Как давний геймер, питающий слабость к приключенческим играм, таким как «Индиана Джонс», я не могу не чувствовать смесь волнения и интриги по поводу недавнего анонса Microsoft. Кажется, что игровая индустрия переживает значительную трансформацию, и интересно наблюдать за такими изменениями с первого ряда.
Как страстный энтузиаст игр, я не могу сдержать волнения, делясь последними новостями! На этой неделе на Gamescom ожидания, связанные с «Индианой Джонсом и Большим кругом», подтвердились: игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году, после первого запуска на Xbox и ПК в декабре этого года. В недавнем интервью во время прямой трансляции Xbox Gamescom генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер пролил некоторый свет на стратегию Microsoft по обеспечению доступности своих игр для Xbox на конкурирующих платформах.
Как заядлый геймер, я всегда имею в виду, что Xbox — это не просто игровая платформа; это процветающий бизнес. В стенах Microsoft Фил Спенсер, главный руководитель, подчеркивает, что ожидания от нашего генерального директора Сатьи Наделлы и финансового директора Эми Худ просто заоблачные.
В нашей деятельности мы придерживаемся очень высоких стандартов в Microsoft относительно качества предоставляемой продукции. Примечательно, что поддержка, которую мы получаем от Microsoft, дает нам огромные возможности в достижении наших целей. Как выразился Спенсер: «Мы ведем бизнес, и ожидания от нас в Microsoft чрезвычайно высоки. Уровень помощи, которую мы получаем от них, просто поражает, позволяя нам добиться столь многого».
Microsoft профинансировала рекордную покупку Activision Blizzard за 75,4 миллиарда долларов, сделку, которая со значительным отрывом стала самым дорогим приобретением в истории компании.
Размышляя об этой перспективе, Спенсер выразил уверенность в том, что предоставление игр Xbox на конкурирующих платформах будет «стратегией, которая нам хорошо подходит» для достижения этой цели. Он также пояснил, что игры Xbox, появляющиеся на таких системах, как PlayStation и Switch, представляют собой расширение развивающегося рынка видеоигр.
В настоящее время игровая индустрия испытывает большую нагрузку из-за ее длительного расширения. Этот рост вызвал интерес к поиску новых методов дальнейшего развития. Как энтузиасты и участники этой области, мы должны ожидать эволюции традиционного подхода к созданию и распространению игр. Эта трансформация затронет всех нас, но конечной целью должно быть создание превосходных игр, которыми сможет наслаждаться более широкая аудитория. Если наше внимание отклонится от этой цели, я считаю, что мы можем расставить приоритеты не в тех аспектах.
Как энтузиаст игр, я заметил, что Microsoft щедро делится некоторыми своими играми для Xbox на разных платформах. Такие игры, как Sea of Thieves, Hi-Fi Rush, Pentiment и Grounded, теперь доступны на конкурирующих системах. Кажется, в 2025 году мы добавим Индиану Джонса и Большой круг в нашу разнообразную игровую библиотеку!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 17:09