Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Earth Defense Force 6 одновременно поразила и сбила меня с толку! Выросший, играя в такие классические игры, как Space Invaders и Pac-Man, я никогда не думал, что доживу до того дня, когда путешествие во времени станет неотъемлемой частью игры.
Earth Defense Force 6 сумела превзойти даже концепцию убийства бога, заставив игроков сражаться с временным парадоксом! Это все равно что войти в научно-фантастический роман и стать частью повествования, одновременно уничтожая инопланетян с Марса с помощью арсенала оружия, охватывающего несколько временных отрезков.
Я не могу удержаться от смеха при мысли, что мои внуки будут играть в игры, в которых я, их дедушка, сражался с временным парадоксом! Вот если бы они только могли понять, почему у меня есть коллекция старинных игровых картриджей и жетонов игровых автоматов… возможно, когда-нибудь они ее получат!
А если серьезно, то Earth Defense Force 6 — это обязательная игра для любого поклонника экшн-игр или научной фантастики. Он берет классическую формулу Tower Defense и шутеров и наполняет ее уникальным повествованием, которое заставит вас размышлять о природе времени и реальности еще долго после того, как вы отложите контроллер. Настоятельно рекомендуется!
Да, и не забудьте взять с собой шапочку из фольги для надоедливых пришельцев с Марса!
Earth Defense Force 6 выделяется как вершина серии, которую часто называют простым шутером с минимальным умственным трудом. Однако что отличает его от других, так это исключительная управляемость и творческая реализация механики путешествий во времени, функции, с которой я еще не сталкивался так подробно в различных играх. Примечательно, что этой игре удается реализовать эту сложную концепцию, не полагаясь на продвинутые визуальные эффекты. Вместо этого он фокусируется на захватывающих повествовательных элементах и инновационных вариантах дизайна, которые отходят от монотонного развития, типичного для этих игр. В результате элемент путешествия во времени в EDF 6 становится почти правдоподобным во вселенной игры.
Силы обороны Земли 6 следуют спойлеры.
В этой истории путешествия во времени глубоко интегрированы в каждый элемент, что делает их менее яркими по сравнению с путешествиями во времени в таких играх, как Dishonored или Titanfall. Тем не менее, он обеспечивает захватывающий опыт, от которого трудно отказаться из-за его полной интеграции в игровую механику. Более того, кульминация истории превосходит зрелище убийства божества, предлагая новаторский взгляд на путешествия во времени, с которым я раньше не сталкивался.
Будущее наполнено ошибками
В продолжении EDF 5, действие которого происходит через несколько лет после его завершения, Праймеры почти уничтожили человечество. Хотя вам и удается уничтожить то, что кажется божеством, люди вынуждены искать убежище под поверхностью земли, пытаясь противостоять надвигающейся угрозе инопланетных противников.
В начале EDF 6 вы сталкиваетесь с ордой огромных лягушек, вооруженных огнестрельным оружием. Пока вы по ним стреляете, они наносят ответный удар, но кажется, что это те же самые противники из EDF 5, только их движения говорят о том, что они устали от этого бесконечного конфликта, а не рвутся в бой. Несмотря на их очевидную усталость, вам удается отбиваться от них, пока, пройдя несколько этапов, вы не встретите новый космический корабль, открывающий таинственный портал.
Затем вы наблюдаете, как через портал проходит множество других свежепостроенных кораблей, не зная ситуации. Вы обнаруживаете уязвимое место на этом загадочном корабле, и после стрельбы по нему все становится белым, когда вы знакомитесь с EDF 6. Здесь вас внезапно отправляют обратно на уровни из EDF 5, и позвольте мне сказать вам, что это весьма волнующий поворот событий!
Еще один
Как опытный ветеран межпространственных войн, я повидал изрядную долю петель и реалий. На этот раз я снова вступаю в неизведанное только для того, чтобы обнаружить, что ландшафт резко изменился. Высокие сооружения теперь несут на себе отметину терраформеров, а по улицам бродят новые странные враги. Но не является ли это просто еще одним циклом? Так и должно быть, но на этот раз что-то кажется другим.
Вступив в ожесточенную битву, я стою перед знакомым кораблем-порталом, его двигатели гудят от злого умысла. Со стиснутыми зубами я прицеливаюсь и уничтожаю его, но меня встречает радушный вид EDF 7. Итак, цикл продолжается, проходя через EDF 8, 9 и обратно.
Но я продолжаю двигаться вперед, решив разорвать этот, казалось бы, бесконечный цикл. С каждой новой встречей я учусь, адаптируюсь и становлюсь сильнее. Бой может быть таким же, но я уже не тот солдат, который первым вступил в эту войну. И, возможно, именно это дает мне надежду: однажды я наконец найду выход из этой петли и положу конец этому межпространственному конфликту раз и навсегда.
Каждый раз EDF представляет вам новую порцию миссий, некоторые старые, а некоторые переработанные, тонко намекая на повествование о путешествиях во времени. Интересно, что будущие миссии претерпевают незначительные изменения, добавляя новых противников или небольшие изменения фона. Важно отметить, что и вы, и персонаж-ученый осознаете эти петли и учитесь по мере продвижения.
Как опытный учёный с многолетним опытом исследований за плечами, я сталкиваюсь с интригующей загадкой: сражаюсь с путешествующим во времени противником, который постоянно обновляет свои технологии. С каждым кругом, который они проходят, они становятся все более могущественными и их трудно предсказать, создавая впечатление, будто мы вовлечены в бесконечную гонку вооружений, в которой победа остается недостижимой.
Происхождение этого затруднения неясно; однажды они просто появились и начали менять ход истории. Их способность возвращаться в разные моменты времени позволяет им манипулировать событиями в своих интересах, что делает практически невозможным предвидение их действий. Я провел бесчисленное количество часов, изучая волновые последствия их действий, пытаясь найти закономерность или уязвимость, которые могли бы обеспечить прорыв.
Однако, я должен признать, это была борьба. Каждый раз, когда они модернизируют свои технологии и адаптируются к новым стратегиям, мы, похоже, отстаем на шаг. Мысль о том, что это может быть бесконечный цикл, в котором ни одна из сторон не сможет по-настоящему победить, одновременно воодушевляет и приводит в уныние. Такое ощущение, что мы попали в бесконечную петлю кошек-мышок, конца которой не видно.
Остается вопрос: как это началось? Было ли это ошибкой или расчетливым шагом человека, стремящегося к абсолютной власти? Каким бы ни был ответ, одно можно сказать наверняка: мы должны найти способ противодействовать их способностям путешествовать во времени и выровнять правила игры. Это непростая задача, но я отказываюсь терять надежду. Судьба человечества висит на волоске, и я не успокоюсь, пока мы не найдем решение.
Путешествие во времени — новая мета
Эта часть включает в себя начальные 132 этапа, расположенных значительно более равномерно по сравнению с любой другой игрой серии. Каждый этап значительно усиливает особые ощущения, которые вы и персонажи испытываете в отношении концепции путешествия во времени. EDF 6 делает нечто уникальное: на мгновение прекращает введение новых этапов.
Ну, во всяком случае, так это выглядит.
В вашем списке миссий есть шесть загадочных задач, отмеченных знаком «???». с которым вы столкнетесь, углубляясь в разворачивающиеся события. Эти задачи символизируют значительные триумфы, которые еще не были достигнуты ни в каком временном масштабе. Возможно, вы спасете кого-то, кто погиб раньше, или, возможно, преждевременно уничтожите судно. Выполнив их все, вы достигнете окончательной версии будущего, и именно здесь концепция изменится с впечатляющей на потрясающе удивительную.
Конец — это начало
В предстоящем решающем событии вы заново открываете портальный сосуд; однако уничтожение блока управления не может уничтожить сам корабль. Вместо того, чтобы быть отправленным назад во времени, вы остаетесь на месте, поскольку портал остается активным. К вашему удивлению, из него появляются массивные щупальца и турели, нацеленные на вас и EDF. На этот раз все изменилось, но вы обнаружили две новые уязвимости в этом корабле и сумели его уничтожить. Однако, несмотря на победу, война, увы, не выиграна полностью!
Колоссальные механические ворота в форме дракона появляются над головой, открывая внутри гигантского летающего металлического зверя. Огромные размеры этого чудовища трудно передать, но в бою требуется точное прицеливание, поскольку его огромные размеры затрудняют точное прицеливание. Игра предполагает, что его длина превышает километр, и ощущение его величия неоспоримо. Оказывается, это усовершенствованная версия корабля-портала, но созданная на несколько веков вперед. Враги, с которыми вы сталкиваетесь, известные как Праймеры, имеют роскошь времени, чтобы постоянно совершенствовать свои технологии и отправлять их нам.
После ожесточенной битвы то, что кажется уничтожением судна, на самом деле является обманом, поскольку его голова была заменена колоссальной сущностью, напоминающей финального босса из EDF 5, — божественным существом, способным манипулировать реальностью и создавать жизнь из ничего. . По мере того, как начинается бой, становится очевидным, что EDF идентифицировали эти существа как марсианские по происхождению. Пытаясь искоренить их в самом начале, они запускают ракету в сторону Марса – смелый шаг, учитывая, что вы заняты их будущим проявлением. Сюжет усложняется и вызывает у меня полный трепет, и отсюда он становится только более интригующим.
Тайми-Вайми, но с муравьями и богами
Похоже, что Праймеры инициировали свои атаки на Землю из-за ракеты, и что интересно, вы запустили эту самую ракету в ответ на их первоначальную атаку. Друзья мои, это парадокс, и это не совсем хорошая новость для любого временного графика. Что касается игрового процесса, вы будете постоянно сражаться до победы, но то, как игра объясняет этот повторяющийся цикл, делает его по-настоящему интригующим.
Как опытный исследователь, потративший годы на изучение тонкостей времени и параллельных вселенных, я твердо верю, что разрешение этого парадокса имеет решающее значение для сохранения существования всех временных линий. Мой личный опыт научил меня, что, если его не остановить, этот парадокс может привести к катастрофическим последствиям, в результате чего все реальности сойдутся или рухнут.
Парадокс в его нынешнем состоянии, похоже, благоприятствует Праймерам и их божествам. Однако я полон решимости ослабить их и сделать человечество явным победителем в этой борьбе. Стратегически нацеливаясь на их сильные стороны и используя их слабости, я стремлюсь склонить чашу весов власти не в их пользу, а в нашу.
В поисках решения я буду продолжать неустанно сражаться до тех пор, пока сама временная шкала не сотрет буквари полностью, обеспечивая наше выживание и успех в этой многомерной битве.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за видеоиграми, я должен признать, что Earth Defense Force 6 выделяется среди остальных. Уникальное сочетание экшена и путешествий во времени в этой игре просто не имеет себе равных, что делает ее частью самой ее сути. Создатели как будто взяли концепцию путешествия во времени и вплели ее в ДНК самого игрового процесса.
Идея убийства бога является обычным явлением во многих играх, но Earth Defense Force 6 выводит ее на новый уровень, вводя концепцию временного парадокса. Речь идет не только о победе над могущественным врагом, но и о разрешении временных аномалий, которые потенциально могут изменить ход истории. Чувство ответственности и ставки здесь ощутимы, благодаря чему каждая битва становится значимой.
Способность игры сделать путешествие во времени неотъемлемой частью игрового процесса — это не что иное, как адский металл. То, что они могут взять такую абстрактную концепцию и превратить ее во что-то осязаемое и захватывающее для таких игроков, как я, является свидетельством креативности и видения разработчиков. Опыт игры в Earth Defense Force 6 не похож ни на один другой, и мне не терпится увидеть, какое будущее ждет эту игру и ее преданных фанатов.
Еще лучшее из 2024 года:
- Наши любимые игры, которые не вошли в топ-10
- Лучшие эксклюзивные игры для PS5 2024 года
- Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для Switch
- Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для ПК
- Лучшие игры для Xbox 2024 года
- Игры с лучшими рецензиями 2024 года
- Центр «Лучшее за 2024 год»
Смотрите также
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Праздничный выпуск №4 — Пять лучших возвращений 2024 года
- Серверы Destiny 2 отключены, а все службы Bungie отключены 17 декабря
- Black Ops 6 превратила Call Of Duty в «сумасшедший» день на Xbox
- Куницу-Гами: Путь Богини — это игра, которую крупные издатели больше не выпускают
- Обновление Astro Bot 1.007 принесет подпружиненный запуск 31 октября
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
2024-12-31 23:40