проблемы с контурами врагов, иногда не имевшими правильную окраску.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли входить в режим полёта после взаимодействия с лестницей.
  • Исправлена проблема с автоматическим спринтом, которая не активировалась после возрождения
  • Теперь перекрестие правильно отключается при использовании эмоций.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой обводки показывались как дружественные у вражеских участников.
  • Бросание гранат теперь корректно отменяется при взаимодействии с предметами.
  • Исправлена ошибка, при которой использование последнего патрона предмета и сразу после этого сбор объекта всегда вызывало повторное падение предмета
  • Возможное решение проблемы с упорной проблемой, когда внезапно перестала работать прицеливание.
  • Исправлена проблема, при которой у игроков после респауна мог быть не тот предмет в снаряжении

Игровые режимы

Общий

  • В игровом событии продолжительность теперь отображается в HUD
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать полное снаряжение при заполнении матча.
  • Исправлены проблемы, при которых хранилища появлялись в середине игры без выделения

Зачислить на счет

  • На данный момент убрали Банку из списка быстрого режима, так как TDM занимает ее место. Банка все еще будет доступна в частных матчах.

Разработчики сообщают: к сожалению, ‘Bank It’ является наименее популярным игровым режимом с относительно небольшой базой игроков. По этой причине мы решили исключить его из регулярной ротации, чтобы избежать разделения сообщества между слишком многими режимами. Вместо этого мы введем Team Deathmatch (TDM), который оказался более востребованным. Однако ‘Bank It’ все еще будет доступен в приватных матчах и может вернуться во время специальных мероприятий. Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять высококачественные матчи во всех режимах, поэтому основное внимание уделяется базовым игровым режимам.

  • Обновляет табло и экран обзора турнира в ранжированных турнирах. Ранее отображаемая информация о посеве других команд, ранговых баллах других игроков или игровых оценках (например, боевых очках) не будет представлена игрокам до или во время матча. Это изменение призвано предотвратить ранее наблюдаемое поведение, когда команды использовали эту информацию для выбора/избегания конкретных соперников и следили за состоянием противников через лидерборд вместо физической разведки. Таким образом, теперь игроки будут вынуждены использовать разведку или изучать прошлые встречи, чтобы получить больше информации о противостоящих командах, как это было изначально задумано. Ранги и посевы будут показаны игрокам после их выбывания из турнира.

TDM

  • TDM добавлена в меню быстрой игры как базовый режим
  • Теперь доступно на
    Стадионе Фортуна
    Сеул
    SYS$HORIZON
    Лас-Вегас
    Киото
    Stadium Skyway
  • Обновленные визуальные эффекты для HUD
  • Игроки теперь вынуждены появляться после продолжительной смерти, чтобы предотвратить грифинг.

Кассовый

  • Устранена проблема, из-за которой команды иногда могли появляться слишком близко к целям

Смена власти

  • Гум больше не замедляет платформу
  • Слегка скорректировал скорость движения платформы в зависимости от количества игроков на ней.
    1 игрок: на 8,33% быстрее
    2 игрока: на 3,33% быстрее
    3 игрока: та же самая скорость

Заметка разработчика: В игре Power Shift игроки могли упустить функцию под названием ‘замедление платформы’, которая могла бы непреднамеренно негативно влиять на вас и вашу команду. Хотя введение концепции ‘утяжеления платформы’ могло бы добавить интересный элемент геймплея, мы считаем критически важным сохранение стабильности платформы и интуитивной навигации поверх этой механики. Следовательно, было принято решение удалить её из игры.

Кажется, многие матчи в игре Power Shift имеют тенденцию к задержкам по центру игрового пути. Чтобы стимулировать более быстрый и интерактивный игровой процесс на различных участках маршрута, мы планируем немного увеличить скорость для обоих игроков на платформе.

  • Немного скорректировал путь на стадионе Скайуэй возле Медицинского центра, чтобы мост больше не задевал платформу при открытии.

Карты

Tutorial по терминальной атаке

  • Исправлена проблема, при которой игроки могли выкинуть бочку с желе из игровой области и заблокировать прохождение обучающей миссии.

Общий

  • Позволило прыгать на столбы наружных лифтов и взаимодействовать с ними
  • Двери лифта теперь можно разрушить
  • Немного увеличено расстояние видимости эффекта границы карты, что облегчает игрокам видеть приближение к краю игрового пространства
  • Исправлена проблема, при которой двери могли быть открыты ходьбой назад

Бернал

  • Исправлен видимый шов в ландшафте
  • Исправлена прореха на одной из дорог для лучшего прохождения.
  • Исправлена проблема, из-за которой гаджеты могли быть перемещены под землю при прикреплении к платформе коркскрута.

Киото

  • Улучшение производительности
  • Исправлено проблема, при которой игроки могли застревать между камнем и деревянным брусом ниже здания на обрыве.

Стадион Лас-Вегас

  • Эта новая версия Лас-Вегаса включает полную переработку разрушения, чтобы еще больше оптимизировать карту.

Sys $ Horizon

  • Исправлены проблемы рендеринга теней на зданиях, что улучшило визуальную четкость.
  • Внёс незначительные изменения в воксельный мост, соединяющий галерею искусств и библиотеку, чтобы игрокам было удобнее подниматься по ступенькам.
  • Исправлено проблема, при которой искаженные изображения вокруг деревьев блокировали снаряды.

Скайуэй Стадион

  • Исправлено плавающее обозначение
  • Исправлена проблема с мигающими огнями под лифтом.

Кастомизация игрока

  • Косметика ‘Мульти-настроение маска и Дисплей аффекции’ теперь работает с бодипейнтом.
  • Теперь пончо Мудрого Крыла имеет свойства, напоминающие ткань.
  • Исправлена проблема, при которой руки персонажа и предметы на игровой карте не соответствовали друг другу
  • Небольшое визуальное улучшение карточки игрока
  • Добавлено новые анимации оружия на экране настройки.
  • Исправлены анимации осмотра и развертывания оружия, которые иногда возвращались к настройкам по умолчанию после их настройки.

Частные матчи и зрители

  • Добавлена возможность вручную настроить состав команды в лобби
  • Добавлено возможность смены арены даже после создания лобби.
  • Частные матчи больше не ждут успешного подключения зрителей к матчу перед началом игры.
  • Добавлена возможность выбирать условия карты, вариант карты и событие в середине раунда из меню приватного лобби.
  • Добавлена командная смерть в матчах
  • Информационная панель внизу экрана для выделенного наблюдателя в приватных матчах была обновлена с некоторыми изменениями качества жизни.
  • Исправлена проблема, из-за которой имена отрядов не рандомизировались должным образом

рендеринг

  • Исправлена проблема, из-за которой удаленные противники могли казаться размытыми и смазанными при движении.
  • Предполагаемая поправка к пропаданию газа от газовых гранат и мин после выхода из поля зрения
  • Исправлен вид следа пули снайпера — он стал менее толстым и ярким, возвращаясь к исходному задуманному виду.

Настройки

  • Добавлена отдельная категория для привязок клавиш наблюдателя в меню настроек.

Специализации

  • Заблокировал способность поднимать предметы во время удара в Charge’N’Slam
  • Исправлена проблема с большим количеством звуков ‘healing completed’, которые воспроизводились при смене целей.

Стабильность и производительность

  • Исправлено большинство наиболее частых сбоев
  • Добавлена утилизация GPU в игровое наложение производительности.

ui

  • Добавлена возможность проверки анимаций скинов оружия в магазине и на экране кастомизации оружия.
  • Удалено ранжированный счет с карточки игрока.
  • Улучшенное и расширенное отображение статуса друзей в списке друзей, позволяющее лучше видеть текущее состояние их партии.
  • VoIP теперь корректно отображает имя игрока рядом со значком динамика во время разговора
  • Номер сборки теперь отображается заглавными буквами моноширинным шрифтом для лучшей чёткости и разделения букв.
  • Исправлены двойные уведомления, когда кто-то выбывает из лобби приватного матча.
  • Исправлено проблемы, при которых игрок терял фокус ввода после выхода из меню настроек после респавна.
  • Исправления были сделаны, где прогресс предметов неправильно показывал их повышение уровня в экране конца раунда, даже если они уже достигли максимального уровня.
  • Исправили отображение тега клуба в неправильном цвете в логе событий.
  • Исправлена ​​проблема, где вознаграждения могли оставаться на экране до конца сводной последовательности вознаграждений
  • Устранена проблема, из-за которой на главном экране лобби могли отображаться неверные предметы и персонажи.

vfx

  • Сделал последовательность спавна короче и менее навязчивой, чтобы сократить время при игре вслепую

оружие

Общий

Огнемет

  • Исправлена проблема, при которой огнемет иногда визуально сливался с другими предметами, делая их непригодными к использованию.

Достопримечательности

  • Голографический:

    ARN-220
    AKM
    FAMAS
    CB-01
    LH1
    M60
    Пулемет Льюиса
    M11
    XP-54
    Matte

  • Призма: ШАК АРМ-220 АКМ Фамас ФКАР CB-01 LH1 M60 Пулемёт Льюиса XP-54 Маттер Модель 1887
  • Рефлекс Аддера:

    ШАК
    APM-220
    AKM
    FAMAS
    FCAR
    CB-01
    LH1
    M60
    Pyrotechnic Gun

  • Компактный отражатель:

    ШАК
    AРН-220
    Фамас
    ФКАР
    ЦБ-01
    ХП-54

Безопасность и Античит

  • Улучшено сообщение об ошибках нарушения AHK
  • Усовершенствованные системы обнаружения
  • Введены аппаратные блокировки

Поскольку размер данного патча довольно значительный, высока вероятность того, что выйдет еще одно обновление для устранения возможных серьезных ошибок или балансировки, вызванной данным обновлением.

Смотрите также

2025-03-20 15:10