Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что если вы присматриваетесь к Final Fantasy VII Rebirth и еще не играли в нее на PS5, возможно, вам стоит подождать, особенно если у вас есть PS5 Pro у вас на виду. Последние отчеты показывают, что игра работает более плавно и выглядит четче в версии Pro, которая появится на прилавках этой осенью за крутую цену в 700 долларов.
Как коллега-геймер, я бы посоветовал вам подождать, прежде чем погружаться в Final Fantasy VII Rebirth, если вы еще не играли в нее на своей PlayStation 5. Недавние отчеты предполагают, что эта ролевая игра потенциально может выглядеть значительно лучше на предстоящей PS5 Pro, которая планируется выйдет этой осенью по цене около 700 долларов. Так что, если вы хотите испытать игру во всей ее красе, воздержаться от нее может быть мудрым решением.
Компания Digital Foundry решила одновременно оценить кадры Final Fantasy VII Rebirth, снятые на Sony PS5 Pro, и собственный игровой процесс для PS5. Результаты показали, что версия для PS5 Pro предлагает «презентацию со скоростью 60 кадров в секунду», что значительно повышает производительность по сравнению со стандартной PS5 и устраняет падение производительности. В некоторых аспектах версия Pro со скоростью 60 кадров в секунду превосходит базовую машину в режиме качества 30 кадров в секунду.
Анализ видео показывает, что Final Fantasy VII Rebirth может выглядеть довольно размытым при воспроизведении на стандартной PS5 с настройкой Performance Smooth. Однако на PS5 Pro ролевая игра Square Enix может похвастаться значительно улучшенным визуальным качеством, будь то персонажи или отдаленные детали фона, такие как деревья. Кроме того, текстура кожи персонажа заметно улучшена. Как демонстрирует Digital Foundry, черты лица Баррета в версии для PS5 Pro выглядят более детализированными по сравнению с несколько размытым внешним видом на стандартной PS5.
Играя в Final Fantasy VII на версии для PS5 Pro, вы, как правило, поддерживаете плавную игру со скоростью 60 кадров в секунду. Однако в стандартной версии PS5 может наблюдаться падение частоты кадров, особенно во время напряженных сражений. Это основано на выводах Digital Foundry, о которых сообщает Eurogamer. За эти различия ответственны режимы производительности Smooth и Sharp, которые были включены в первоначальный патч Final Fantasy VII Rebirth в этом году.
По данным Square Enix, продажи Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожидаемых показателей. В будущих разработках они намерены включить Queen’s Blood в Final Fantasy VII Remake: Part 3.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с обзором Final Fantasy VII Rebirth от TopMob.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-18 20:38