Фильм ‘Minecraft’ стал безусловным лидером в прокате, тогда как ожидаемый успех фильма по мотивам игры ‘Borderlands‘ от Lionsgate и режиссёра Эли Рота предсказывался менее года назад. Заполнение звёздного состава обещало блокбастеру, однако задержки, сложности из-за пандемии и производственные проблемы привели к тому, что фильм значительно не оправдал ожиданий. Критики были беспощадны в своих рецензиях. Сейчас режиссёр ‘Кабинета февера’ открыто рассказывает об этом опыте и том, чему он научился.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В подкасте ‘The Town’, ведущим которого является Мэтью Беллони, Рот подробно рассказал о бурной истории создания ‘Borderlands’. Он описал, как связанные с COVID-19 проблемы, нестабильные сроки производства и давление со стороны студии привели его в незнакомые воды. Даже после просмотра окончательной версии фильма он признался:
Как киноман, пережить такое было действительно беспрецедентным. Меня поразило: ‘Неужели это та стадия моего творческого пути, когда я буду сидеть в кинотеатре, готовясь к просмотру фильма под моим собственным именем как писателя и режиссёра, не зная, что произойдет на экране дальше?’
Подход здесь довольно ясен и неожиданно сложен, учитывая обычный контроль Рёта над своим кинематографическим видением. Его работа с Borderlands, однако, представляла для него беспрецедентную сложность.
Chaos за кадром Borderlands
Эли Рот не принимал участия в пересъёмках фильма, так как в это время работал над своим слэшерным фильмом под названием «Thanksgiving». Хотя он и не испытывал недовольства по поводу процесса, этот факт лишь подчеркнул, насколько далеко от первоначального курса отклонилась производственная линия, как он сам дополнительно объяснил.
Как фанат, я понимаю, что получение оплаты является неотъемлемой частью соглашения при работе со студией. Однако если возникают творческие разногласия или они делают повторные съемки без меня, это ощущается как пощечина. Но мне приходится сохранять спокойствие и говорить ‘хорошо’, несмотря на возникающие трудности.
Из-за дополнительных съемок и усилий для достижения рейтинга PG-13, несмотря на то что первоначально анонсированные версии фильма имели рейтинг R и, как сообщается, поражали зрителей своим уровнем насилия, картина «Бордерлендс» значительно отклонилась от типичного стиля режиссеров в жанре сырого кинематографа. Более того, пандемия COVID-19 внесла свои сложности: съемки начались в 2020 году во время локдауна и продолжались в 2021 году при строгих мерах по охране здоровья. Эли Рот, создатель «Хостела», прокомментировал эти трудности.
Это оказалось сюрпризом для всех, насколько сложными оказались проблемы COVID… Необходимо снимать дополнительный материал или переснимать сцены, и вы имеете дело с шестью людьми, которые работают в разных местах… Координация производства такого масштаба удаленно через Zoom просто невозможна.
Как поклонник кино, я безусловно могу понять сложность пандемии COVID-19. Она оказалась гораздо более сложной задачей, чем любой сценарий или съемки в фильме.
Плохая кассовая успеваемость Borderlands
Несмотря на звездный состав с Кейт Бланшетт, Кевином Хартом и Джеком Блэком, фильм «Borderlands» не смог привлечь ожидаемую аудиторию, которую рассчитывала Lionsgate. С оценочной стоимостью производства примерно в 115 миллионов долларов, кино заработало всего лишь 33 миллиона долларов по всему миру, что является неудовлетворительным результатом для его предполагаемой роли потенциального стартовой точки франшизы. Рот признал этот провал, признавшись: «Не ускользнуло от меня, что мы не оправдали ожиданий».
Я думаю, мы все думали, что справимся… А нас немного побили.
Изначально, когда была выпущена игра ‘Borderlands’, она вызвала не ожидаемый бум, а скорее сдержанную реакцию, особенно в сравнении с другими адаптациями игр 2024 года, такими как ‘Пять ночей у Фредди’ и ‘Фильм о Супер Марио’, которые оказались огромным успехом.
Бывшая звезда ‘Бесславных ублюдков’ отражает смесь унижения и понимания, приобретенного после пандемии в процессе создания фильмов. Это было не просто неудачное время; это была сложная последовательность проблем с расписанием, трудностями общения и внешним давлением. Множество вещей может пойти наперекосяк во время съемок, особенно когда проект занимает три года.
Несмотря на неудачу в прокате, Рот остается весьма уважаемой фигурой в кинопроизводстве своего жанра, и его откровенность об этой ситуации достойна похвалы. Интересно отметить, что его следующим крупным проектом станет очередной фильм ужасов – сюрприз-сюрприз: это одобренное продолжение к «Thanksgiving».
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-04-17 22:20