Как большой поклонник игр ужасов и ностальгических впечатлений, я сразу же заинтересовался Fear The Spotlight во время Летнего игрового фестиваля этого года. Идея игры, когда подростки пробираются в школу с привидениями на сеанс, казалась знакомой, но интригующей. Эстетика ужасов выживания 1990-х годов и атмосферные привидения также добавили привлекательности.
Как геймер, погрузившийся в пугающий мир «Fear The Spotlight», я не могу не рассказать о жутком начале этой ужасающей истории. Мои друзья и я, в том числе книжный червь Вивиан и нервная Эми, осмелились отправиться на территорию нашей старой школы после наступления темноты. С оттенком страха в наших сердцах мы решили игнорировать мрачное прошлое нашей академии — пожар, унесший жизни многих студентов всего несколько лет назад. Наши намерения были далеко не благородными, поскольку мы планировали провести сеанс в тускло освещенной библиотеке. Кто-то может назвать это болезненным или неуважительным, но что я могу сказать? Подростки часто ищут острых ощущений и волнений, даже если это означает нарушение покоя давно ушедших людей.
На мероприятии Play Days Summer Game Fest 2024 у меня была возможность ненадолго опробовать Fear The Spotlight. Поначалу неизгладимое впечатление на меня произвела подлинность этого опыта. Проникновение в школьные коридоры и подслушивание разговоров между главной героиней Вивиан и Эми казалось искренним и интересным. Многие люди, вероятно, могут идентифицировать себя с этой динамикой: ребенок-гот завязывает маловероятную дружбу с ботаником, и они вдвоем отправляются в озорные приключения.
«Fear The Spotlight воссоздает атмосферу подросткового ужаса 90-х и жанров ужасов на выживание. Его графический дизайн отражает ранние 3D-игры с оригинальной PlayStation, особенно Silent Hill, с их пиксельной графикой и низким разрешением. Эта устаревшая графика эффективно усиливает жуткую атмосферу. Фон средней школы, создающий сюрреалистическую атмосферу, которая идеально подготавливает почву для призрачной истории».
Созданная Cozy Game Pals игра под названием «Fear The Spotlight» изначально появилась в 2023 году как проект команды из двух человек. Позже Blumhouse Games, игровое подразделение Blumhouse Production Studio, обратило на это внимание и решило опубликовать игру. Переиздание осенью 2024 года включает расширенный сюжетный контент. До Summer Game Fest 2024 я не сталкивался с «Fear The Spotlight», но, немного попробовав, почувствовал сожаление, что не знал о нем раньше.
Как фанат, я бы описал это так: Демо началось с того, что Вивиан и Эми шли по залам библиотеки, неуклонно продвигаясь к месту назначения. Внезапно мы оказались в напряженной стелс-сцене. Поскольку камера наблюдения осматривала территорию, девочкам пришлось действовать быстро: они нырнули и спрятались под ближайшим столом как раз вовремя, чтобы избежать обнаружения. В основе опыта лежат моменты, когда нужно оставаться скрытым и избегать обнаружения, что делает его захватывающим аспектом игрового процесса.
По прибытии в библиотеку мы сталкиваемся с еще одной важной особенностью игрового процесса: решением головоломок от первого лица. Вивиан отправляется на миссию по получению духовной доски, которая находится в стеклянном шкафу в библиотеке. Чтобы получить доступ к этому шкафу, ей нужен ключ от библиотеки; однако, чтобы войти в офис, ей нужна карта-ключ. По мере того, как Вивиан взаимодействует с этими элементами в игре, происходит переход от вида от третьего лица к виду от первого лица. Вы перемещаете курсор вокруг статического изображения витрины, чтобы обнаружить его подвижные или интерактивные части. Например, при взаимодействии с замком дисплея появляется инвентарь Вивиан, позволяющий ей выбрать предмет для использования с ним, например ключ.
Взаимодействие с различными элементами в Fear The Spotlight позволит вам получить ценную информацию о мире игры. Как и в Resident Evil и Silent Hill, при активации объектов открываются краткие тексты, отражающие мысли и чувства Вивиан по поводу ее окружения. Эти моменты обогащают повествование, проливая свет на отношения Вивиан и Эми и другие интригующие аспекты истории. Fear The Spotlight тщательно включает такие детали, чтобы углубить ваше участие и понимание. Например, когда Вивиан получает ключ-карту в информационной стойке библиотеки, вы узнаете о ее преданности делу как одного из лучших студентов-волонтеров, демонстрируя ее занудную сторону.
Я буду вашим проводником в этом жутком опыте. Вивиан кладет доску духов на стол передо мной, и Эми присоединяется к нам. Она протягивает мне коробок спичек, и я зажигаю пару спичек, готовясь к сеансу. Взаимодействие с доской кажется реальным, когда я навожу курсор на планшетку и нажимаю кнопку, чтобы она оставалась устойчивой. Однако все меняется, когда Эми начинает задавать вопросы, и планшетка бесконтрольно движется. Зловещая фигура материализуется позади Эми, гасит свечи и окутывает комнату полной темнотой.
Начиная с этого момента, «Fear The Spotlight» принимает неожиданный поворот, несмотря на его краткую демонстрацию. Я тщательно и кропотливо зажигаю каждую свечу одну за другой, используя спичечный коробок. Как только свечи снова зажгутся, ждёт пугающее открытие: Эми нигде не найти. Вместо нее Вивиан хватает свечу, чтобы указать нам путь, пока мы отправляемся на поиски в библиотеке нашего пропавшего спутника.
В темноте быстро становится очевидным, что библиотека претерпела изменения. Изначально это путь, ведущий назад, преграждённый опрокинутыми книжными полками. Затем библиотека, кажется, расширилась, став более запутанной и дезориентирующей. Огромное пространство кажется неестественным. Классическая графика PlayStation добавляет жуткости в Fear the Spotlight. Исследуя разные тропы, вы часто замечаете фигуры в тени или думаете, что видите Эми. Иногда вы преследуете ее через стеллажи, но она загадочным образом исчезает в этой изменившейся среде. Несмотря на многочисленные тревожные происшествия, согласно рекламным материалам игры, Fear The Spotlight создает напряженную панику, основанную на атмосфере, а не на страхах от прыжков, что дает облегчение тем, кто не любит такие элементы.
Пока Вивиан зовет Эми и продолжает расследование, вдалеке появляется слабо светящаяся область, открывающая темную фигуру внутри. Однако по мере их приближения эта область исчезает, но вместо этого пламя неожиданно охватывает библиотеку.
На этом этапе Fear The Spotlight потерял контроль. Мы мчимся через библиотеку, в панике из-за пожара, но сцена резко меняется. Книжные полки и столы превращаются в новые стены. Вдали висят малиновые шторы, навевая воспоминания о Красной комнате из «Твин Пикс». Когда Вивиан убегает, стена впереди раскалывается, разрывая мемориальную доску жертвам пожара, оставляя проход. Вивиан убегает в трещину, и перспектива смещается назад, сосредотачиваясь на фотографиях студентов: выражения их лиц меняются с веселых на устрашающие.
Как геймер, я дошел до конца демо-версии Fear The Spotlight, чувствуя себя одновременно заинтригованным и любопытным. Хотя она не давала той душераздирающей интенсивности, которой славятся классические игры ужасов на выживание, жуткая атмосфера, созданная уникальным графическим стилем и художественным оформлением игры, вызвала у меня тревожное чувство предвкушения. Демо-версия дала мне представление о том, что готовит Fear The Spotlight, но не раскрыла всех его секретов. Мне не терпится узнать больше и раскрыть всю ужасную историю, которая ждет меня впереди.
В объявлении Steam говорится, что Fear The Spotlight будет возрожден примерно с одним-двумя часами свежего контента в 2024 году. Его планируется распространять на платформах ПК, PlayStation 4, PS5, Nintendo Switch, Xbox Series X|S и Xbox 360. .
Не пропустите остальную часть репортажа GameSpot Summer Game Fest.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-15 02:03