Фил Спенсер из Xbox говорит, что отказался от приобретения «так много игр», включая Destiny и Guitar Hero

Фил Спенсер из Xbox говорит, что отказался от приобретения «так много игр», включая Destiny и Guitar Hero

В этом ответе я попытаюсь обобщить ключевые моменты, высказанные Филом Спенсером, а также предоставить некоторый контекст и дополнительную информацию, а также добавить немного юмора в конце.


В недавнем разговоре генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер обсудил свое решение приобрести такие игры, как Destiny и Guitar Hero для Xbox. Он признал, что некоторые из этих решений были одними из самых сложных с точки зрения выбора игры, но не выразил сожаления по поводу этих решений.

В увлекательной беседе во время «StoryTime с Филом Спенсером» на PAXWest руководитель Xbox поделился некоторыми заветными видеоиграми из своего прошлого, и одной из увлекательных игр, которые он упомянул, была Destiny.

В этой перефразировке мы интерпретируем слова персонажа Halo 2 Спенсера, который объяснил, что у него были близкие отношения с разработчиком Bungie (рассказчиком в Halo 2), но его понимание и знания не сразу понравились ему, когда он впервые играл в это. Вместо этого со временем он многому научился, находясь рядом с Bungie и взаимодействуя с ее историями, основателями и механиками. Точно так же с Алексом Серопяном из Microsoft мы учимся, используя платформу, а с Джейсоном Джонсом мы учимся исследованию, экспериментированию и освоению различных элементов игрового процесса. В обоих случаях процесс обучения является постепенным и органичным, поскольку игрок проводит больше времени с контентом, а его навыки со временем растут благодаря практике и опыту.

Он сказал, что Microsoft действительно получила предложение от Bungie опубликовать Destiny, но Xbox в конечном итоге решила не подписываться на нее. Чтобы Спенсер появился в Destiny, потребовалось расширение игры House of Wolves.

В духе оригинальной игры под названием «Оно» Алана Тьюринга мы можем интерпретировать этот отрывок как описание «Оно» Алана Тьюринга как парафраз, который объясняет, как играть и понимать игру под названием «Оно» с точки зрения простых для понимания игр. -Читать язык и естественную близость.

Guitar Hero была еще одной крупной франшизой, в отношении которой, по словам Спенсера, поначалу у него были сомнения.

Один интригующий сценарий разворачивался, когда команда посетила Редмонд, где Алекс Ригопулос, впечатляющий человек, предложил концепцию игры. Они планировали производить пластиковые гитары и подключать их к консолям, а затем продавать треки, чтобы вы могли сыграть «Саймона» на этой гитаре. Спенсер выразил скептицизм. «А действительно ли это удастся?», — сказал он, ставя под сомнение осуществимость этой идеи.

Спенсер пошутил, сказав: «Немногие люди играли в Guitar Hero, но я слышал, что это стала довольно интересная игра».

Спенсер сказал, что он, в конечном счете, не является «человеком, склонным к сожалениям», и предпочитает быть позитивным и с нетерпением ждать того, что делает Xbox в настоящее время, а не трясти своим первым из-за того, что могло бы быть.

«Может быть, это моя вина, но я пропустил так много игр», — сказал Спенсер.

Не раз обсуждалось, что у Microsoft был шанс снова приобрести Bungie после их первоначального отделения от Xbox в 2007 году. Перед уходом Bungie передала интеллектуальную собственность Halo Xbox. Ранее Мартин О’Доннелл, бывший композитор Bungie, упомянул, что они рассматривают возможность возвращения в Microsoft, но также подумывают о том, чтобы их купила Sony (которая в конечном итоге приобрела Bungie в 2022 году). По словам О’Доннелла, Bungie хотела владеть интеллектуальной собственностью Destiny, что делало переговоры с обеими основными компаниями невозможными. В конце концов, Bungie объединилась с Activision для публикации Destiny и Destiny 2, партнерство, которое О’Доннелл назвал «проблемным с самого начала». Начало.» Это часто встречается в интервью. Их партнерство с Activision завершилось в 2019 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-03 21:39