FBC: Firebreak «Снимает стресс», связанный с играми в режиме реального времени

Основные выводы

  • Ремеди откладывает интеграцию элементов живого обслуживания, таких как ежедневные миссии и цели боевого пропуска.
  • Редамеди не заинтересован в «гринде» и хочет, чтобы игроки наслаждались игрой по своему усмотрению.
  • Игра не будет включать ежедневные проверки, ежемесячные гринды или боязни пропустить что-то (FOMO) пропуска боевых пропусков.

Вместо внедрения живых сервисов для постоянного дохода в FBC:Firebreak, студия Remedy Entertainment выбрала другой подход.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо внедрения живых игровых элементов, таких как ежедневные задания и цели в боевом пропуске, для повышения вовлеченности игроков в предстоящий кооперативный шутер от студии Remedy, команда разработчиков сопротивляется этому подходу.

Редакт делает шаг на шею живого сервиса с FBC: Огонь преграды

На мероприятии только для прессы, в котором принял участие esXX, компания Remedy подтвердила, что не планирует превращать FBCC: Firebreak в игру с живыми услугами и даже осудила ‘гриндинг’ как явление, которое их не интересует.

Майк Каятта, Game Director в FBCC Firebreak, заявил: ‘Наша цель была создать игру, которую игроки могли бы проходить в своем собственном темпе, а не следуя нашим. Это означало устранение стресса, связанного с вовлеченностью, типичного для live service игр. Проще говоря, мы предпочитаем избегать ежедневных проверок, ежемесячных рутин и вызывающих тревогу боевых пропусков (FOBO — Fear Of Being Out)’.

Кайатта продолжила: «По сути дела, мы здесь не для того чтобы предложить вам дополнительную работу.»

ФБК: Игра «Firebreak» выйдет летом 2025 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2025-03-21 01:32