Конечно, давайте обсудим тему возможного фильма по Minecraft, поскольку мы еще не затрагивали этот вопрос.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Общеизвестно обо мне, что я провел детство, поглощенный видеоиграми. Хотя частые обновления на Webkinz и некачественные игровые автоматы в карнавалах могут не считаться вершиной гейминга, могу подтвердить, что по мере взросления я расширил диапазон игр, которыми занимался, многие из которых позже стали успешными адаптациями для видеоигр.
От инновационных, но загадочных версий ‘Until Dawn’ до триумфального успеха HBO ‘The Last of Us’, и даже от леденящих душу ощущений хоррора в игре ‘Five Nights at Freddy’s’, которая вот-вот выпустит своё продолжение — ‘FNAF2’. Это игры, которые определили моё детство или, если говорить более точно, мои подростковые годы. Если бы мне дали шанс, я бы стёр их из своей памяти и переиграл только ради чистого удовольствия.
Однако есть одна игра, которую я подробно не обсуждал раньше, это ‘Minecraft’. После долгожданного выхода фильма по этой игре, я наконец-то посмотрел его. Сейчас я нахожусь на распутье относительно франшизы и должен поделиться своими мыслями об этом.
Когда я был младше, я все время играл в Майнкрафт.
Хотя Minecraft не был частью моего игрового репертуара при дебюте в 2009 году, я начал играть в него в 2011. С момента присоединения я оказался зачарованным сложным процессом создания и строительства миров. Привлекательность заключалась в уникальной возможности возводить необыкновенные конструкции, которые невозможно встретить где-либо еще в реальном мире.
На какое-то время я сильно увлекся Minecraft и The Sims 4 (интересно отметить, что по The Sims также планируется снять фильм). Однако из-за требований школы пришлось сократить игровое время. Но когда начался колледж, у меня появилось больше свободы для этого снова.
В студенческие годы я начал встречать людей из разных уголков страны. Несмотря на то, что всегда с удовольствием возвращался домой во время летних каникул и отдыха от учёбы, поддержание связей с друзьями издалека, особенно со своим парнем на расстоянии, часто было испытанием. Как я справлялся лучше всего? Через Minecraft.
В течение длительных периодов времени, часто часов, мы синхронизировались на общем сервере и занимались разными видами деятельности: от исследования и строительства до простого общения обо всем подряд. Это стало эффективным способом укрепления связей даже тогда, когда физическая близость была невозможна. Такая обстановка способствовала расслаблению и удовольствию, частые ночные сессии порой затягивались за пределы нашего обычного времени сна благодаря статусу студентов и соответствующему гибкому режиму.
В жару нашей общей страсти мы с партнером находили себя организовывающими «встречи» в мире Minecraft. Мы согласовывали совместные ужины, встречались на определенном месте сервера и вели беседы, делили еду по телефону во время совместной игры. Эти опыты часто оставляют приятные воспоминания, напоминая мне каждый день о уникальном и чудесном способе общения.

Но я перестал из-за… ну, времени.
Время можно сравнить с неожиданным но постоянным родственником на семейном собрании. Как только ты пытаешься уклониться от этой загадочной фигуры, они умудряются найти тебя в компании своего свежего и нестандартного спутника. Независимо от того, как сильно стараешься, это лишь вопрос времени, когда они снова появятся.
И время действительно заставило меня уйти из ‘Майнкрафта’.
После окончания колледжа, к нашему удивлению, мы нашли способы оставаться на связи, которые не были частью нашей студенческой жизни, хотя географически мы всё ещё находились далеко друг от друга (часто встречаясь время от времени для вечеринок). Переехав к своему парню, свидания на расстоянии стали неактуальными. Кроме того, я нашла работу на полную ставку, которая требовала принятия взрослых обязанностей, таких как покупки продуктов и другие домашние дела.
У меня закончилось время на игру, которая была очень важна для меня в прошлом. Честно говоря, она уже долгое время не использовалась. Однако когда вышел фильм, все изменилось.

Фильм заставил меня осознать, что я искренне скучал по игре.
Программа фильмов на 2025 год переполнена потрясающими лентами, но честно говоря я не ожидал такого успеха фильма ‘Minecraft’. Не планировал тратить деньги на его просмотр.
Вначале я думал, что это не будет успешным. Однако огромные прибыли, которые оно принесло, доказали меня ошибочным. Поэтому я решил посмотреть фильм вместе с отцом просто для удовольствия.
Как будто воспоминания об этой игре вернулись в один момент.
Фильм начинается с трека из саундтрека к Майнкрафту, и через несколько секунд я обнаружил слёзы на глазах.
Взглянув на мир и все вокруг него, я ощутил шквал эмоций связанных с этой серией, они захлестнули меня словно кипящая вода на медленно разогревающейся плите. И именно в тот момент я осознал… я действительно жаждал эту игру.

Это был не контент сам по себе, а воспоминания, которые нахлынули на меня.
Мое заявление звучит так, словно я хвалю фильм про Minecraft, но это неправда. Фильм соответствует своему изображению — на пике он представляет собой детский фильм, который едва ли останавливается и вместо этого предлагает непрерывные интенсивные сцены CGI-боевиков с пикселизированными персонажами. В низшей точке — это производственный проект без истинной глубины, созданный исключительно ради финансовой выгоды.
Сюжет не предлагает ничего нового. Однако как бывший фанат Minecraft меня снова тронули воспоминания: ночные встречи с друзьями, романтические вечера с партнёром и одинокие часы погружения в свои мысли, строительство на протяжении длительных периодов времени.
В другом формулировании персонаж Джека Блэка, Стив, представляет собой живое воплощение безмолвного героя франшизы, который главным образом функционирует как Аватар во время этапов строительства. Однако его неуправляемый энтузиазм к строительству, добыче и самому миру вновь пробудил мой интерес к игре — чувство, которого я не испытывал годами.
Честно говоря, с учётом последних лет, я нашёл утешение в погружении в страницы книг. Предстоящие экранизации этих самых историй настолько меня взволновали, что хочется пережить их в другой форме. Однако ожидание так велико, что возможно мне нужно ненадолго вернуться в виртуальные миры видеоигр.

Возможно мне нужно будет вернуться к игре, просто чтобы снова поиграть с друзьями
Должен признаться, я не представляю себе вновь переживание тех моментов с друзьями из прошлого, поскольку мы уже давно в свои двадцать лет и заняты своими индивидуальными жизнями. Занятости, которые когда-то наполняли нас одинаковой радостью, теперь кажутся не такими привлекательными.
Фильм Minecraft разжег страсть к этой игре, которая долгое время была для меня бездействующей, и зародилась идея создать свежие воспоминания. Почему бы не устроить встречу, где мы все играем вместе на одном сервере, пусть даже всего лишь одну ночь смеха и озорства? Или же я с моим партнером мог бы провести качественное время дома за нашим Nintendo Switch, охотясь на криперов и создавая новые приключения.
Я не уверен; только время покажет, узнаю ли я это или нет. Возможно, я слишком много анализирую вещи. Тем не менее, после некоторых раздумий, мне кажется, что я благодарен за возможность снова увидеть этот фильм, потому что в нем было нечто, что заставило меня вернуться к нему.
Даже если я не играю в игру, все равно хочу выразить свою благодарность фильму за ностальгическую атмосферу. Оказалось, именно этого мне и не хватало на данный момент.
Смотрите также
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Все новое оружие ереси в Destiny 2
- Оригинальный саундтрек к трилогии Halo получит великолепный виниловый бокс-сет в апреле
- Resident Evil 5 Оценка для новой консоли, разжигая спекуляции по ремастеру
- Дополнение The Sims 4 «Бизнес и хобби» получит новый игровой процесс в преддверии мартовского релиза
- Microsoft анонсирует генеративную модель геймплея ИИ Muse
2025-05-02 14:08