Еще один обзор сокровищ краба — Шеллден Ринг

Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг

На современном рынке игра, претендующая на то, чтобы считаться похожей на Souls, должна обеспечивать исключительный игровой процесс, аналогичный пионеру жанра, или привносить инновационный подход. Хотя Another Crab’s Treasure близка к своим сложным боям, что действительно отличает ее, так это исключительный 3D-платформер. Объединив эту увлекательную игровую механику с проникновенным, хотя и постепенным, повествованием о крабе Криле — первоначально одиноком ракообразном, стремящемся только забрать свой панцирь и вернуться домой, но в конечном итоге обнаружившем глубокое понимание бескрайнего океана — мы получили интригующее дополнение к жанр.

В начале игры драгоценная оболочка Крила конфискуется богатым монархом в качестве уплаты налога. Однако эта ситуация служит в первую очередь предлогом для отправки Крила на поиски сокровищ за океаном. Повествование о путешествии Крила в «Сокровище еще одного краба» является важным элементом игры. Хотя изначально он был представлен как история о том, как Крил избежал однообразия и открыл для себя новый смысл, в конечном итоге он углубляется в насущную проблему загрязнения океана, что приводит к более достоверному и мрачному выводу. В отличие от типичных концовок, наполненных счастьем, пункт назначения Крила в конце его путешествия представляет собой гораздо более сложный и тонкий результат, который соответствует более мрачным оттенкам игры.

В этой приключенческой игре вы проходите обширные этапы, каждый из которых содержит смесь противников и платформерных препятствий, похожих на головоломки, которые вам необходимо преодолеть для достижения целей, таких как сбор частей скрытой карты или доступ к удаленным структурам. Уровни тщательно продуманы, что обеспечивает увлекательное сочетание боевых элементов и элементов платформера. Тем не менее, в некоторых местах сложность игры становится чрезмерной, например, на участках платформы под огнем противника, что приводит к внезапным скачкам сложности. Навигация по этим зонам, избегая при этом разрушительных атак дальнего боя, которые значительно истощают ваше здоровье, может превратиться из сложной в раздражающую, но это случается нечасто.

На ранних этапах «Сокровищ другого краба» вы найдете скудные инструкции, которые помогут вам в дальнейшем. Здесь нет видимых маркеров, обозначающих цели, или четких дисплеев, показывающих вашу текущую миссию. Вместо этого прогресс в основном указывается через взаимодействие персонажей во время роликов и разговоров с NPC. Как правило, этот подход работает хорошо. Однако были моменты, когда быстрое и четкое объективное отображение избавило бы от некоторого разочарования.

В заводской части игры есть загадка, открывающая следующий уровень на вашей карте. Вы можете заняться этим на раннем этапе, но пока не можете полностью решить его. Однако, поскольку я не мог ясно видеть свою текущую цель, я не осознавал, что мне нужно двигаться дальше. Еще одна задача — использовать магнит для прыжков через платформы. Для этого вам понадобится металлический корпус и одновременно нажать кнопку блокировки. К сожалению, NPC поблизости не упоминает эту важную деталь, добавляя причудливую, но отстраненную характеристику, присутствующую в «Сокровище другого краба». Однако эта неясность отвлекает от привлекательного дизайна уровней, который обычно направляет вас без явных маркеров.

Сегменты платформеров ценят их несложный дизайн. Имея в своем распоряжении компактный набор способностей, вы можете перемещаться между платформами, скользить по опасным обрывам и карабкаться по стенам, чему всему научиться на начальных этапах игры. Сложность платформера возникает из-за включения все более сложных препятствий и расширенных участков, причем требования растут вместе с вашим мастерством в механике. В платформере есть разумная степень прощения, поскольку падение просто истощает часть здоровья, а не приводит к немедленному окончанию игры, что позволяет получить более плавный и динамичный опыт, не заставляя вас всегда действовать осторожно. Время от времени элементы окружающей среды самым неожиданным образом мешали моему передвижению, но это не было постоянной проблемой.

В финале путешествие Крила приводит не к типичному веселому финалу, а, скорее, к более сложному и аутентичному пункту назначения, соответствующему мрачному подтексту игры.

В Another Crab’s Treasure боевой опыт, как и ожидалось, будет схожим для любителей сложных 3D-игр. В игре присутствует стандартная механика, включая уклонения, блоки и парирование. Однако эта игра выделяется наличием уникальных «оболочек». Крил, потерявший свою естественную броню, может использовать в качестве замены различные океанические предметы. От банок с газировкой до суши-роллов и даже попперов для вечеринок, каждая оболочка предлагает различные значения защиты и дополнительные характеристики, такие как повышенный физический урон или урон от умений. Более того, у каждого снаряда есть особый прием, который можно использовать во время боя. Эти движения могут привести к атакам снарядами, такими как шипение из банки с газировкой, или вызвать статусные эффекты, например, поражение электрическим током от заряженной банки, причиняющее вред при ударе. Примечательно, что эти оболочки легко ломаются, что вынуждает игроков адаптироваться и разрабатывать стратегию, исходя из наличия ближайших альтернатив.

Проще говоря, каждая защитная оболочка, которую вы найдете в игре, имеет уровень прочности, который снижается всякий раз, когда вы защищаетесь или получаете удар. Если вы не выполните парирование, ваша оболочка будет продолжать повреждаться и в конечном итоге разбиться, что вынудит вас искать новые по мере прохождения уровней. Эта механика привносит элемент непредсказуемости, не позволяя мне слишком сильно полагаться на один снаряд и поддерживать боевую активность на протяжении всего 12-часового прохождения «Сокровища другого краба». Хотя вы можете купить страховку для конкретной оболочки позже в игре, время и стоимость делают ее желательным, но не подавляющим дополнением к игровому процессу.

В игре «Еще одно сокровище краба» ваш прогресс может существенно тормозиться во время сражений с более сильными противниками и боссами. Даже незначительные ошибки могут привести к поражению, так как эти ошибки часто приводят к получению необратимого ущерба. Пропущенный блок может сделать вас уязвимым для последовательности атак врага, что сделает практически невозможным избежать более двух ударов, не будучи уничтоженным. Эта неудачная модель привела к многочисленным потерям, особенно против тех же противников. Ощущение гибели из-за единственного невыполненного блока или парирования может быть весьма обескураживающим, особенно если это происходит неоднократно. Большая часть моих смертей произошла при нетронутом обилии целебных ресурсов, поскольку мое здоровье было истощено до невозможности восстановления, прежде чем я смог применить средства от ошибки. Проблемы игры в основном связаны с ограниченными возможностями совершать ошибки; однако некоторые встречи кажутся чрезмерно беспощадными и разочаровывающими.

Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг Еще один обзор сокровищ краба - Шеллден Ринг

В «Another Crab’s Treasure» есть несколько неудобств, которые мешают игровому процессу, когда дело доходит до повышения общего качества. Например, вместо того, чтобы иметь возможность приобретать новые способности на любой контрольной точке, вы должны быстро перемещаться в определенные места, что приводит к многочисленным экранам загрузки и прерывает процесс изучения новых навыков. Кроме того, сбор предметов мусора для получения дополнительных микропластиков (напоминающих XP) требует повторного быстрого путешествия, чтобы продать их, что добавляет больше перерывов в вашем игровом процессе. Что еще хуже, продавец навыков и продавец мусора расположены в разных местах, а это означает, что вам придется потратить еще больше времени, путешествуя между ними, чтобы выполнить обе задачи.

Хотя некоторые аспекты Another Crab’s Treasure могли бы быть более отточенными, а грозные противники могут отвлекать от напряженных сражений, этой игре все же удается внести значительный вклад в жанр, подобный Souls. Он знакомит с инновационными концепциями, такими как система оболочек, и подчеркивает навыки платформера, которые в таких играх часто упускают из виду. Хотя приключение Крила требует некоторого времени, чтобы набрать обороты, интригующая обстановка делает путешествие через океан увлекательным занятием.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-24 20:02