Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Enotria — это будущая ролевая игра, разработанная Jyamma, вдохновленная итальянским фольклором и разработанная с использованием элементов из игр типа Souls, таких как Bloodborne и Sekiro. В игре представлены динамичные бои с упором на уклонение, парирование и ответные удары, а также сменное оружие и снаряжение для адаптации к различным ситуациям. У врагов есть индикатор уравновешенности, который можно заполнить, чтобы ошеломить их для мощных атак.


Как геймер, я встречал множество игр, вдохновленных серией Souls от From Software. Тем не менее, ни один из них не привлек мое внимание так, как «Энотрия: Последняя песня». Эта игра выделяется тем, что намеренно стремится расширить свою привлекательность.

Я посетил мероприятие Play Days Summer Game Fest и имел возможность опробовать Enotria, разработанную Jyamma Games. Во время демонстрации мне пришлось столкнуться с серией из трех все более сложных битв с боссами. В первом участвовал мини-босс, похожий на шута с копьем. Он был довольно грозным, но управляемым. Следующей была волшебная женщина с тонкими завитками, которая проверяла мои стратегические навыки и рефлексы. Наконец, я сражался с колоссальным марионеточным монстром, победа над которым потребовала всей моей концентрации и решимости. Несмотря на трудности, я вышел победителем в отведенный на встречу час.

Имея за плечами богатый опыт работы в играх типа Souls, я могу приписать значительную часть своего раннего успеха в Enotria руководству продюсера Jyamma, Эдуоардо Базиле. Enotria, хотя и похожа на такие игры в стиле Souls, как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, с их упором на агрессивный бой и парирование, стремится к более доступному опыту. Он направлен на упрощение некоторых сложностей, встречающихся в играх From Software, таких как требование полной приверженности определенному строению персонажа или стилю игры, что иногда может давать преимущества, но также и недостатки.

В мистической стране Энотрии у меня есть возможность переключаться между тремя уникальными вариантами снаряжения во время боя, адаптируя свою стратегию против грозных противников. Очаровательный мир Энотрии уходит корнями в сверхъестественный театр, где каждый персонаж, включая меня, оказался в ловушке и ему суждено сразиться с различными противниками. Побеждая врагов, я приобретаю их маски, каждая из которых дает мне определенные преимущества для разных стилей игры. Например, маска может повысить мои защитные возможности во время сражений на близком расстоянии или усилить мой стихийный урон. Кроме того, эти маски можно сочетать с определенным оружием в моем снаряжении.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Во время интенсивной схватки с боссом я обнаружил, что полагаюсь на ловкий длинный меч против быстрого и ловкого мини-босса-шута. В этой битве я в основном уклонялся и парировал, используя быстрые шаги в стиле Секиро, чтобы избежать его безжалостных атак. Однако для босса-пользователя магии я переключил передачи и оснастил более магической защитой вместе с большим и мощным двуручным мечом. Это тяжелое оружие не только наносило огромный урон, но и обладало достаточной силой, чтобы отбросить и ошеломить моего неземного противника. Часто прерывая его заклинания регулярными атаками, мне удалось пройти значительную часть боя. Кроме того, использование расходного предмета, который восстанавливал мое здоровье после нанесения урона боссу, оказалось неоценимым в моем подходе к танкованию.

Как страстный поклонник Энотрии, я не могу не быть заинтригован глубиной и универсальностью, которую обещает боевая система игры. Во время недавней демонстрации мне с восторгом рассказали о том, как этот механизм призван добавить дополнительный уровень стратегии к и без того непростому опыту, похожему на Souls.

Как страстный поклонник этого жанра, я бы описал его как быстрое, враждебное путешествие с многочисленными испытаниями. Уклонение от атак противника в нужный момент имеет решающее значение, как и в Bloodborne. Тем не менее, вы можете добавить дополнительный уровень защиты, точно рассчитывая парирование ваших камней щита, что напоминает Секиро. У врагов есть счетчик уравновешенности, который увеличивается по мере того, как вы совершаете успешные атаки и парирования. Когда они заполнятся, они пошатнутся, давая вам возможность нанести мощный ответный удар. Здесь важна универсальность сменного оружия и снаряжения. Хотя в большинстве сражений вам может понадобиться быстрое оружие, переключение на тяжелый меч для ответного удара может значительно увеличить урон от атаки.

В каждом из трех сражений, с которыми я столкнулся в Энотрии, атмосфера и испытания различались, что давало дразнящий взгляд на боевые действия в игре и встречи с боссами. Будучи заядлым игроком в Bloodborne и Sekiro, я быстро привык к механике. В первую очередь, «Энотрия» — это боевой опыт, поощряющий агрессию, с наградами за безжалостную атаку и умелое уклонение от движений противника. Это было очевидно даже во время моего противостояния с гротескным колоссальным марионеточным монстром, который служил последним противником.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

В схватке враг имел поразительное сходство с чудовищными противниками Bloodborne; колоссальный, уродливый зверь, скрывающий в своей пещеристой пасти миниатюрную версию своего контроллера, размахивающий длинным посохом в качестве оружия. Миньон хаотично прыгнул, тяжело ударившись о землю и заставив сейсмические волны угрожающе распространиться по арене, потенциально уничтожив меня, если я не успею перепрыгнуть через них вовремя. Нападение существа нанесло особый вид урона, похожий на тот, который встречается в играх From Software: Вис, один из квартета стихийных эффектов Энотрии. Базиль описал это пагубное состояние как состояние опьянения. Среди хаоса попыток уклоняться и наносить атаки я изо всех сил пытался понять, как именно Вис повлиял на боевое мастерство моего персонажа, но он, несомненно, усугубил задачу выживания.

Как страстного геймера, меня привлекает Энотрия по многим причинам, а не только из-за ее увлекательной боевой механики. Уникальный сеттинг игры и захватывающий художественный стиль по-настоящему манят меня. Вдохновленный итальянским фольклором, разработчик Jyamma назвал игру «Летние души», чтобы подчеркнуть ее яркую, залитую солнцем картинку. Более того, игра включает в себя элементы аутентичной итальянской архитектуры, создавая особый мир, который даже на первый взгляд отличает ее от других игр этого жанра.

Как страстный геймер и исследователь итальянской культуры, я начал ценить взгляд Базиля на Энотрию. Эта игра фокусируется не только на таких известных аспектах Италии, как пицца и Колизей. Вместо этого он глубже погружается в сложности итальянского общества, используя непрерывную игру как метафору культурной жесткости. В «Энотрии» персонажи заперты в своих ролях, что отражает ощущение застоя, которое уже давно поразило страну. Это интригующая перспектива, заставляющая меня задуматься о том, как итальянцы могут настолько привыкнуть к своей культуре, что воспринимают ее исторические шедевры как нечто само собой разумеющееся.

Как геймер, я могу вам сказать, что в «Энотрии» разработчики из Jyamma планируют передать более широкие концепции и повествования, используя традиционные методы, присущие играм типа Souls: интригующие описания предметов, скрытые знания и тонкие подсказки об окружающей среде. Однако Бэзил отметил, что они стремятся сделать этот подход к повествованию более доступным. Проще говоря, кажется, что повествование будет представлено в несколько более ясном направлении по сравнению с тем, к чему привыкли фанаты From Software, склоняясь к более прямому повествованию Sekiro, а не к загадочному стилю Dark Souls.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

У меня был лишь небольшой опыт игры в «Энотрию», но ее интригующие элементы пробудили во мне интерес и заставили жаждать большего игрового процесса. Инновационный подход Джаммы к созданию игры, вдохновленной Souls, с учетом их уникальных культурных влияний может привести к увлекательному и доступному повороту традиционной формулы.

Если вы хотите опробовать Enotria, в настоящее время вы можете получить доступ к восьмичасовой демо-версии, которая будет продемонстрирована во время Steam Next Fest. Кроме того, я рекомендую ознакомиться с другим контентом, представленным в репортажах GameSpot Summer Game Fest.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-15 01:02