Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер продолжает выражать свое мнение о стратегии компании относительно выпуска собственных игр на разных платформах. Уже некоторое время Спенсер выступает за то, чтобы Xbox сиял ярче всего и наиболее эффективно позиционировался, когда выпускает свои собственные игры на других платформах. Спенсер заявил, что в будущем сохранение игры эксклюзивной для Xbox навсегда не является для них жизнеспособным подходом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В разговоре с Дестином Легари Спенсеру был задан прямой вопрос о том, останется ли RPG Starfield от Bethesda эксклюзивным консольным тайтлом для Xbox в ближайшем будущем. Спенсер ответил отрицательно, просто заявив: «Нет.
Он заявил: «Я не вижу необходимости устанавливать границы для какой-либо игры и заявлять: «Эту игру нельзя выносить туда, где она может привлечь игроков и где она может принести нам прибыль».
— Дестин (@DestinLegarie) 25 января 2025 г.
Спенсер отметил, что выпуск игр Xbox на других платформах приводит к улучшению бизнес-результатов для компании, позволяя Microsoft финансировать создание тех типов игр, которые они продемонстрировали на январской конференции Xbox Developer Direct.
Наш подход заключается в том, чтобы сделать наши игры доступными на различных игровых консолях. Game Pass играет решающую роль в наслаждении этими играми на нашей платформе. Однако мы предпочитаем не ограничивать наши игры на других платформах, поскольку это направление не соответствует нашим целям. Такая стратегия нам не подходит.
В настоящее время мы считаем, что наши действия помогают нам создать ведущую глобальную игровую платформу. Это крайне важно, поскольку игры высшего уровня предлагаются в разных местах. Разработчики все чаще ищут способы поддержания связи, поскольку в их игры можно играть в многочисленных местах. Мы стремимся к тому, чтобы Xbox стала лучшей платформой, которая обеспечивает эту связь. Наше особое преимущество заключается в нашей способности поддерживать создателей на любом экране, на котором люди решают играть», — объяснил Спенсер, подчеркнув, что большинство других платформ ограничены одним устройством или системой (например, ПК, мобильным телефоном или консолью).
Некоторые энтузиасты Xbox выразили опасения по поводу этого нового подхода, особенно по поводу возможности того, что Microsoft потеряет свой отличительный характер. Спенсер признал эти опасения и подчеркнул их важность. Он заявил, что идентичность Xbox будет продолжать меняться, что было константой с момента дебюта бренда Xbox в 2001 году.
Вот захватывающее обновление: Indiana Jones and the Great Circle, долгожданная игра для Xbox, выйдет на PS5 этой весной. Это следует за ее первоначальным релизом на Xbox в декабре. Вскоре после этого, в мае, Doom: The Dark Ages выйдет одновременно на платформах Xbox, PlayStation и ПК. Что касается Starfield, то она дебютировала в сентябре 2023 года и оставалась эксклюзивом для таких консолей, как Xbox (в нее можно играть как на консоли, так и на ПК).
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Nintendo объявляет о закрытии интернет-магазина Switch, вся онлайн-поддержка прекращается в Китае
- EA расследует проблемы с серверами нескольких игр Battlefield 26 января
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Выпущено обновление The First Descendant 1.45 для второй части патча 1.2.4.
- Первое обновление Battlefield 2042 2025 года выйдет на следующей неделе как версия 8.4, RendeZook признан новым событием XP
- Выпущено обновление системы PS5 25.01-10.60.00.06 для обеспечения стабильности и улучшений.
2025-01-27 18:09