Экс-босс Blizzard Вайлдгейт играет как игра Star Trek, о которой я всегда мечтал

Изначально мое практическое знакомство с Wildgate — ранним продуктом студии Dreamhaven Майка Морхайма — вызвало у меня опасения из-за ее амбициозного характера. Предварительный брифинг подчеркнул множество функций одновременно: многопользовательская игра на 20 игроков, исследование космоса, две формы боя, случайно генерируемые миры и многое другое. Если какой-либо один аспект окажется недостаточно реализованным, общий опыт может значительно пострадать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


И впечатляющим образом Вилдейт успешно завершает свой последний ход. Умение игры плавного перехода между исследованием и битвой заслуживает внимания, а прогресс кажется настоящим заслуженным результатом, а не принужденным. Структура игры стимулирует использование разнообразных стратегий в зависимости от того, кто присоединится к вам в экспедиции. После нескольких игр против как искусственного интеллекта, так и человеческих противников Вилдейт демонстрирует значительный потенциал в качестве следующей крупной многопользовательской приключения.

https://www.gamespot.com/videos/wildgate-official-gameplay-reveal-trailer/2300-6465816/

В этой игре под названием ‘Wildgate‘ пять команд по пять игроков каждая размещаются на просторной сетке размером 8×8, заполненной открытыми пространствами. Цель каждой команды — найти мощный артефакт, известный как Артефакт, и успешно доставить его через Ворота в дикой природе (Wildgate), чтобы забрать главный приз. Однако если команда остается последней выжившей в любой момент матча, она также может выйти победителем.

На каждой карте вы не найдете идентичных планировок, поскольку каждая ведет к уникальным местам для исследования и поиска сокровищ. Пять команд начинают свое путешествие в различных частях карты, обеспечивая достаточно пространства для каждого отряда, чтобы начать собственные приключения. Это один из самых захватывающих аспектов игры на данный момент: сбор ресурсов.

Абсолютно верно! Исследование Wildgate весьма увлекательно. Когда вы находите заброшенное судно или космическую станцию, то вместе со своими спутниками можете просто пролететь внутрь на реактивных ранцах. Оказавшись там, вы вольны исследовать пространство, вступать в конфликты с враждебными NPC, решать простые загадки для доступа к ценным находкам и, вообще говоря, устраивать себе комфорт.

Добыча, которую вы получаете, включает в себя новое оружие для вашего судна, которое можно мгновенно использовать, а также улучшения, которые могут быть стратегически размещены по всему кораблю для получения дополнительных преимуществ. Однако сложность заключается в том, что каждый игрок может носить только один предмет за раз; если времени недостаточно для сбора всего необходимого, придётся быстро делать трудный выбор.

Эта ситуация представляет первый настоящий тест для каждой команды: что мы должны приоритизировать при возвращении? Стоит ли сосредоточиться на сборе большего количества оружия и боеприпасов для усиления нашей обороны, или есть критически важные улучшения, которые нельзя пропустить? Это интригующая дилемма, способная существенно повлиять на ход игры без полного осознания этого самими командами.

В огромном космическом просторе также стоит задача добывать ресурсы. Во время игры вы можете собрать два основных предмета: ледяные блоки, которые помогают поддерживать температуру двигателя, и топливные элементы, позволяющие вашему кораблю двигаться быстрее благодаря своим ускорителям. Балансировка этих ресурсов критически важна, так как нехватка любого из них может привести к катастрофическим последствиям; наша команда однажды проиграла бой, будучи захваченной между двумя вражескими группами и не сумев достаточно быстро улететь без необходимого ускорения.

Так же как вы можете исследовать реальные корабли и станции в реальном времени, так и вступить в космические дуэли с другими командами как только они окажутся рядом. Каждый космический корабль имеет защитные щиты, которые можно пробить точными выстрелами, открывая путь к прямой атаке вражеского судна. Продолжайте наносить урон, пока корабль вместе со своими пятью членами экипажа не будет удален из игры.

Даже если иногда кажется неизбежным поражение, защищающаяся команда все еще имеет значительную силу в предотвращении этого исхода. Корабль, символизирующий нашу ситуацию, может продолжать функционировать, несмотря на полученные повреждения, и каждому игроку необходимо эффективно использовать свой универсальный инструмент. Этот инструмент служит многим целям – тушение пожаров, лечение корабля, а также заделывание пробоин или устранение неполадок. Например, для закрытия дыры в окне нужно прицелиться и быстро нанести заплатку, тогда как перегретый двигатель требует нажатия кнопки, которая расходует лёд для его охлаждения. Каждое столкновение ставит множество задач одновременно, и реакция вашей команды существенно повлияет на исход – либо к победе, либо к возможному поражению.

https://www.gamespot.com/videos/wildgate-official-deep-dive-trailer/2300-6465815/

В Вайлдгейте конфликты происходят не только на кораблях — ваша команда имеет возможность высаживаться и искать сокровища или свободно захватывать вражеские суда, сея хаос. Тактическим решением может быть отправка некоторых членов команды для дезорганизации противника в то время как другие продолжают стрелять издалека. Решение остается за вами, делая каждое столкновение в Вайлдгейте увлекательным и погружающим испытанием стратегии.

В начале каждой игры игроки могут выбрать одного из нескольких уникальных персонажей, у каждого из которых есть свои навыки и истории. Хотя этот процесс не такой сложный, как выбор героев в Overwatch, он предоставляет разнообразные стратегии, позволяющие играть по вашему усмотрению путем выбора персонажа и связанных атрибутов.

В одной игре я выбрал персонажа со способностью замечать любого противника, который приближался к моему кораблю, даже если они были скрыты за стенами в пределах определенной дистанции. Для усиления этой способности я взял навыки, позволяющие быстро тушить пожары и немного увеличивающие силу атаки моего корабля. Кроме того, когда моя команда обнаруживала незанятый корабль для исследования, я всегда стоял на страже. Такая конфигурация означала, что даже при внезапной атаке вражеской команды у нас оставалось некоторое количество защитных возможностей.

Как только превью закончилось, я был искренне поражен тем, что предлагает Wildgate. Плавный переход между различными аспектами матча — исследованием, непосредственным противостоянием, морским боем и так далее – действительно впечатляет. Обширные ландшафты каждого региона предоставляют множество возможностей для знакомства со всеми этими элементами. В довершение всего, несмотря на обширный масштаб игры, каждый матч завершается в течение 20-40 минут, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет быстрое, но захватывающее игровое приключение. Кажется, будто Wildgate объединяет три разных игры в одну многопользовательскую авантюру, однако способ их слияния удивительно эффективен.

Пока не установлена точная дата запуска Wildgate, но если вам интересно заглянуть за кулисы игры, просто зарегистрируйтесь на официальном сайте. У вас будет возможность поучаствовать в сообществе превью-тестирования с 10 по 14 апреля!

Смотрите также

2025-03-25 22:09