Финальное обновление 3.6.0 для версии 1.000.043 запускает чемпионат VOLPE 24 июля

Финальное обновление 3.6.0 для версии 1.000.043 запускает чемпионат VOLPE 24 июля

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и несколько обеспокоен недавними обновлениями моей любимой игры The Finals. Я видел, как в этом сообществе приходит и уходит много изменений, некоторые хорошие, некоторые не очень. Но, учитывая мое обширное игровое время и глубокое понимание игровой механики, я считаю, что эти последние изменения являются положительным шагом вперед.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в мире консольных игр, я рад поделиться своим волнением по поводу последнего обновления Embark, The Finals 3.6.0 (или версии 1.000.043 для тех, кто следит за игрой). Для меня это не просто очередной патч; Это важная веха в серии чемпионатов VOLPE, за которой я внимательно слежу.

Примечания к обновлению 3.6.0 «Финал» | Примечания к патчу финального обновления 1.000.043:

ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ! 

Готовьтесь, участники, следующим пунктом мирового путешествия станет чемпионат VOLPE, где у вас будет возможность заключить контракты на ценное спортивное снаряжение! Кроме того, во время этого этапа Мирового тура можно будет получить новые Twitch Drops, так что не забудьте посмотреть ФИНАЛ на Twitch.TV!

Спонсоры активно борются за первое место в акции магазина на этой неделе. Взгляните на себя.

Что касается исправлений ошибок, мы выпускаем второе решение проблемы бесконечного экрана загрузки и сбоя, который не позволял участникам использовать свои специализации, оружие и гаджеты в определенные моменты. Для пользователей контроллера, играющих на ПК, мы решили проблему помощи при прицеливании, возникшую в версии 3.4.

Полный список изменений и исправлений ниже:

Изменения баланса

Гаджеты 

Гу граната

  • Увеличено время, необходимое огню для уничтожения слизи, с 6 до 12 секунд.

Режимы игры

Обналичить

  • Наличные за убийства увеличены с 200 до 500 долларов

  • Примерно одна треть (30%) денег в Cashbox передается команде, как только они помещают ее на станцию ​​вывода денег, а остальные две трети (70%) распределяются, когда процесс вывода средств законченный. Эти цифры округлены для ясности и простоты. Эта пересмотренная система заменяет прежнее вознаграждение в размере 2000 долларов США, которое команды получали при запуске вывода средств.

  • Удалены все штрафы за потерю денежных средств за удаление команды

  • В HUD добавлены новые уведомления о присуждении команде денежных средств

  • Время, необходимое для кражи вывода средств, увеличено с 6 до 7 секунд

    Как давний игрок в эту игру, я заметил, что матчи Cashout чаще, чем предполагалось, перерастают в длительные споры между командами и третьими сторонами. Эти встречи часто приводят к неприятному игровому опыту для всех участников. Я считаю, что некоторые аспекты системы оценок способствуют этой проблеме.

Ранговая смертельная атака

  • В настоящее время разрушение переносится на половину этапа без необходимости перезагрузки уровня, что обеспечивает более плавный игровой процесс и меньше времени, затрачиваемого на ожидание.

Терминальная атака и рейтинговая терминальная атака

  • Вместо единой регенерации здоровья в 100 единиц здоровья в Терминальной атаке для всех игроков мы ввели различные ограничения на регенерацию в зависимости от архетипа каждого персонажа. Легкий, средний и тяжелый классы будут восстанавливать здоровье в указанном количестве соответственно. Например, Легкие могут восстановить до 80 HP, а Пулеметчики могут восстановить до 120 HP во время атаки.

      Свет = 100 л.с.

  • Средний = 125 л.с.

    Тяжелый = 150 л.с.

    Как фанат, я бы сказал: я считаю, что это обновление внесет больше баланса в игру, особенно когда речь идет об уменьшении силы «колющего» урона, наносимого таким оружием, как SR-84. Кроме того, он более аутентичен различным архетипам персонажей в игре.

Специализации

Уклончивый рывок

  • Увеличено время восстановления с 5,5 до 6,5 с за заряд

Гу Ган

  • Увеличено время, необходимое огню для уничтожения слизи, с 6 до 12 секунд.

Грейферный крюк

  • Уменьшена длительность перезарядки с 10 до 8 с.

Исцеляющий луч

  • Уменьшено время, необходимое для перегрева Исцеляющего луча, с 7 до 5,5 с.

Как опытный пользователь Healing Beam, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных сражениях, я могу с уверенностью сказать, что перегрев никогда не был серьезной проблемой ни для меня, ни для моих товарищей по команде. Однако, судя по недавнему обновлению игры, кажется, что разработчики решили уменьшить время, необходимое для перегрева Исцеляющего луча.

Оружие 

93Р

  • При стрельбе от бедра разброс пуль несколько уменьшается во всех положениях, что повышает точность оружия.

  • Как геймер, я отрегулировал настройки, чтобы уменьшить горизонтальную отдачу при использовании оружия 93R. Это улучшение позволило мне лучше контролировать прицеливание и повысило точность оружия.

  • Немного подтянули скопление пуль, выпускаемых очередью, что сделало оружие более точным

Исправление контента и ошибок

Контракты

  • Добавлены некоторые дополнительные типы контрактов

Гаджеты 

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые гаджеты могли «заблокироваться» и их нельзя было активировать/использовать.

Гу граната

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой слизь могла прилипать к краю зоны разминки в режимах терминальной атаки.

Режимы игры

Частные матчи

  • Проще говоря: «Теперь мы включили функцию «Пауза игры» для частных матчей. Зрители, сидящие в слотах наблюдателей, имеют возможность остановить игру с помощью клавиши R».

Мировой тур

  • Решена проблема, из-за которой экран завершения турнира не отображался должным образом после окончания турнира.

Ранговая смертельная атака

  • Скорректирован способ расчета обновлений рейтингового рейтинга (RS) для партий.

    Основываясь на моем опыте давнего игрока в эту игру, я считаю, что в этой заметке разработчика говорится, что предстоящие изменения в RS (рейтинговый рейтинг) сделают его более интуитивно понятным для групп с меньшими различиями в их баллах RS. Это означает, что группы, члены команды которых имеют одинаковый уровень RS, увидят более заметные изменения. С другой стороны, партии с большими различиями в RS между членами получат более адаптированные обновления, основанные на собственных RS каждого человека.

Специализации 

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые специализации могли стать «заблокированными» и невозможными для запуска/использования.

Гу Ган

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой слизь могла прилипать к краю зоны разминки в режимах терминальной атаки.

Интерфейс 

Экран сводки игры

  • Вернули в сводку статистику «смертей»

  • Возвращён шрифт в стиле смешанных заглавных букв

Интерфейсные меню

  • Исправлено несколько проблем, которые могли привести к сбоям из-за нехватки памяти

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой открытый текстовый чат мог блокировать нажатие некоторых кнопок.

HUD

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки дальтонизма не обновлялись в виджете оценки терминальной атаки.

Система Пинга

  • Изменено намерение проверки связи по умолчанию на станциях вывода денег, принадлежащих вражеским командам, на «атаку».

  • Площадки для прыжков теперь генерируют сообщение журнала событий при проверке связи

  • Исправлено сообщение журнала событий с неверными данными об имени игрока.

  • Добавлен новый значок HUD при проверке статуй игроков

Оружие

Общий

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые виды оружия могли стать «заблокированными» и из-за них нельзя было стрелять/использовать.

Следите за новостями о финале здесь, на esXX.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-24 13:02