Ассоциация электронного программного обеспечения (ESA) выступает против идеи хранения цифровых игр в библиотеках, предупреждая, что это может нарушить авторские права владельцев игр. По данным Game Developer, ESA выразило свою обеспокоенность во время слушаний в Бюро авторских прав Библиотеки Конгресса США относительно возможности исключения, разрешающего удаленный доступ к архивным видеоиграм.
В рассматриваемой ситуации исследователю может быть предоставлено разрешение на удаленное изучение специализированной библиотеки видеоигр, которая поддерживается Software Preservation Network для академических целей. Эта обширная коллекция включает в себя различные игры. Еще в 2023 году Software Preservation Network подала прошение об освобождении от авторских прав, чтобы облегчить доступ исследователям и обеспечить официальное сохранение этих игр.
По словам адвоката Стива Инглунда, члены ЕКА в настоящее время не поддерживают никаких ограничений, позволяющих удаленный доступ. Страх перед нарушением авторских прав, похоже, затмевает требования сохранения игр сторонними организациями. Это удивительно, учитывая недавние исследования, показавшие, что примерно 87% игр, выпущенных до 2010 года, никак не сохраняются.
Согласно статье Game Developer, было выдвинуто несколько предложений по решению проблем ЕКА. Одно из этих решений заключалось в том, чтобы к любым игровым архивам могли получить доступ только исследователи и специалисты для академических исследований, а не превращать их в платформу, где каждый мог свободно играть в игры.
Несмотря на это, согласно сообщениям, Энглунд отклонил все предложения, выразив недовольство тем, что они не позволяют адекватно решить проблемы или ограничить доступ к архивам исключительно для ученых. Он питал сомнения по поводу потенциальных лазеек в создании архива и счел перспективу контроля доступа слишком сложной.
Руководитель Фонда истории видеоигр Фил Сальвадор выразил убеждение, что лишь немногие организации обладают необходимыми знаниями и мотивацией для создания архивов видеоигр. Это упрощает контроль и управление. Во время слушания другие участники подчеркнули необходимость развития и признали, что при сохранении видеоигр необходима определенная гибкость.
Рассмотрение Бюро авторских прав США потенциального исключения из авторских прав для сохранения игр в библиотеках, похоже, зашло в тупик, но они будут продолжать свое расследование. Однако значительный прогресс может занять некоторое время.)
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 05:12