Основные выводы
- EA признает необходимость улучшения вовлеченности сообщества в процесс разработки игр серии Battlefield посредством использования Battlefield Labs.
- EA утверждает, что предстоящая игра серии Battlefield является «самой большой Battlefild за всю историю», с самым большим составом команды и временем разработки.
- Лаборатория Battlefield стремится собрать отзывы сообщества по созданию карт, линейке оружия и прогрессу в игре с целью настройки и баланса.
Во время последнего квартального финансового обсуждения компания Electronic Arts (EA) подтвердила планы по выпуску следующей игры серии Battlefield до конца марта 2026 года, а также обсудила будущее направление франшизы Battlefield.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своем заявлении Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, подчеркнул, что они выпускают высококачественные и удивительные игры серии Battlefield начиная с Battlefield 4. Однако он также признал их стремление улучшить вовлеченность сообщества в процессе разработки. Именно поэтому они начали проект Battlefield Labs.
EA использует Battlefield Labs, чтобы помочь игрокам «понять», что они строят.
Во время сессии вопросов и ответов по отчету о прибыли кто-то попросил EA поделиться любыми ценными инсайтами, полученными при запуске новой игры Battlefield как для творческой, так и для финансовой успешности, а также сравнить эти инсайты с предыдущими версиями игр, которые они выпустили за последние годы.
Как геймер, я могу сказать следующее: ‘Хорошо, давайте начнем с этого. В первой части я поделюсь некоторыми инсайтами, а затем передаю эстафету Стюарту для более детальной информации позже. Это новое Battlefield, над которым мы работаем? Это наш самый масштабный проект! Возможно, вы подумаете, что так говорят о каждой игре, но поверьте, у нас собрана огромная команда специалистов, и они имели достаточно времени, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы стремимся предоставить опыт игры в Battlefield, который идеально соответствует ожиданиям нашего преданного сообщества.’
Оглядываясь назад на нашу серию игр Battlefield начиная с Battlefield 4, могу сказать, что мы последовательно создавали исключительные игры. Они всегда были высочайшего качества. Однако несмотря на активное взаимодействие с сообществом, иногда могли быть более открыты для сотрудничества. Были случаи, когда мы не полностью раскрывали процессы разработки, и наоборот, не всегда понимали конкретные желания сообщества Battlefield.
В стремлении обеспечить большую прозрачность и вовлеченность игроков мы решили ввести Battlefield Labs для нашего последнего проекта. Целью этой инициативы является предоставление нашим игрокам и международному сообществу полного понимания процесса разработки игры, включая наши стратегии построения и подходы к проектированию. Более того, она дает возможность вносить ценные отзывы по таким аспектам, как дизайн карт, выбор оружия, системы прогресса и другие элементы, определяющие величие Battlefield в масштабе. Учитывая грандиозные масштабы этого нового Battlefield, мы не нашли другого подходящего способа, кроме использования Battlefield Labs, который позволяет реализовать все наши идеи. Мы были поражены отзывами, полученными нами: не только о нашей работе и методах, но также об энтузиазме наших игроков сотрудничать с нами на протяжении всего процесса разработки.
За прошедший период многие люди высказывали свои мысли о нашей игре, предоставляя нам ценные отзывы, которые помогут улучшить и скорректировать эту захватывающую игру на основе масштабирования. В следующем этапе мы планируем расширить наш охват, вовлекая больше людей из Северной Америки, Европы и Азии. Наша главная цель двояка: во-первых, обеспечить понимание сообществом того, что мы создаем, но важнее всего — понять их желания относительно этой игры, чтобы мы могли ее тонко настроить, сбалансировать и отполировать в соответствии с ожиданиями игроков. Мы верим, что достигнув правильного баланса, потенциал успеха будет огромным.
В этом самом отчете EA поделилась некоторыми захватывающими статистиками о Battlefield Labs — уже зарегистрировалось ошеломляющие 600 тысяч геймеров, и более 350 миллионов нас посетили контент Battlefield с момента его анонса! Как намекнул Уилсон, фаза тестирования скоро будет расширена до Азии, но у нас пока нет конкретной даты.
Исходя из того, что мы уже увидели в новой игре Battlefield, кажется, что команда DICE вернулась к своей лучшей форме, и мы с нетерпением ждем официального раскрытия этой игры этим летом, надеясь, что она нас поразит. Однако остается сомнение относительно того, насколько хорошо шутер покажет себя на практике и как Electronic Arts справится с ним после релиза. Тем не менее, энтузиазм игроков по поводу недавних утечек говорит о том, что DICE идет правильным путем, и они должны воспринимать это как стимул для работы.
Смотрите также
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Альтерс – Путеводитель по играм
2025-05-07 20:48