FBC: Обзор игры Firebreak — Наведение Порядка

Известная благодаря своим высоко оцененным критиками однопользовательским играм, таким как Max Payne, Alan Wake и Control, компания Remedy Entertainment вступает на неизведанную территорию. Недавняя игра студии FBC: Firebreak представляет собой новую концепцию в рамках вселенной игры Control, значительно отличаясь от обычного подхода студии к геймплею с сильным акцентом на многопользовательские режимы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Смогут ли Ремди повторить очарование своих любимых однопользовательских приключений в новом многопользовательском окружении? Это мы увидим.

В самый древний дом

По сути, FBC или Firebreak – это игра, в которой три игрока объединяются, чтобы сражаться с волнами врагов во вселенной Control, выполняя при этом задачи внутри локации Oldest House. Сюжет не слишком обширный по сравнению с другими играми вроде Alan Wake и Control, но он отлично вписывается в игровой процесс за пределами этой вселенной. Если вы любите однопользовательские игры и беспокоитесь об упущенном сюжете, можете быть спокойны – ваши опасения необоснованны.

Несмотря на то, что FB: Firebreak отходит от традиционного подхода Remedy к нарративу, отсутствие значительной сюжетной линии в игре кажется снижает общее впечатление. Игра разработана как серия миссий или ‘заданий’, пять из которых доступны при запуске. Каждое задание состоит из нескольких уровней, но первый уровень настолько короткий, что ощущается скорее как ненужное дополнение, чем содержательный контент. После завершения начального уровня сразу возникла мысль: ‘И это все?’ Этот краткий опыт заставляет задуматься о причинах включения такого варианта заданий в игру.

По мере продвижения от одного уровня работы к другому задачи становятся похожими на последовательность действий типа «сделай то-то и потом сделай это», завершаясь либо финальным испытанием, либо целью. После достижения этой точки часто следуют дополнительные повторяющиеся обязанности, такие как ремонт объекта или перетаскивание бочек.

Без объединяющего нарратива, связывающего эти этапы, ощущения «прогресса», сравнимого с такими играми как Left 4 Dead или другими кооперативными тайтлами, мало. К моменту разблокировки последней миссии казалось, что просто выполняешь задачи до достижения цели без подлинного стремления продолжать.

По сути, Firebreak: FBC предлагает массу удовольствия в своем базовом игровом процессе, где вы перемещаетесь по уровням и сражаетесь с врагами на пути к выходу — это основная привлекательность таких PvE игр жанра ‘орда’. Однако наслаждаться этим геймплеем может быть непросто из-за монотонных задач. Ключевая задача часто требует передвижения по карте для поиска нагревательных элементов (heaters) и размещения их на аномалиях, процесс который может казаться бесконечным несмотря на доступность множества нагревательных устройств на каждой аномалии.

В каждой миссии это всегда заканчивается тем, что я поспешно возвращаюсь в лифт по мере появления вражеского босса. Я ожидал этих финальных моментов, наполненных адреналином, и зачастую так оно и было, но появление полоски здоровья для ‘Jake’ или какого-то другого знакомого имени снимает напряжение. Не могу не задаваться вопросом, представляют ли эти персонажи павших товарищей из Firebreak, хотя нет никаких достоверных данных, подтверждающих эту теорию. Отсутствующий контекст или бэкстори заставляют меня сомневаться в личности этих противников.

Эта игра предлагает приятный опыт благодаря тому, что одна из пяти доступных работ действительно выделяется. В этой работе ты свободно перемещаешься по территории, уничтожая цели, в то время как окружение изменяется до вязкого розового вещества. В отличие от других задач, таких как ремонт вентиляторов, ожидание заполнения бочек, перевозка грузов или погоня за радиоактивными шарами, эта работа проста: прицелься и стреляй. Удивительно, но несмотря на простоту, она показывает, что иногда простота может быть более эффективной. Эта конкретная работа напомнила мне классическую игру Left 4 Dead, и я считаю, что Firebreak: FB могла бы включить больше подобного ощущения, особенно с сюжетом для добавления контекста и мотивации игроков в выполнении этих заданий.

Несмотря на то что действие происходит в игре Control, FBC: Firebreak опасается проявить креативность с оружием.

Основной цикл геймплея в Firebreak сосредоточен на выполнении заданий для сбора Исследовательских Образцов и Возвращенных Активов. Этот процесс позволяет разблокировать новое оборудование по системе аналогичной боевому пропуску, а также специальные способности и бонусы. Эти уникальные способности объединены в наборы, называемые Кризис-наборами (Crisis Kits), которые наиболее эффективно работают вместе. Например, один набор позволяет распылять воду, тогда как другой может электризовать мокрые предметы. По мере прогресса и разблокировки большего количества экипировки вы получаете доступ к улучшенным способностям наборов и пассивным бонусам, предоставляющим дополнительные преимущества.

На мой взгляд, темп прогресса кажется мне замедленным из-за появления некоторых топовых игровых элементов, которые появляются довольно поздно в игре, что может заставить многих игроков покинуть ее к тому времени. Я ценю разнообразие способностей, предоставляемых наборами, но меня разочаровывает то, что оружие в этой игре является обычным и ничем не примечательным. Учитывая, что Control — это многопользовательская игра, действие которой происходит во вселенной Control, можно было бы ожидать изобилия уникальных и оригинальных видов оружия, созданных специально для этого проекта. Однако правда заключается в том, что вы ограничены стандартными типами оружия, обычно встречающимися в других шутерах. В игре Control была представлена концепция Объекта Силы, позволяющего игроку использовать Служебное оружие, способное принимать различные формы.

Файрбрек, я ожидал большего разнообразия в вооружении.

Фш-фш, мисс?

Я возлагал большие надежды на FBC: Firebreak, так как нам нужны больше командных игр на выживание, наподобие Left 4 Dead. Игра имеет потенциал и судя по улучшениям, которые Remedy вносит исходя из отзывов игроков, они серьезно настроены на улучшение игры. Определенно можно найти удовольствие в игре благодаря концепции, которую предлагает Remedy. Однако после прохождения начальных этапов нет особого стимула продолжать играть. Хотя есть более сложные уровни сложности и модификаторы, они не решают проблему повторяемости некоторых заданий в игре, что может быстро привести к утомлению.

В своей нынешней форме игра может быть не первым моим предложением, но поскольку она включена в подписку Xbox Game Pass и PlayStation Plus Extra, если вы уже являетесь подписчиком, думаю, стоит попробовать её.

Оценка: 6,5 из 10

Плюсы

  • Сильное сотрудничество в основе.
  • Синергетические способности класса, способствующие командной работе.
  • Хотя система прогресса может показаться немного медленной, здесь есть множество возможностей разблокировки и экспериментов.
  • Визуальные эффекты довольно красивые.

Минусы

  • Скучная структура миссий.
  • Отсутствие связного повествования, которое хотя бы объединило вещи лучше.
  • Не вдохновленные боссы / концовки экстракции
  • Обычные цели
  • Оружие вне воображения
  • Бюджет 40 долларов, хотя даже это трудно объяснить такую цену за такое небольшое количество контента.

Смотрите также

2025-06-29 21:33