Эта новая игра в жанре ган-фу заставляет вас чувствовать себя как Джон Уик

Изначально, когда меня пригласили ознакомиться с игрой Spine на Summer Game Fest 2025, это был тайтл, о котором я ранее не знал. После поиска в Steam он показался мне интересным, и я запланировал встречу, ожидая сложного опыта. В конце концов, такова природа работы, и это приемлемо. Сравнив её мысленно с SiFu, известной своей сложностью, я удивился, когда наконец-то смог поиграть. Вопреки ожиданиям, механика боя напоминала ту, что в играх серии Batman Arkham, благодаря чему моя демонстрация выглядела элегантно и смертельно опасно. Этот опыт поднял Spine выше в списке моих ожидаемых релизов перед запуском игры в следующем году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально разработанная студией NeKKI, известной созданием мобильных игр серии Shadow Fight, игра Spine изначально создавалась как мобильная игра. Однако по мере развития проекта и превращения его во что-то новое команда осознала возможность дебюта на ПК и консолях. Вдохновленная динамичными фильмами Джона Ву и другими стильными кинематографическими работами, Spine представляет собой захватывающий боевик жанра «gun-fu«, разворачивающийся в киберпанк вселенной с простым повествовательным фоном.

В этой игре вы принимаете роль Рэдлайна, персонажа, чей гладкий внешний вид настолько меня привлек, что я решил попробовать демо. Её предыстория напоминает историю Джона Уика, но вместо погибшего питомца это похищение брата заставляет её действовать. Игра рассчитана примерно на 15-20 часов, начальные мотивы Рэдлайн относительно скромны и постепенно увеличивают ставки. В ходе миссии по спасению своего брата она втягивается в криминальный подземный мир, контролируемый лидерами искусственного интеллекта и коррумпированными властями оживлённого, но проблемного города.

Во время моего игрового времени я нанёс сокрушительные удары ногами, кулаками и выстрелами из двух пистолетов противникам в барах, коридорах и на крышах. Игра открыто признаёт свои кинематографические влияния, основываясь во многом на фильмах вроде ‘Матрицы’ и ‘Кровавого боя’. Nekki не стесняется этого вдохновения; напротив, она полностью его принимает. Я с удовольствием обнаружил, что игра использует механику боев, похожую на серию Batman Arkham, позволяя легко соединять атаки в комбинации, эффективно использовать счётчики времени для поддержания цепочек и иногда переходить к завершающим движениям путём нажатия определённого сочетания кнопок.

Краевая линия была неумолимой и быстрой, часто побеждая команды из четырёх или более противников одновременно. Существовал выбор быстрой стрельбы, которая поражала врагов вокруг меня как атака оглушения Бэтмена с помощью его бэтаранга. Эта краска прилипала к врагам и окружающей среде, создавая яркое впечатление от того, что вы буквально оставляете свой след в битве. Хотя стрельба всегда была вариантом, эта игра не была в первую очередь о стрельбе. Оружие лучше использовать для завершения комбо-атак, как видно на приведенном выше трейлере.

Эта игра не задумывалась как крайне сложная; скорее это должен быть удовлетворительный опыт даже если у вас есть ограниченное время на игру. Разработчики учитывали напряженный график игроков и создали игру таким образом, чтобы можно было быстро начать играть, действовать активно и чувствовать прогресс. Для тех, кто ищет более сложный вызов, будет предусмотрен режим, где вам придется справляться без единого повреждения. Удачи!

Проще говоря, мне понравился SiFu, особенно его визуальный дизайн, сюжет и боевые сцены, когда удавалось их успешно провести. Тем не менее, в игре Spine было похожее ощущение силы без сопутствующего раздражения. Лично я предпочитаю такой опыт некоторым играм, где иногда чувствую себя непримечательным персонажем. Напротив, Spine заставил меня почувствовать себя одним из самых мощных образов Киану Ривза.

Spine выходит на ПК, PS5 и Xbox Series X✓S в 2026 году.

Смотрите также

2025-06-12 16:09