ФБЦ: Обновление Firebreak включает все эти изменения при запуске, в том числе «значительно более мощное» вооружение.

На основе последнего частного тестирования игры ‘Firebreak‘ директор по игре Майк Кейатта из Remedy поделился несколькими изменениями, которые команда вносит в игру после отзывов игроков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кьятта объявила, что Ремеди получила существенную конструктивную критику относительно баланса оружия в Firebreak, что привело к значительным изменениям. В частности, было отмечено, что на ранних этапах игры огневая мощь была слишком слабой, поэтому начальные ружья будут значительно усилены. Другие аспекты игры также подвергнутся корректировкам для сохранения общего уровня сложности.

Киатта отметил, что игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что двуствольный дробовик плохо сочетается с их игровым стилем, и студия согласна с этим мнением. Поэтому они внесли изменения, чтобы оружие соответствовало задуманному стилю стрельбы. Дополнительно разработчик поделился информацией о том, что все аспекты, связанные с интенсивностью боя и уровнями сложности, были переработаны. Это включает в себя связь между различными типами врагов и соответствующими уровнями угрозы, изменение частоты и состава волн противников, а также устранение ненужных пауз во время игры, согласно Киатте.

Кьятта объявила о внедрении в игру динамически генерируемых обучающих материалов от студии Remedy для обеспечения определенного пути развития игроков, при этом позволяя исследовать альтернативные методы.

Кроме того, Кятта отметил, что ‘визуальная ясность’ в FBC не полностью удовлетворила его ожидания. Когда визуальный хаос мешает игрокам принимать значимые решения на основе их игрового опыта, это перестает быть приятным. С учетом этого замечания, Ремеди уделяет время оптимизации и уменьшению количества эффектов как визуально на экране, так и внутри мира игры.

Кроме того, Катя отметила, что во время первоначального тестирования звуковая составляющая игры оказалась слишком низкой. Сейчас команда работает над финальными аудио-корректировками для исправления этой проблемы.

В конечном счете, Кятта объяснил, что Remedy по-прежнему фокусируется на «оптимизации производительности» для версий игры на ПК. Именно поэтому они пока не раскрыли минимальные и рекомендуемые требования к оборудованию для ПК. Они заверили нас, что обнародуют результаты, когда будут уверены в них.

Впереди еще много работы, чтобы гарантировать запуск высшего качества, но настроение в команде на высоком уровне относительно достигнутых результатов.

Дебют игры FBC (Fiction Battle Cruiser) состоится 17 июня. В этот день она будет доступна как стартовая игра для подписчиков Game Pass и PlayStation Plus. Если вы не хотите подписываться, игру можно приобрести напрямую за $40 на консолях и ПК.

Смотрите также

2025-05-23 16:42