Elder Scrolls Online отказывается от глав в пользу более частых «небольших» обновлений

Как опытный геймер Elder Scrolls Online, я должен сказать, что предстоящие изменения в плане содержания игры вызывают у меня одновременно восторг и некоторую тревогу. С одной стороны, переход к меньшим и более частым сезонным обновлениям звучит многообещающе — это означает более регулярные выпуски контента и меньшее время ожидания между крупными расширениями. Однако, как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные зоны, представленные в предыдущих главах, я не могу не испытывать легкую ностальгию по величию этих расширений.

В следующем году контент-план The Elder Scrolls Online претерпит существенные изменения. Разработчик ZeniMax Online сообщил, что они откажутся от своей текущей ежегодной модели глав и вместо этого выберут более мелкие и более частые сезонные обновления, начиная с 2025 года.

В недавнем сообщении в блоге Мэтт Фирор, директор ZeniMax Online Studios, поделился причинами своего решения немного все перепутать. С 2017 года они каждый год выпускают новые главы (похожие на расширения) для Elder Scrolls Online, включая главу «Золотая дорога» в этом году. Эта модель оказалась чрезвычайно успешной, поскольку она, среди прочего, представила новые зоны, квесты, подземелья и последователей. Обычно эти обновления выпускались в июне, при этом график студии сильно зависел от этих крупных выпусков контента. Однако из-за строгого графика релизов пространство для творческих экспериментов было ограничено.

/videos/the-elder-scrolls-online-gold-road-official-cinematic-reveal-trailer/2300-6463228/

В будущем ESO перейдет на систему, в которой обновления будут выпускаться сезонами продолжительностью от трех до шести месяцев. Эти сезоны принесут игрокам новые сюжетные линии, подземелья и события. Фирор упомянул, что следующий год станет «переходным» для команды, а это означает, что некоторые из их более крупных обновлений все еще могут быть выпущены одновременно с новым сезонным контентом игры.

По словам Фирора, отсутствие ограничений жесткого ежегодного графика выпусков позволяет нашей команде разработчиков развертывать контент по мере его появления круглый год, вместо того, чтобы сосредотачиваться на определенной дате в июне. Такая гибкость позволяет нам сконцентрироваться на более широком спектре контента в течение года.

Зени, ведущий разработчик, подчеркнул, что, хотя команда смещает свое внимание с больших новых глав и не будет в первую очередь концентрироваться на создании огромных новых зон, они все равно планируют предоставлять свежий сюжетный контент и спорадические новые зоны. Однако, по словам Зени, в различных обновлениях контента будут развернуты более крупные зоны. Кроме того, будут продолжены повествования, происходящие в более ранних зонах, а также истории, сосредоточенные вокруг фракций Elder Scrolls, таких как Темное Братство, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов и Гильдия Воров. Для игроков, с нетерпением ожидающих новую зону ESO, похоже, что она, скорее всего, будет запущена в следующем году, но Зени упомянул, что нам придется подождать до апреля, чтобы получить более подробную информацию о том, чем эта будущая зона будет отличаться от предыдущих дополнений.

По словам Фирора, игровое сообщество настоятельно просило ZeniMax Online изучить новые идеи контента. К 2025 году некоторые из этих экспериментов должны принести плоды, а именно:

Более того, Фирор упомянул, что ZeniMax Online планирует уделить первоочередное внимание улучшению игрового процесса как для новых, так и для вернувшихся игроков. Это будет включать в себя обновление начальных игровых зон с использованием свежих визуальных эффектов, оптимизацию пользовательского интерфейса и внесение изменений, которые облегчат более плавный переход ветеранов, повторно входящих в игру.

Недавно ZeniMax Online Studios решила создать профсоюз, и их материнская компания Microsoft согласилась добровольно признать этот союз. Теперь ZeniMax Online Studios присоединяется к другим профсоюзам, уже присутствующим в ZeniMax, таким как Bethesda Game Studios и сотрудники отдела обеспечения качества ZeniMax. Все три этих профсоюза объединились в рамках организации «Работники связи Америки» (CWA). У Microsoft есть политика, которая поддерживает профсоюзы, а это означает, что они не будут вмешиваться в профсоюзную деятельность внутри своей компании в соответствии с соглашением с CWA.

Смотрите также

2024-12-17 21:39