Финальное обновление 3.0.0 для консольного патча 1.000.034 включает запуск третьего сезона

Финальное обновление 3.0.0 для консольного патча 1.000.034 включает запуск третьего сезона

Последнее обновление The Finals версии 3.0.0 от Embark было выпущено для консольных геймеров. Это патч номер 1.000.034. С началом третьего сезона вас ждут свежее оружие, инновационные инструменты и дополнительные функции. Подробный список изменений можно найти в примечаниях к обновлению от 13 июня, представленных ниже.

Примечания к обновлению Finals Update 3.0.0 от 13 июня:

Обновление PS5 1.000.034

Вот что происходит в третьем сезоне:

Присоединяйтесь к мировому туру

В захватывающем мире соревнований, где слава, богатство и признание являются желанными призами, все претенденты собираются вместе, чтобы бороться за признание. Присоединяйтесь к нам в Глобальном турнире, стремясь перейти от бронзы к золоту и выше. В третьем сезоне представлены турниры с кэшаутом, в которых участвуют 24 игрока в турнирных циклах продолжительностью примерно две-три недели. Следите за таблицей лидеров: пять лучших участников украсят первую страницу World Tour!

ENGIMO Open знаменует начало сезона и является первым этапом мирового тура. В этом соревновании участники могут рассчитывать на участие в обычном игровом процессе Cashout на трех разных картах. Среди них новинка — Киото 1568 Арена.

Мировой тур — ваша устрица, участники! Как ты его откроешь?

ИЗУЧИТЕ КИОТО 1568

The new Kyoto 1568 Arena features a network of interwoven 16th-century temples, gardens, and dense bamboo forests. Intense terrain height variation and layered buildings with hidden traversal options underneath await you in our newest and perhaps more picturesque map location. Traditional Japanese Shoji paper walls that players can shoot and tall, intricate structures ramp up the destruction!

ПОВЫШЕНИЕ РАНГА В ТЕРМИНАЛЬНОЙ АТАКЕ

Как заядлый геймер, я рад поделиться последним дополнением к нашему игровому опыту: новый рейтинговый режим третьего сезона называется «Терминальная атака»! В этом напряженном игровом процессе 5 на 5 каждая команда стремится обезопасить и защитить терминал, предоставив критически важный ключ дешифрования. Насыщенные событиями матчи очень напряженные и конкурентные, что превращает каждую встречу в захватывающую битву один на один.

ОТКРЫТЬ БИТВУ

The Battle Pass is packed with 96 rewards, 26 for free, with 1575 Multibucks to be unlocked in total. There are 10 extra rewards for the overachievers, spanning two bonus pages, which can only be earned through XP! This Season’s Battle Pass features prizes inspired by the history and pop culture of Japan!

НОВОЕ ОРУЖИЕ

В этом сезоне мы представляем три новых вида оружия:

NEW TOOLS
COMPLETE THE CAREER CIRCUIT

Как страстный геймер, я рад сообщить, что в этом сезоне представлен совершенно новый режим карьеры с постепенно открывающимися испытаниями и заданиями. Успешно выполнив эти расширенные задания, вы будете накапливать очки опыта (XP) для боевого пропуска в течение всего сезона!

Как страстный геймер, я рад сообщить, что этот игровой сезон полон азарта! Ожидайте множество приятных наград, привлекательную косметику и многое другое. Мы представляем новую функцию под названием Текстовый чат. Попробуйте и начните эффективно взаимодействовать со своей командой даже на ранних этапах. Кроме того, мы добавили специальное место для зрителей для частных матчей, чтобы улучшить ваши игровые возможности и создавать более качественные матчи и частные турниры.

В этом сезоне вас ждет еще много интересного!

Подробности ниже:

Изменения баланса

Сборки

Свет

  • Как геймер, я бы сказал: «Разработчики сократили время восстановления моего здоровья с 10 секунд до 7 секунд в большинстве режимов игры. Это значит, что я начну быстрее восстанавливать здоровье между боями». Однако это изменение не относится к интенсивному и сложному режиму «Терминальная атака».

Середина

  • Как геймер я бы описал это так: мое здоровье теперь между боями восстанавливается на 1 секунду быстрее, но имейте в виду, что это не влияет на игровой режим «Терминальная атака».

  • Исцеляющий луч заменен на Сторожевую турель в качестве средней специализации по умолчанию.

  • В последнем обновлении дефибриллятор был заменен на глитч-ловушку в качестве одного из стандартных средних гаджетов. Эта настройка призвана предоставить новым игрокам эффективное снаряжение, подходящее для всех режимов игры. Будьте уверены, в линейке по-прежнему будут гаджеты, ориентированные на исцеление.

Специализации

Гу Ган

  • Как геймер, я бы описал это так: с этого момента брызги слизи будут мешать мне двигаться. Однако это не повлияет на некоторые специализации, такие как «Уклоняющийся рывок», за исключением способности «Рывок и удар».

Коготь лебедки

  • Максимальная дальность уменьшена с 20 до 17 м.

  • Время восстановления при промахе по цели увеличено с 6 до 7 секунд

  • Время восстановления при ударе по переносимому предмету или статуе товарища по команде увеличено с 6 до 7 секунд

  • Период восстановления атакующих игроков увеличен с 12 до 14 секунд. Станциям выдачи наличных или терминалам теперь требуется 14 секунд вместо 12 для обработки транзакции.

Гаджеты 

Обвинение в нарушении

  • Количество патронов увеличено с 1 до 2

  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд

  • Урон игрока уменьшен с 200 до 80

Преобразователь данных

  • Количество патронов увеличено с 1 до 2

  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд

Газовая граната

  • Радиус увеличен с 4,5 м до 5 м.

Глюк-ловушка – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Глитч-ловушка больше не является устройством неконтактной детонации

  • Ловушка сбоев теперь действует с прямой линией воздействия. Если противник окажется в непосредственной близости и в пределах видимости ловушки, он привяжет к нему сдерживающую силу. Пострадавшие люди подвергаются состоянию сбоя, ограничивающему их доступ к специализациям и гаджетам, а также мешающему их отображению на хедз-апе. Чтобы смягчить этот изнурительный эффект, игроки должны либо закрыть ловушку на линии обзора, либо уничтожить ее, либо держаться на расстоянии, недоступном для нее.

Гу-граната

  • Увеличен размер липкой стены, создаваемой липкой гранатой, с 2×4 до 2×6

  • Попадание в слизь теперь блокирует Evasive Dash и Grapple Hook

Сторожевая турель

  • Когда моя Сторожевая турель взрывается, начинается отсчет времени для включения еще одной.

  • У игроков теперь есть возможность уничтожить свою сторожевую турель на расстоянии, запуская период ее восстановления. Чтобы выполнить это действие, просто перевооружите соответствующую специализацию и кратковременно нажмите клавишу взаимодействия.

Датчик движения – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Датчик движения больше не отправляет импульсы через регулярные промежутки времени для обнаружения

  • Благодаря четкому обзору окружающей среды новая функция датчика движения позволяет ему идентифицировать и подключить привязь к противникам, которые находятся в непосредственной близости и доступны для непосредственного наблюдения. После привязки враги становятся видимыми для товарищей по команде, даже если они прячутся за стенами. Чтобы устранить этот эффект сканирования, злоумышленникам придется либо выйти за пределы поля зрения датчика, либо уничтожить его.

Дымовая граната

  • Количество патронов увеличено с 2 до 3

  • Время восстановления увеличено с 45 до 50 секунд

Сонарная граната

  • Радиус обнаружения увеличен с 10 до 15 м

Электрошоковый пистолет

  • Игроки теперь не могут использовать специализации, пока применяется статус «Глюк».

Оружие 

93Р

  • Как поклонник разработки игр, я бы посоветовал следующее: «Я настроил 93R для большей точности, но его урон был немного уменьшен. Цель состоит в том, чтобы сделать его грозным оружием при точном прицеливании. и результативные попадания в голову. Мы будем следить за его результативностью после обновления.»

  • Скорость стрельбы уменьшена с 260 до 210 выстр/мин

  • Я в восторге от сделанной мной модификации! Уменьшение времени автоматического восстановления отдачи с 0,72 секунды до всего лишь 0,7 секунды значительно улучшило мои впечатления от обращения с этим оружием. Это делает управление им более плавным и простым, позволяя производить более точные выстрелы.

  • Увеличена минимальная дальность урона оружия с 15 метров до 23 метров, в результате чего максимальный урон наносится на больших расстояниях.

  • Максимальное расстояние снижения урона увеличено с 22 до 35 метров, что позволяет увеличить дальность действия, прежде чем урон значительно уменьшится.

  • На полной дистанции коэффициент снижения урона от оружия уменьшен с 65% до 45%. Следовательно, оружие наносит меньше урона при использовании с большего расстояния.

CL-40

  • Урон уменьшен со 110 до 93

  • Скорость стрельбы увеличена с 250 до 275 выстр/мин

  • Продолжительность помпы уменьшена с 0,7 до 0,65 с.

  • Как поклонник настройки игровой механики, я снизил урон от гранаты, нанесенной самому себе, с полной 1 до более скромной 0,75. Это означает, что когда я использую эту взрывчатку, она нанесет меньше вреда вашему покорному слуге.

ФАМАС

  • Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 1 до 0,8 с, что упрощает управление оружием.

  • Уменьшена начальная задержка между выстрелом и восстановлением контроля над оружием с 0,8 секунды до 0,7 секунды, что повышает удобство обращения.

  • Увеличен урон с 23 до 24

КС-23

  • Длительность помпы уменьшена с 0,7 до 0,575 с.

Льюис Ган

  • Измененная схема стрельбы улучшает первоначальный контроль над пулей, но усиливает отдачу при продолжении непрерывной стрельбы.

  • Урон уменьшен с 25 до 22

LH1

  • Скорость стрельбы уменьшена с 300 до 280 выстр/мин

  • Уменьшено разброс пуль при приседании и стоянии на месте, что делает оружие более точным

  • Как геймер, я бы интерпретировал примечание разработчика следующим образом: Урон, который я наношу своим оружием LH1, увеличен с 49 до 52. Однако общая разрушительная сила этого оружия должна оставаться такой же. Это изменение призвано сделать LH1 более удобным для пользователя и менее дезориентирующим, когда я стою на месте. Кроме того, это побуждает меня стремиться к выстрелам в голову, поскольку более высокий урон будет иметь большее значение в уничтожении врагов. Кроме того, более низкая частота вращения (выстрелов в минуту) должна помочь отличить это оружие от других, сделав его более управляемым и позволяя мне более эффективно удерживать цели в прицеле.

М60

  • Урон уменьшен с 22 до 19

Ш1900

  • Увеличен урон с 10 до 13 за шарик

  • Скорость стрельбы уменьшена со 100 до 80 выстр/мин

  • Разброс пуль в оружии SH1900 был увеличен, что привело к снижению точности на больших дистанциях. Эта корректировка направлена ​​на повышение эффективности SH1900 против более тяжелых целей, не подавляя при этом более легкие классы. Наш приоритет – внимательно следить за последствиями.

Кувалда

Метательные ножи

  • Скорость основных атак снаряда уменьшена с 16,5 м/с до 14,75 м/с

  • Уменьшение сопротивления воздуха снарядов основной атаки с 7,5 до 7 увеличивает их дальность.

  • Скорость вторичных атак снаряда увеличена с 13,8 м/с до 18,5 м/с

  • В наших предыдущих изменениях метательных ножей мы обнаружили, что они становятся слишком сильными, что значительно меняет стиль игры с этим оружием. Чтобы решить эту проблему, мы уменьшили скорость основных снарядов, благодаря чему вам снова придется вести броски вперед, но не чрезмерно, как до последних изменений. Между тем, мы увеличили скорость, с которой вторичные атаки теряют импульс, превратив их в более дальнобойный вариант, который зависит от точного времени, а не от опережающих целей.

В9С

  • Урон увеличен с 36 до 37

Переносные устройства

Глюк Бочка

  • Радиус уменьшен с 6 м до 3,5 м.

Гу Баррель

  • Размер стены из слизи, создаваемой бочкой со слизью, уменьшен с 2×6 до 2×4

Бочка с токсичным газом

  • Радиус этого предмета уменьшен с 5 метров до 3,5 метров.
    Примечание разработчика: мы заметили, что некоторые предметы на арене используются редко из-за перекрывающихся эффектов. Чтобы сделать гаджеты более эффективными и при этом предоставить игрокам гибкость, мы будем корректировать некоторые параметры предметов и гаджетов.

Режимы игры

Терминальная атака

  • Чтобы расшифровать данные сейчас, игрокам необходимо ввести ключ шифрования в терминал вручную, а не просто вбрасывать его. (Примечание разработчика: Эта модификация призвана добавить больше стратегии и глубину игрового процесса, поскольку атакующим командам необходимо взять под контроль зону терминала до того, как можно будет начать расшифровку.)

  • Увеличена дальность броска ключа дешифрования, теперь его нельзя бросить в терминал, что позволяет передавать его на большие расстояния.

  • Я реализовал «зоны ожидания перед матчем» в «Терминальной атаке», ограничивая движения игроков в течение первых 25 секунд. Это расширение дает отряду защиты дополнительное время на подготовку.

  • Как игрок в Terminal Attack, я бы сказал, что новые контейнеры для ручной клади появляются заново в начале каждого сражения, обеспечивая равные условия для всех команд, когда они начинают свое стратегическое планирование.

  • Как поклонник рейтинговой терминальной атаки, я рад сообщить, что порядок появления команд и целей в каждой половине матча теперь одинаков. Это означает, что обе команды испытывают одинаковые последовательности действий во время игры, что обеспечивает более равные условия игры и делает матчи более справедливыми для всех игроков.

  • Как заядлый геймер, я бы рекомендовал добавить отличительные названия каждому терминалу на аренах. Эти метки будут видны всякий раз, когда вы приближаетесь к терминалу, а также их можно увидеть на экране вестибюля. Таким образом, навигация по различным терминалам становится более интуитивной и захватывающей в игровом процессе.

  • Добавлено уведомление о количестве игроков при выбывании участников

  • На арене и в HUD добавлены значки, указывающие на уничтоженных товарищей по команде и их местоположение

  • Добавлен режим ранговой терминальной атаки с форматом до 13 и от первого до 7

  • Если в начале рейтингового матча «Терминальная атака» не будет полного состава, игра будет досрочно аннулирована, а участники будут отправлены обратно в очередь ожидания. Эта мера принята для того, чтобы гарантировать, что матчи начнутся при оптимальных обстоятельствах.

  • Введен перезапуск разрушения в середине матча в рейтинговой конечной атаке, что обеспечивает равные начальные условия для обеих команд во время защиты и нападения.

Карты

Лас Вегас

Монако

Стадион Скайвей

  • Добавлен в пул карт Terminal Attack

  • Изменено расположение точек появления Power Shift на строительной площадке, чтобы игрокам было легче следить за маршрутом платформы.

SYS$Горизонт

Исправление контента и ошибок

Анимация 

  • Добавлена ​​анимация проверки переносимых предметов

  • Блокировка жестов левой рукой от третьего лица при езде по тросу

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пули пересекали сетку при перезарядке XP-54.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация первого броска на Вратах иногда не воспроизводилась должным образом.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой немедленная атака ближнего боя не отображалась должным образом после использования сетчатого щита.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ваш участник не находился в центре во время вступления к матчу «Бег по туннелю».

  • Как геймер, я решил проблему, возникавшую при выходе из камеры эмоций во время рукопашных атак. Иногда анимация ближнего боя не появлялась, из-за чего было неясно, была ли атака успешной или нет. Однако будьте уверены, что это была исключительно визуальная проблема: ошибка не повлияла на время рукопашного боя и урон.

<б>
Аудио

  • Толпа была обновлена, что сделало ее более вовлеченной и способной болеть за участников во время различных событий на арене.

<б>
Карьерный рейтинг 

  • Добавлено 10 новых карьерных рангов с соответствующими наградами

Распространение огня

  • Добавлено ограничение расстояния для всех источников огня, чтобы предотвратить бесконечное распространение огня.

Геймплей

  • Как игроку мне удалось обойти камеру исключения и быстро переключиться на наблюдение за товарищами по команде.

<б>
Игровые режимы 

  • Добавлен специальный слот для наблюдателей в частных матчах

    • Терминальная атака остаётся базовым режимом

  • Добавлена ​​«Терминальная атака – рейтинговая»

    Добавлено «Терминальная атака – Учебное пособие»

    Добавлен режим «Мировой тур»

    Удалена функция «Выплата за один раунд»

  • На экран сводки игры добавлена ​​дополнительная информация

      Название команды

  • Игровой режим

  • Отключено игровое шоу Deathmatch, поскольку оно не работало должным образом.

<б>
Карты 

Новая карта: Киото.

  • Доступно в режимах игры «Быстрые деньги», «Турниры», «Bank It», «Power Shift» и «Терминальная атака».

  • Вода относительно мелкая, что приводит к снижению скорости игрока и делает потенциально опасным пересечение обширной водной поверхности.

  • Бумажные стены сёдзи, сквозь которые легко проходят пули

<б>
Настройки 

  • В настройках появился новый регулируемый ползунок для независимого управления громкостью диалогов комментаторов, отличных от диалогов в мире.

Магазин 

  • Включена покупка отдельных предметов для наборов предыдущих сезонов

Интерфейс

  • В версию для ПК добавлен текстовый чат

  • Карточки игроков

      Добавлена ​​настройка фона

  • Добавлены значки, отображающие ваш ранг в World Tour и рейтинговом режиме

  • Добавлена ​​кнопка быстрого доступа в меню «Игра» на экране «Карьера».

  • Добавлено время восстановления журнала событий при рассылке пингов и голосовых сообщений

    • «Я добавил журналы для определенных событий ping, связанных с такими целями, как Cashboxes и ключи дешифрования.»

      Действие колеса проверки связи «Атака здесь» переименовано в «Атака здесь»

      Действие колеса проверки «Защита здесь» переименовано в «Защита здесь»

      Добавлено сообщение в журнал событий при проверке зиплайнов

    • Теперь можно приближать питомцев на экранах боевого пропуска и магазина

    • На данный момент мы приостановили возможность игроков переигрывать свои ежедневные контракты из-за ограниченного количества доступных вариантов. Мы планируем расширить выбор контрактов в течение сезона и снова активируем эту функцию, как только появится более заманчивый выбор.

    <б>
    Оружие 

    • Добавлены предметы 3-го сезона

        Двойные клинки – Среднее оружие

    • Рекурсивный лук – легкое оружие

      Копье — тяжелое оружие

      Коготь лебедки – тяжелая специализация

      Термосверло – легкий гаджет

      • Все гранаты

    • Все мины

      C4

      Обвинение в нарушении

      Турель АПС

      Баррикада

      Датчик движения

      Тепловое зрение

      Защитный щит

    • Как заядлый геймер, я обновил систему развития, введя дополнительный уровень для каждого оружия, гаджета и специализации в игре. Это означает, что по мере прохождения каждого уровня теперь вам будут доступны более захватывающие награды. Для таких специализированных предметов, как Guardian Turret или Goo Gun, это обновление также включает новый уровень.

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой надетые талисманы исчезали, если стоять близко к стенам.

    • Я решил проблему, позволяющую игрокам управлять анимацией эмоций с помощью Меча. Однако эти приемы, хотя и повышают эффективность оружия ближнего боя, считаются уязвимостями, которые сложно использовать большинству игроков и могут усложнить игру, вызывая путаницу, особенно для тех, кто принимает оружие. Мы считаем, что благодаря недавним обновлениям механики рукопашного боя конкурентоспособность рукопашного боя улучшилась, и использование эксплойтов стало менее необходимым. Мы будем внимательно следить за метой в третьем сезоне и будем рады вашим отзывам, продолжая корректировать игровой баланс!

    Безопасность

    • Обновления нашей системы обнаружения Aimbot

    • Как заядлый геймер, я здесь, чтобы обеспечить всем равный и приятный опыт. Когда вы сообщаете о подозрительном игровом процессе, будьте уверены, что ваша проблема будет оперативно решена. Как только необходимые расследования будут завершены, я буду держать вас в курсе всех предпринятых действий.

    Когда появится новое обновление, мы сообщим вам последние подробности.

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-06-13 13:22