Создавая известность благодаря таким играм в жанре боевых искусств, как Absolver и Sifu, можно было бы не ожидать, что следующим проектом Sloclap станет Rematch – онлайн-многопользовательская футбольная игра, учитывая продолжительное доминирование серии FIFA в мире футбольных видеоигр. Хотя футбол ценится во всем мире и является любимым занятием многих, его игровые воплощения преимущественно управлялись серией EA FC, делая сложной задачей представление альтернативных вариантов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одно существенное отличие, которое я обнаружил во время моей поездки в парижскую студию Rematch, заключается в том, что она предлагает уникальный поворот по сравнению с большинством симуляторов футбола. В то время как многие игры позволяют управлять всей командой, Rematch работает скорее как ‘симуляция футболиста’. Игра ведется от третьего лица, камера остаётся на уровне поля, следуя за вашим игроком во время шестиминутного матча. Это значит, что во время моего практического опыта я играл рядом с другими журналистами, подобно настоящей футбольной игре.
Обсуждая Rematch, креативный директор Пьер Тарно сравнивает ее не столько с футболом, сколько с жанрами третьего лица: экшн или шутер. Это связано с механикой прицеливания курсора джойстиком и нажатия на спусковой крючок для ‘выстрела’ мяча. Хотя игра происходит через 40 лет в более обнадеживающем будущем, где технологии дополненной реальности позволяют трансформировать игровые поля во разнообразные среды вроде стадионов, тропических лесов, подводных пространств или даже космоса, основной игровой процесс остается традиционным футболом, не включая преувеличенные способности как в играх типа Mario Strikers.
В матчах временно отменяются некоторые правила для поддержания высокого темпа игры. Например, не действуют нарушения по офсайду и фолы, а также отсутствуют ауты и угловые удары, поскольку мяч может отскакивать от стен ворот. Однако, несмотря на то что Тарно показал предварительный трейлер с командой, проверяющей способность к бегу по стенам у игроков, этот конкретный пример неординарного действия впоследствии был исключен.
Он уточняет, что она слишком сильно отклонялась от реалистичной футбольной фантазии, которую мы намеревались создать. Футбол, как и наша игра ‘Rematch’, прост по своей природе — оба включают координированные движения и положение тела. Интересно, эти элементы связывают ‘Rematch’ с нашими прошлыми играми, которые имели боевой акцент. Однако в сердце своем ‘Remmatch’ о понимании ситуации и правильном позиционировании; это об осознании времени и динамики игры.
Играя в матч, я полностью контролировал движения моего игрока по полю и определял его позицию для получения или перехвата мяча. Самым сложным аспектом было завладеть самим мячом без кнопки паса. Игрок мог выполнить удар по земле или пробить мяч, что требовало ручного прицеливания. Товарищи по команде могли вызывать мяч, создавая линию передач, которая помогала игроку с мячом решить, открыт ли он. Однако в конечном итоге всё сводилось к умению точно бить по мячу и тому, чтобы другой игрок находился в нужном положении для его получения. В режиме повторного матча (Rematch) овладение этим было достаточно сложным.
Выполнение залповых действий является довольно сложным и впечатляющим, когда сделано правильно. Эти маневры происходят при формировании гало (ромбовидной формы) вокруг входящего мяча, что требует точного расположения и молниеносных рефлексов. Таким образом, вы можете быстро передать или забить мяч сразу после его достижения. Эффективность этого приема зависит от высоты мяча, которая может привести к удару головой в некоторых случаях, но оптимально заканчивается вращением через себя с целью забития углового удара.
После экспериментов с тренировками и перехода к играм 4v4, мы преимущественно фокусировались на сохранении контроля над мячом вместо выполнения исключительных игровых моментов в ходе наших практических занятий. Сложная задача удержания мяча была намеренно включена в дизайн игры, чтобы поощрять командную работу, так как никто не захочет монополизировать мяч, учитывая насколько легко он может быть отобран через подкат.
Существуют еще ценные приемы для сохранения контроля над мячом, такие как нажатие на кнопку A, чтобы переместить мяч от себя подобно передаче, что фактически означает не владение мячом и тем самым меньшую вероятность захвата. Кроме того, можно выполнить впечатляющий радужный удар через игрока соперника. Также возможно ускорение с помощью усиленной скорости, или ‘усилий’, однако следует помнить, что этот энергетический бар требует времени для восстановления, поэтому это может быть неэффективно при одиночном прорыве от своих ворот до ворот противника.
Как геймер, я абсолютно согласен с тем, что говорит Тарно: командная работа действительно важна! Речь идет не только о забитых мячах, но и об умных передачах, которые помогают нам продвигаться вперед. И знаете что? Эти вовремя сделанные передачи даже приносят очки, наряду с другими крутыми действиями, такими как перехваты мяча. В конце каждой игры эти очки суммируются для определения лучшего игрока команды (MVV). Красота этой игры заключается в дружбе и товариществе, которые мы создаем, играя в футбол вместе, и невероятно приятно отдать голевую передачу партнеру вместо того, чтобы забивать самому. Вот так Тарно объясняет: все дело в наслаждении азартом командного футбола, где прежде всего важны интересы команды, что приносит больше удовлетворения и наград, чем личные достижения.
Во время второй части нашей интерактивной сессии она превратилась в полноценную пятисоставную игру, когда присоединились дополнительные разработчики. Интересно отметить, что это расширение также увеличило игровую зону. В начале будет три различных размера поля для матчей 3v3, 4v4 и 5v5, причем последнее чуть меньше стандартного футбольного поля (115 на 74 ярда). Это подчёркивает тот факт, что даже опытный разработчик после многих лет работы не сможет самостоятельно привести команду к победе — сила команды заключается в совместной работе.
В наших испытаниях с геймерами, которые обычно играют в соревновательные игры вроде Call of Duty и EA FC, мы отметили положительные результаты. Ко второму или третьему матчу, играя со случайными товарищами по команде в одиночных очередях, они демонстрируют более кооперативный подход — передают мяч вместо того, чтобы бесцельно дриблинг пытаться быть звездой команды. Эта перемена также может быть связана с тем фактом, что многие игроки имеют опыт игры в футбол на пять человек, ценят игру и понимают, что ни один игрок не дриблингует постоянно по полю.
В матче на встречных курсах роль вратаря не сводится к тому, чтобы стоять в воротах и бояться быть выбранным последним как в старые добрые времена школьных спортивных классов. Вместо этого после каждого забитого мяча происходит смена позиций, делая позицию вратаря привлекательной для многих игроков. В отличие от традиционного мнения о том, что каждый аспект игры зависит исключительно от личных навыков игрока, вратарь обладает уникальными преимуществами. Например, он может временно переключиться на роль защитника-подметателя (sweeper), перемещаясь за пределы штрафной зоны, чтобы играть дополнительную оборонительную роль при необходимости. Более того, вратари обладают неограниченной энергией, позволяющей им возвращаться в ворота по мере надобности. Даже во время моей игры вратарём я сталкивался с моментами, когда мяч словно магическим образом оказывался у меня в руках, что говорит о том, что Sloclap также заботится о том, чтобы вратари не теряли мяч из-за неуклюжести. В то же время другие игроки должны точно позиционироваться для получения или перехвата мяча.
Решающий момент, который заставил меня поверить в экстраординарность Rematch, произошел во время нашего предпоследнего матча. Неожиданно, поздний ничейный гол отправил нас на дополнительное время без возможности сыграть вничью или провести серию пенальти. Вместо этого мы играли единственный матч за золотой гол, продолжительность которого могла длиться бесконечно. К моему удивлению, это овертайм длился более двенадцати минут — вдвое дольше обычных шестиминутных периодов. В конце концов, я был полностью покрыт потом, как если бы действительно играл на поле, бегая туда-сюда, требуя мяч или побуждая моих товарищей по команде бить.
Слоклап стремится создать ощущение интенсивного давления для игроков в Rematch, и сами игроки столкнутся с давлением, когда игра будет запущена как платная онлайн-игра. Хотя франшиза EA может не являться прямой конкуренцией (учитывая ее фокус на Ultimate Team), настоящая конкуренция исходит от множества других бесплатных многопользовательских командных игр, таких как Rocket League и Overwatch 2. Тарно, который часто играет в эти игры, признает жесткую конкуренцию, но уверен: если игра уникальна, высокого качества и разумно оценена, игроки приобретут её даже без возможности бесплатной игры. Поверь мне, усилия, затраченные на эту игру, того стоили.
Реванш запускается на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 19 июня. Открытый бета-тест проводится с 18 по 19 апреля.
Смотрите также
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Новые машины и улучшения появятся на полях в обновлении Farming Simulator 25, версия 1.110 для патча 1.7
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo не собирается повышать стартовую цену Nintendo Switch 2 из-за таможенных пошлин, предполагает аналитик
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Эксклюзив: Хазбро представил шлем солдата из ‘Звездных войн’ 501-го легиона, назвали цену и дату релиза
- Властелин колец: The War Of The Rohirrim 4K Blu-Ray Steelbook Edition уже в продаже
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
2025-04-10 20:40