Как давний геймер, глубоко ценящий богатую историю файтингов, я рад поделиться своими мыслями о последних событиях в мире Fatal Fury и Street Fighter. Недавний практический обзор Fatal Fury: City of the Wolves на Summer Game Fest 2023 вызвал у меня одновременно ностальгию и волнение по поводу того, что будет дальше.
В марте SNK представила Fatal Fury: City of Wolves, долгожданное новое дополнение к культовой серии файтингов, создание которой ведется уже 24 года. Последняя часть поразила зрителей характерным американским стилем комиксов, интенсивными боевыми сценами и инновационной механикой, такой как система САУ. Недавно нам предоставилась еще одна возможность опробовать Fatal Fury на Summer Game Fest, и она по-прежнему выделяется своим впечатляющим игровым процессом.
На последней демонстрации Хотару и Тизок отсутствовали, что разочаровало их фанатов. Вместо этого в составе этой демо-версии появились Marco Rodrigues, анонсированный в апреле, и Vox Reaper, представленный во время Summer Game Fest Live. К сожалению, Б. Дженет, еще один недавно подтвержденный персонаж, не был включен в нашу предварительную сессию.
Еще до того, как мы получили в руки контроллер, художественный стиль Fatal Fury вызывал у нас трепет. Яркие цвета и смелые оттенки, напоминающие американские комиксы, придали каждому персонажу на экране потрясающе отчетливое присутствие. В эксклюзивном интервью GameSpot после нашей игровой сессии арт-директор Fatal Fury Нобуюки Куроки рассказал, что этот отличительный визуальный стиль был их замыслом с самого начала, выбрав более стилизованный вид вместо более реалистичного подхода.
Куроки отметил, что, изучая предложения других игровых компаний, можно увидеть игры с графикой на пике своего развития, будь то реалистичные или аниме-стили. Перед нашей командой стояла задача открыть неизведанную нишу, а затем усовершенствовать ее для себя. Когда его спросили, какой персонаж лучше всего отражает наши достижения, Куроки сначала уверенно ответил: «Все». Позже он остановился на Тизоке как на самом визуально ярком персонаже на данный момент.
Во время нашей недавней игровой сессии я был глубоко вовлечен в общение с Марко и Vox Reaper. Сначала я попробовал Vox, напоминающий грозного суббосса Гранта из Garou: Mark Of The Wolves. Vox сияет в нейтральной фазе игры; его сильные индивидуальные атаки постепенно окупаются по мере развития матча. Его стратегия больше заключается в том, чтобы терпеть и ждать подходящего момента для нападения, а не в импульсивном рывке.
Его «командный бросок» является важным компонентом его боевого стиля, позволяя ему быстро выполнить свой «специальный апперкот» или другую мощную атаку после завершения анимации. Кроме того, он заимствует несколько приемов из репертуара Гару Гранта, предоставляя опытным игрокам Гранта раннее преимущество при игре за этого новичка. Среди двух новых персонажей в этом обновлении именно Вокса мы могли бы использовать более широко, чтобы изучить его потенциал.
После нескольких раундов против Вокса мы перешли к борьбе с Марко. Мгновенно наша связь установилась от слова «драка». Марко специализируется на Кёкугенрю каратэ, виде боевого искусства, имеющем важное значение в богатой истории SNK, которым также занимается семья Сакадзаки, особенно Ре и его отец Такума. Следовательно, интерпретация этого стиля Марко оказывает мощное и узнаваемое воздействие.
В арсенал Марко входят огненный шар Кокен и апперкот Кохо, а также комбинация ударов ногой в прыжке Хиен Шиппуу Кьяку. Зрелище его суперприема «Огненный шар Хао Шо Кокен», охватившего экран пламенем, является свидетельством его огромного мастерства. После этой демонстрации Vox, возможно, потребуется дополнительная практика в управлении, но в данный момент мы достаточно уверены в себе, чтобы противостоять любому противнику.
На фестивале Summer Game Fest в минувшие выходные было нечто большее, чем просто презентация нового практического опыта от SNK. Примечательно, что Capcom сделала интересное объявление: Терри Богард и Май Ширануи присоединятся к Street Fighter 6 в качестве приглашенных персонажей. Это первый раз, когда персонажи из SNK были включены в основную серию Street Fighter, несмотря на прошлое сотрудничество между Capcom и SNK.
Как большой поклонник Fatal Fury и следящий за событиями за кулисами, могу вам сказать, что разговоры между Ясуюки Одой из SNK и организаторами Evo начались еще в 2022 году, когда Evo совершило грандиозное возвращение в Лас-Вегас после пандемии COVID-19. Мы были очень рады совместной работе над плакатами на тему SNK и Capcom для этого мероприятия, которые послужили идеальным ледоколом во время наших дискуссий на Evo в том же году.
За это время между двумя командами состоялось несколько ужинов. По словам Оды, именно во время этих встреч и начались дискуссии о сотрудничестве. Сейчас отношения между командами невероятно крепкие. Я знаю, что Накаяма, режиссер Street Fighter 6, является большим поклонником SNK, но верно и обратное: мы все также глубоко привязаны к Street Fighter.
Как преданный поклонник Fatal Fury, я очень рад стать свидетелем возрождения этой любимой файтинговой серии с выходом Fatal Fury: City of the Wolves. Эта игра означает не только новый старт, но и возрождение СНК в целом. Благодаря впечатляющему списку предстоящих проектов и сотрудничества SNK готова вступить в новую эру успеха. Основываясь на моем опыте, полученном во время двух предварительных сеансов, я с нетерпением жду того, что ждет впереди эту культовую серию.
В первые месяцы 2025 года Fatal Fury: City of the Wolves выйдет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и персональных компьютерах.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-14 23:02