Это приключение Desert Punk сосредоточено на жидкостях, создающих интригующую системную динамику

Что заинтересовало меня в Faading Echo – это его сеттинг пустыни и стремительный бой без задержек в сочетании с уникальным синтезом стилей японской манги и американских комиксов. Этот интригующий приключенческий экшен от новой французской студии New Tales привлек мое внимание, но что действительно выделяется для меня, так это множество известных мне имен из мира настольных игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эммануэль Обер, сооснователь New Tales и содиректор Faeding Echo, поделился со мной, что до своего участия в индустрии видеоигр работал в сфере настольных ролевых игр (TTRPG). Примерно десять лет назад он разработал сеттинг TTRPG для группы друзей, с которыми познакомился в сообществе TTRPG в 90-х годах и начале 2000-х.

Он добавил: «В какой-то момент мы все по очереди становились мастерами подземелий для наших домашних игр. Когда кампания заканчивалась, мастер игры менялся. Когда пришла моя очередь, я был и до сих пор остаюсь преданным фанатом ‘Хроник Амбера’, но играть в детализированных мирах может быть сложно из-за трудностей внесения изменений. Кроме того, это система без игральных костей. Некоторые любители настольных ролевых игр не любят такие системы. Поэтому я подумал: почему бы вместо этого не вдохновиться этим? Давайте создадим что-то новое.'»

Как геймер, могу поделиться опытом создания игрового мира под названием Фадинг Эхо. Три с половиной года назад наша команда в New Tales решила заниматься разработкой игр вместо их издания и обнаружила, что не обладает ни собственной интеллектуальной собственностью, ни оригинальными идеями. Именно тогда я предложил создать фэнтезийную вселенную, которую разработал для своих друзей в прошлом, так как коллектив считал её перспективной. Мы доработали и адаптировали части этого мира, чтобы сделать его уникальным нашим собственным. Тем не менее, некоторые следы изначального ландшафта всё ещё присутствуют в Фадинг Эхо. Когда меня спрашивают о легендах внутри нашей игры, я сравниваю их с нашим взглядом на Принцессу Амбера.

С точки зрения лора, действие игры ‘Fade into Echo’ разворачивается на заброшенной планете Корелл, которую первоначально обнаружила Дом Келевры, к которому принадлежат главная героиня Оун и её мать Райн. Используя передовые технологии и мистические жидкости, Келевры стремились основать колонию. Однако их непрерывные усилия по экспансии в конечном итоге разрушили Корелл, определив судьбу его жителей.

В мире Fading Echo мы демонстрируем способность планеты противостоять тем, кто стремится контролировать ее, создавая игровую среду, насыщенную системными сложностями. Это позволяет игрокам творчески участвовать в боевых действиях, передвижении и взаимодействии с элементами окружающей среды, такими как лава или загрязнение.

Согласно главе студии Сильвену Сехи, вода является фундаментальной сущностью в нашей игре. Мы дополнительно развили эту идею, включив различные типы жидкостей, такие как лава, отходы и коррозия. Каждая жидкость имеет уникальную реакцию при взаимодействии друг с другом. Нашим фокусом было поведение этих жидкостей и следы, которые они оставляют после себя, а также мы рассматривали возможность создания врагов из данных жидких субстанций.

Он продолжил объяснять: ‘Вот как развивался игровой процесс. В то время мы не изображали битвы напрямую. Нашей задачей было создание глобальной системы, в которой игроки чувствовали бы интеллект. По сути, вы можете предсказывать взаимодействие разных жидкостей друг с другом. Например, легко предположить, что вода и лава застынут, образуя каменистую платформу, на которую можно прыгнуть. Однако сражения не имеют единственного решения — это больше о интерактивных системах: как я могу манипулировать или комбинировать жидкости в окружении или использовать свои собственные? Если думать стратегически, некоторые боевые ситуации могут быть легко преодолены. Но если у вас заканчиваются ресурсы или вы не можете придумать умное взаимодействие, всегда есть возможность атаковать с помощью своего копья.’

Обычно люди играют в настольные ролевые игры (ТТРГ) из-за того волнения и свободы принятия решений, что редко встречается в других играх, согласно Sechi. Особенно это актуально, когда используются кости, так как они приводят к весьма непредсказуемым результатам. Ощущение свободы внутри этих игровых систем – то, за что мы особенно ценим их, и наша цель была воспроизвести этот опыт.

Как преданный фанат, не секрет что основа нашего нового проекта была заложена с элементами настольных ролевых игр (TTRPG). Благодаря столь богатому и энергичному сообществу было естественно обратиться к другим представителям этой сферы. Теперь могу смело сказать, что Мэтью Мерсер и Лора Бэйли из Critical Role озвучивают ключевых персонажей в нашей игре. Кроме того, мультиталантливая Джасминер Бхуллар, известная своими работами над DesiQuest, Coffin Run и Battle for Beyond, присоединилась к команде как писатель и голос Райны! В заключение, Саманта Биарт с впечатляющим резюме включающим Baldur’s Gate 3 и The Excavation of Hob’s Barrrow, привносит свое актерское мастерство в наш проект как Один. Хотя Faading Echo не требует бросков кубиков или строительства колод, он формируется под влиянием множества рук тех, кто глубоко любит настольные ролевые игры.

Мы встретили Жасмин среди наших коллег-французов, поскольку у нас была общая цель — сделать Фадинг Эхо частью обширного мультивселенного мира, что требовало взаимодействия с множеством людей. В то же время мы стремились привлечь некоторых участников из Critical Role. Мы упорно пытались связаться с ними каждый день до тех пор, пока они не согласились, хотя я уверен, они могли попросить нас перестать их беспокоить. [смеется] Однако было чистой удачей, что они присоединились к нам. История встречи Саманты в Лондоне весьма забавна; кажется, мы оба старались произвести впечатление друг на друга.

В новой роли Беар выступает как ‘One‘, персонаж в поисках своей идентичности и способа защитить свой дом — парящие острова Кореля. Она обладает способностью манипулировать водой, создавая волны и вызывая мощные грозовые эффекты. Более того, она имеет уникальную способность превращаться в маленькую каплю слизи, которая может проходить через узкие пространства, нырять под врагов или препятствия, а также атаковать их сильным ударом при приземлении.

Барт поделился со мной информацией о том, что немного играл в эту игру. Получив ключ от Steam для New Tales, он был рад, потому что это позволило ему поиграть в игру заранее. Это полезно, так как актеры часто хотели бы переиграть свою роль после того, как узнали, как игра будет работать на самом деле при выходе.

Беарт рассказал мне, что прохождение игры и наблюдение за Первым непосредственно значительно улучшило их понимание характера для актерской работы. Они указали на то, как символ на голове Первого соответствует ее «лицу», когда она превращается в каплю воды — деталь, которую я изначально не заметил, но которая добавляет последовательности характеру Первого. Вначале я полагал, что человекоподобная форма воина и форма капли воды у Первой имеют отдельные личности или голоса из-за их контрастирующих стилей. Однако Беарт после игры пришел к другому выводу: треугольные символы, напоминающие улыбки, присутствуют в обеих формах, выступая как постоянный признак характера Первой. Иными словами, эти символы символизируют неизменный аспект ее личности во всех двух формах.

Это выражение кажется квинтэссенцией её характера – так я интерпретирую его,

Благодаря своему уникальному вкладу в видеоигры, Берт сыграл значительную роль в развитии персонажа Оной. Сотрудничество с разработчиками и даже участие в командных взаимодействиях чаще ассоциируется с актерами в кино или театре, нежели с играми. «Это довольно выгодно иметь такое глубокое понимание до начала работы,» прокомментировал Берт. «Примечательно, что я не нарушил никаких соглашений о конфиденциальности. Удивительно, верно? Не было необходимости прибегать к угрозе судебного преследования. Я был частью сервера Discord и мог наблюдать за прогрессом каждого.»

Они продолжали говорить: «Это напоминает ранние дни Lucasfilm, когда все работали вместе в большой мастерской. Декораторы могли взаимодействовать с сценаристами, и оба общались с кинематографистом. Это было настоящее сотрудничество, отличающееся от более сегментированного подхода, распространённого в индустрии игр. Честно говоря, удивительно, что каждая игра вообще завершается, учитывая трудности, с которыми они сталкиваются. Работа этих студий действительно заслуживает похвалы. Когда актёры понимают этот труд, это значительно улучшает наше взаимодействие с разработчиками.»

В Baldur’s Gate 3 актёры не общались до тех пор, пока игра не была завершена или если случайно встречались во время перерыва. Что касается Fading Echo, я ещё не начал запись. Вместо этого у нас будет чтение с другими актёрами. Возможно, потребуется внести некоторые изменения на основе химии и того, как это воспринимается, что довольно необычно для видеоигр. Однако я считаю, что Blizzard — одна из немногих компаний, делающих подобное. New Tales стремится включить в себя лучшие аспекты опыта, полученного в этой отрасли.

Беар выразил предпочтение видеть актеров играющими более значительные роли в играх, как это происходит в кино, телевидении и театре. Он отметил, что недавно актеры чаще использовались исключительно для рекламных целей, вместо того чтобы быть неотъемлемой частью игры. Тем не менее, он подчеркнул, что известность актеров может значительно улучшить маркетинговую кампанию, привлекая фанатов, которые связывают себя с ними. Если игра основывается на сюжетной линии, то фанаты будут идентифицировать себя с актерами и их исполнением ролей. Беар также упомянул важность знакомства с актером до начала проекта, чтобы убедиться в его соответствии проекту по таким критериям как личность, ценности и профессионализм, избегая возможных проблем в будущем.

Беарт может какое-то время оставаться в этой команде. Однако случится это или нет, во многом зависит от того, насколько хорошо будет воспринята и выполнена ‘Faading Echo’. Похоже, эта игра может стать началом серии, изучающей различные вселенные. В сюжете ‘Faading Echo’ существует вселенная под названием Эховерс (Echoverse), где вы исследуете множество реальностей в игре. Как видно из трейлера, персонаж Один путешествует от своей преимущественно пустынной реальности к полностью подводной.

Во вселенной Эховерса некоторые первичные реальности служат фундаментом для возникновения параллельных реальностей, известных как зеркальные или тени. Например, Корел является одной из таких первичных реальностей, изобилующей ресурсами при первом обнаружении, и поскольку она вначале остается неприкосновенной, альтернативных реальностей там не существует. Дом Келевры видит в этом возможность: они могут формировать Корел по своему усмотрению, воздействуя на его развитие таким образом, чтобы производить нужные реальности. Следовательно, тени Кореля отражают скорее эксплуатацию со стороны Дома Келевры, чем что-либо другое, показывая проблески их злоупотреблений и ужасных поступков. В ходе своего квеста Одна сталкивается с местами, которые кажутся знакомыми, но радикально изменились из-за злонамеренных решений других.

Исследуя альтернативные миры и сталкиваясь с уникальными жизненными опытами, такими как в New Tales, они искали встречи с Bhullaр. Как объяснил Обер, ‘опираясь на различные индустрии’ расширяет горизонты и предоставляет возможности, которые мы могли бы не рассмотреть иначе. Работа французской студии в сотрудничестве с американским писателем индийского происхождения, живущим в США, предлагает нам свежий подход к развитию персонажей, построению сюжетов или созданию диалогов. Мы сами бы не смогли достичь такого результата; это выше наших возможностей. Для построения мультиверса нам необходимы разнообразные точки зрения – как можно больше людей, думающих по-разному.

Как фанат, не могу не выразить свое восхищение уникальной смесью талантов в нашей команде! Особенность нашей команды заключается в том, что у нас есть люди с общим ремеслом, но принадлежащие к разным индустриям. Возьмем Жасмин, например — до сих пор она никогда не участвовала и не вносили свой вклад в разработку видеоигр. Но посмотрите, как много нового и инновационного она привносит на стол! Ее взгляд словно глоток свежего воздуха, наполняет наш проект новой энергией и жизненностью. Удивительно наблюдать, как ее уникальный бэкграунд обогащает наши совместные усилия!

По словам Сечи: «Наш композитор и кинематографическая команда не из мира видеоигр, что может вызывать трудности при интеграции их талантов на начальном этапе. Однако они наполняют нашу работу творческой ДНК, которая делает её неповторимой и замечательной. Мы поощряем творчество и продвигаем инновации.»

Кажется, что Faading Echo будет захватывающей игрой для прохождения, и я с трудом могу дождаться ее выхода. Это приключенческая игра в жанре экшн запланирована к запуску на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC, но дата релиза пока не известна.

Смотрите также

2025-07-09 21:40