ЕС обвиняет Epic, EA и другие компании в обмане геймеров с помощью покупок в приложениях

ЕС обвиняет Epic, EA и другие компании в обмане геймеров с помощью покупок в приложениях

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко обеспокоен этим последним событием, касающимся воротил игровой индустрии. Европейская организация потребителей (BEUC) выдвинула серьезные обвинения против таких гигантов, как Epic Games, Electronic Arts и других, обвинив их в использовании мошеннических методов с целью заставить игроков, особенно детей, тратить деньги на покупки в приложениях.


Эти игровые гиганты — Epic Games, Electronic Arts, Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Mojang Studios, Supercell и Ubisoft — стали объектом недавней жалобы Европейской организации потребителей (BEUC). В этой жалобе, поданной как в Европейскую комиссию, так и в Европейскую сеть органов защиты прав потребителей, утверждается, что эти компании используют обманные маркетинговые стратегии, чтобы убедить игроков совершать непреднамеренные или чрезмерные покупки в приложениях. По сути, BEUC обвиняет их в том, что они вводят клиентов в заблуждение.

В ответ на их жалобы BEUC опубликовала 36-страничный документ, в котором излагаются их обвинения. В этом отчете утверждается, что компании, производящие видеоигры, используют недобросовестные бизнес-тактики, такие как лутбоксы, вводящий в заблуждение дизайн, внутриигровая премиальная валюта и чрезмерный маркетинг, направленный на то, чтобы обманом заставить игроков, особенно детей, совершить непреднамеренные покупки в приложениях.

В своем заявлении генеральный директор BEUC Агустин Рейна заявил, что их члены обнаружили множество случаев, когда геймеров обманом заставляли тратить деньги по незнанию. Он подчеркнул необходимость принятия регулирующих мер, чтобы гарантировать, что виртуальный игровой мир соответствует реальным правилам. В настоящее время внутриигровые валюты премиум-класса используются для манипулирования потребителями, что особенно сильно влияет на детей. Компании осознают восприимчивость детей и используют тактику, чтобы привлечь молодых геймеров к более чрезмерным тратам.

Через TechCrunch сообщалось, что Video Games Europe, группа, представляющая многочисленные европейские компании по производству видеоигр, выступила против полученной критики. Примечательно, что эта коалиция подчеркнула, что многие мобильные игры не требуют каких-либо финансовых вложений.

«Покупка внутриигровой валюты — это устоявшаяся практика, хорошо понятная игрокам. Наши участники всегда соблюдают европейские законы о защите прав потребителей в том, как они предлагают эти покупки… Video Games Europe и ее участники поддерживают и продвигают справедливые и прозрачные принципы. за покупки внутриигрового контента, в том числе за внутриигровую валюту».

BEUC (Европейское бюро союзов потребителей) выступает в качестве ассоциации, представляющей потребителей, и у него нет полномочий устанавливать правила для своих государств-членов. Однако в их отчете предлагаются возможные правовые решения, такие как запрет на внутриигровые покупки или покупки в приложениях несовершеннолетними и ограничение использования премиальных внутриигровых валют. Еще предстоит определить, примет ли Европейская сеть органов по защите прав потребителей какое-либо из этих предложений.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-13 15:09