Финальное обновление 2.8.0 для консольного патча 1.000.031 уже доступно

Финальное обновление 2.8.0 для консольного патча 1.000.031 уже доступно

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Embark выпустила обновление The Finals 2.8.0 для пользователей ПК, которое консольные геймеры могут идентифицировать как патч версии 1.000.031. Это захватывающее новое дополнение включает в себя общественное мероприятие, посвященное последней неделе Terminal Attack. Кроме того, в него включены многочисленные исправления ошибок и улучшения, делающие игру еще более приятной.

Примечания к обновлению 2.8.0 «Финал»:

Финальное обновление 1.000.031 для консолей

Как преданный геймер нашего динамичного сообщества, я рад сообщить, что мы организуем специальное мероприятие в честь последней недели Terminal Attack! Если каждому из нас удастся зафиксировать в общей сложности 7 миллионов исключений за эту неделю, всех нас ждет потрясающая награда. Приготовьтесь продемонстрировать свой уникальный стиль в этих стильных парусиновых туфлях в знак признательности за ваш ценный вклад в наше замечательное игровое сообщество!

Я рад сообщить, что мы будем вести таблицу лидеров этого мероприятия, где вы сможете в режиме реального времени проверить лучших игроков! И, как обычно, во время мероприятия мы будем раздавать награды через Discord.

В этой последней версии мы реализовали множество улучшений, направленных на улучшение пользовательского опыта. Среди этих модификаций — улучшения оружия ближнего боя, призванные улучшить ваши игровые впечатления, обеспечивая более приятные ощущения от игрового процесса. Мы с нетерпением ждем ваших ценных идей и комментариев относительно этих изменений!

Исправление контента и ошибок

Анимация

  • Решена проблема, из-за которой анимация жестов рук переопределяла анимацию Mesh Shield, что приводило к неправильным позам персонажей.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация броска не воспроизводилась при осмотре оружия.

  • Добавлена ​​вступительная анимация терминальной атаки для улучшения обратного отсчета раундов.

Аудио

  • Голосовые реплики игроков теперь будут воспроизводиться только для товарищей по команде, а не для игроков противника.

Гаджеты 

Антигравитационный куб

  • Мы утяжелили куб, чтобы его не так легко толкать при ударе другими объектами.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты поднимались намного быстрее, чем предполагалось, когда они были соединены вместе.

      Как поклонник замысловатых головоломок, я ценю то, что эта функция гарантирует, что куб вместе со всеми поднимаемыми им предметами не может подниматься вверх бесконечно. Это предотвращает потенциальные атаки, при которых конструкции могут подняться в небо, создавая нереалистичный сценарий.

Купольный щит

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было сработать, если центр был перекрыт.

Геймплей

  • На Арену добавлен новый переносной объект: Glitch Barrels

    Совет от профессионала: бочки с глитчами в игре функционируют как переносные объекты. Вы можете либо схватить их и бросить, чтобы активировать область их действия, либо выстрелить в них на расстоянии, чтобы вызвать их детонацию. Воздействие стволов Glitch эквивалентно воздействию гранат Glitch, блокируя использование противником своих гаджетов и специализаций.

    Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли начать открывать Хранилище во время начала эмоции.

  • Я решил проблему, из-за которой Cashbox располагался слишком далеко от игрока, когда он пересекал границу игровой карты.

  • Участие в таких действиях, как перемещение по зиплайну, активация управления лифтом и сотрудничество с оживающей статуей, теперь дает более быстрые результаты, особенно на консолях или геймпадах.

  • Улучшена видимость бочек в темных и монохромных областях

  • Решена проблема с функцией скольжения, благодаря которой персонажи, выполняющие автоматический спринт, не застревают в середине скольжения между положениями приседания и бега.

  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам наносить урон своим товарищам по команде.

  • Решена проблема, из-за которой игроки оказывались в ловушке слизи при приближении к ней, хотя движущиеся платформы не влияют на этот сбой. Наша команда в настоящее время расследует несоответствия в поведении Goo на движущихся платформах для будущих обновлений.

Карты

Все карты

  • Улучшены отражения на крыше

SYS$HORIZON

  • Как энтузиаст, я внес некоторые изменения в зиплайн у входа в музей. Теперь вместо того, чтобы скользить до самого потолка, когда вы спешиваетесь, он плавно опустит вас раньше, чтобы ускорить выход.

Монако

  • Как заядлый игрок, я бы порекомендовал настроить точки появления в игре, чтобы сделать игру более сбалансированной. Регулируя расположение этих точек, мы можем сократить расстояние между платформами во время оборонительных фаз, тем самым уменьшая необходимость чрезмерной беготни. Это улучшение должно привести к более плавному и приятному игровому процессу.

Режимы

Терминальная атака

  • Когда до завершения процесса расшифровки остается всего пятнадцать секунд, в Терминале звучит заметное изменение звука.

  • Значок терминала больше не будет отображаться в центре экрана после начала расшифровки

  • Игроки не могут сменить свое оружие или гаджеты в режиме наблюдателя после того, как их выбили из-за нерешенной проблемы. Вместо этого им придется дождаться следующего раунда, чтобы совершить обмен.

Интерфейс

  • Дополнения и изменения в колесе Ping

      Добавлены новые пинг-сообщения «Нарушение здесь» и «Держать эту позицию»

  • Пинги «Ажиотаж» и «Опасность» заменили «Ажиотаж» и ранее обозначались как «Нужна помощь» и «Опасность» соответственно. Теперь, когда я нажимаю кнопку колеса выражений, я вижу «Хайп» вместо «Нужна помощь». С другой стороны, хотя «Опасность» больше не находится на колесе, я все равно могу использовать ее, дважды нажав кнопку «пинг» на любой цели.

    В результате удобного для пользователя изменения расположение уведомлений о поддержке и социальных сетях было размещено в нижней части интерфейса, а тактические варианты выбора можно найти в верхней части.

    Чтобы прояснить и согласовать реплики персонажей, фразы «Иду сюда», «Защищаюсь здесь» и «Атакую ​​здесь» в колесе Ping можно перефразировать как «Пойдем сюда», «Пожалуйста, защитите это место», «Пожалуйста, защитите это место». и «Давайте атакуем здесь».

  • Как игрок, когда я держу колесо проверки связи в руке и уже разместил пинг на карте, интерфейс игры показывает мне только опцию «удалить», чтобы убедиться, что я знаю, что ранее отметил это местоположение.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда было невозможно отменить колесо проверки связи.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса отображались поверх внутриигрового меню в Терминальной атаке.

  • Изменена прозрачность фона для живых/мертвых игроков на табло

  • Решена проблема во внешнем интерфейсе, из-за которой быстрое последовательное нажатие кнопок больше не реагировало.

  • Назначение клавиши «Скрыть интерфейс» изменено с F12 на F10

  • Изменен порядок плиток для быстрой игры

Специализации 

Charge’N’Slam

  • Активация этой функции на земле позволяет игрокам преодолевать более высокие препятствия, тем самым сводя к минимуму ситуации, когда им мешают геометрические препятствия.

Оружие

Кинжал

  • Как геймер, я рад сообщить, что разработчики внесли некоторые изменения в механику Backstab на основе отзывов игроков. Теперь успешный удар в спину должен ощущаться более полезным, чем раньше. Попробуйте и дайте нам знать, что вы думаете!

  • Изменено так, чтобы прицеливание для ударов в спину согласовывалось с завершением удара, а не с началом зарядки.

Все оружие ближнего боя

  • Улучшена проверка попаданий для всего оружия ближнего боя

  • В разделе «Игровой процесс» теперь есть настройка для включения/выключения помощи при прицеливании в ближнем бою.

  • Помощь в прицеливании и дальность выпада немного больше для быстрого ближнего боя.

  • Как поклонник разработки игр, я рад сообщить, что мы внесли в нашу игру замечательные изменения в рукопашном бою. Вместо того, чтобы полностью отключать спринт во время рукопашных атак, мы ввели новую систему, в которой спринт блокируется только на часть атаки. Это изменение применяется к каждому оружию отдельно, позволяя каждому оружию иметь свое уникальное ощущение и ритм в бою.

  • Как поклонник игры, я в восторге от недавнего обновления, которое позволяет мне продолжать спринт без перерывов во время рукопашных атак. Это означает, что теперь я могу сосредоточиться на преследовании своей цели и нанесении этих драгоценных ударов без необходимости постоянно снова включать кнопку спринта. Какой переломный момент!

Щит Бунта

  • Щит теперь можно поднять быстрее после атаки

СР-84

  • Теперь в меню правильно помечается как стрелковая винтовка, а не как оружие ближнего боя.

Безопасность

  • Обновления и улучшения

Известные проблемы

Внимание: существует проблема со всеми настройками геймпада, за исключением «Оснащение кнопки модификатора», из-за которой игроки непреднамеренно вооружаются оружием при нажатии кнопки «Взаимодействовать и экипировать оружие». Это поведение будет исправлено в следующем патче, но в качестве временного решения измените настройки контроллера, очистив привязку «Оружие». Приносим извинения за возможные неудобства.

Вот и все. Если Embark выпустит еще один патч, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-16 12:21