ESRB по какой-то причине написал песню в честь своего 30-летия

ESRB по какой-то причине написал песню в честь своего 30-летия

Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню жаркие дебаты вокруг видеоигр и их влияния на общество. Создание ESRB изменило правила игры (каламбур), оно не только успокоило бурю, но и сделало игры более доступными и приятными для всех.


Еще в сентябре 1994 года Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения начал оценивать видеоигры по всей Северной Америке. Перенесемся в сегодняшний день: они все еще в деле! Несмотря на то, что их 30-летие наступит только 16 сентября, они решили устроить вечеринку пораньше, выпустив запоминающуюся новую мелодию под названием «E is for Everything». Эта песня игриво раскрывает суть этих игровых рейтингов.

Согласно веб-сайту ESRB, эта мелодия вдохновлена ​​образовательными песнями из серии Schoolhouse Rock 70-х и 80-х годов. Кажется вероятным, что анимированные персонажи в этом видео созданы по образцу реальных сотрудников ESRB, хотя их имена не идентифицированы индивидуально. В тексте песни представлен обзор процесса рейтингования, основных категорий рейтингов и правил отображения этих рейтингов в игровой рекламе, которые применяются Советом по обзору рекламы.

В песне не обсуждаются причины, по которым компаниям, занимающимся видеоиграми, изначально понадобилось использовать ESRB. В 1993 году некоторые политики воспользовались такими играми, как Mortal Kombat и Night Trap, чтобы вызвать возмущение общественности по поводу жестоких или графических игр, которые они обвиняли в том, что они ориентированы на детей. Это привело к слушаниям в Конгрессе, на которых отрасль подверглась резкой критике. Чтобы предотвратить дальнейшее негативное внимание, Nintendo, Sega и другие издатели решили принять известную рейтинговую систему ESRB.

За 30 лет ESRB присвоило более 16 миллионов оценок различным играм и приложениям, как указано в их работе. В опубликованном заявлении ESRB выразил благодарность за поддержку со стороны индустрии видеоигр и пообещал постоянно совершенствовать и совершенствовать инструменты, которые они предоставляют, чтобы гарантировать, что игровой опыт детей в будущем останется соответствующим их возрасту. Однако маловероятно, что ежегодно будут выпускаться новые мелодии.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-30 19:08