Экосистема Monster Hunter Wilds напрямую вдохновлена ​​реальным миром.

Как преданный поклонник серии Monster Hunter, который провел бесчисленные часы, убивая зверей и создавая снаряжение, я в полном восторге от предстоящего выпуска Monster Hunter Wilds. Динамичное окружение и сезонные варианты обещают вдохнуть в игру новую жизнь, делая каждую охоту свежей и захватывающей.

Проще говоря, «Monster Hunter Wilds» — это новая часть популярной серии Monster Hunter. В отличие от своих предшественников, он стремится предложить что-то уникальное, используя огромный успех Monster Hunter World, а не просто перефразируя его успехи. Создатели хотели сделать игру более доступной и насыщенной, чем и руководствовались в своей работе над Wilds.

Значительный сдвиг в этой игре заключается во введении изменяющейся среды, где погодные условия и другие факторы постоянно меняют сценарии охоты, что требует новых стратегий. В каждом сеттинге игры будут представлены три различных типа климата — «Паровой», «Ненастный» и «Изобилие» — и эти сезонные изменения будут влиять на местность, делая ее более сухой, суровой или богаче. В зависимости от этих условий виды монстров и методы охоты, необходимые для их поимки, будут соответственно различаться.

Рёдзо Цудзимото, продюсер Monster Hunter, в недавнем интервью рассказал, что они сосредоточены на динамичном и развивающемся климате в игровом мире. Так же, как наша реальная окружающая среда предлагает как красоту, так и вызовы, они стремятся отразить эту двойственность в игре, объединяя как пышные чудеса, так и суровые реалии природы.

По словам Цудзимото, нашей целью было постоянное совершенствование, заставляя области время от времени развиваться. Раньше такие изменения были сложной задачей, но теперь мы считаем, что сможем осуществить их более плавно, что побудило нас принять новую стратегию в отношении изменения климата.

Исследования в реальном мире

Чтобы гарантировать, что их игра точно отражает реальность, команда Capcom провела обширное исследование, которое осложнилось появлением пандемии коронавируса. Как пояснил Цудзимото, исследования игр Monster Hunter обычно включают в себя поездки за границу во время подготовки к производству, чтобы понять окружающую среду и найти лучшие способы ее изобразить. К сожалению, разработка Monster Hunter Wilds началась во время пандемии, а это значит, что команда не могла путешествовать.

На начальном этапе наша команда рассмотрела различные возможности, задав вопрос: «Какие могут быть разные сценарии?» Мы обращали внимание на детали, думая: «В этой конкретной ситуации произойдет то-то и то-то или, возможно, произойдет что-то еще». Когда сезон обильный, происходит одно, а если суровый, происходит другое. Это мы тщательно исследовали.

Чтобы сделать игровой сеттинг аутентичным, команда тщательно изучила растительный и животный мир, обитающий на реальных территориях, тщательно исследуя детали, чтобы гарантировать, что вновь появившиеся и возвращающиеся монстры кажутся родными для каждого мира. Проницательные игроки заметят, что существа Monster Hunter обладают величием и фантастическими качествами, но при этом на них сильно влияют животные из реального мира; в их конструкции были включены такие особенности, как придатки и адаптации.

Чтобы элементы фэнтези в сериале оставались понятными и правдоподобными, команда разработчиков углубилась в реальный мир, исследуя различные аспекты животного мира в поисках вдохновения.

Цудзимото объяснил, что их монстры созданы по образцу реальных животных на основе обширных исследований. Вместо того, чтобы просто отмечать характеристики животного, они исследуют, как и почему животное живет в окружающей среде, какие приспособления оно сделало, чтобы выжить там, а также цель, стоящую за его физическими атрибутами, такими как мех или специфические особенности. По сути, они вникают в общий образ жизни животного, создавая свои чудовищные конструкции.

Включая эти элементы во вселенную «Охотника на монстров», мы постоянно думаем: «Какая жизнь будет у этого монстра в мире «Охотника на монстров»?» Размышление над такими концепциями гарантирует, что монстры будут выглядеть аутентичными и реалистичными.

Как преданный фанат, я не могу сдержать восторга по поводу слов Цудзимото об эволюции Monster Hunter Wilds. Он рассказал, как этот процесс сделал игру более сложной и многомерной по сравнению с ее предшественниками, и все это благодаря технологическим достижениям и исчезновению прошлых ограничений.

Как разработчик игр, который много лет инвестировал в эту франшизу, я испытываю непревзойденное ожидание и энтузиазм по поводу того, что будет дальше. Наблюдение за тем, как игроки исследуют и взаимодействуют с нашим последним творением Monster Hunter Wilds, только еще больше подогревает мою страсть. Пройдет совсем немного времени, и мы пригласим всех, так как Monster Hunter Wilds уже не за горами, запуск которой запланирован на новый год.

Ранее мы поделились новостью о том, что Monster Hunter Wilds дебютирует 28 февраля 2025 года на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-12-19 05:06