Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу честно сказать, что достижения в области технологий искусственного интеллекта, продемонстрированные Electronic Arts (EA) в их последнем выпуске College Football 25, меня совершенно поразили. Масштаб и детализация игры, включающей более 16 000 моделей персонажей, были бы невообразимы всего несколько лет назад без этой революционной технологии.
По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, интеграция технологии искусственного интеллекта (ИИ) была необходима для разработки College Football 25, которая соответствовала стандартам качества и произвела впечатление на фанатов. Во время недавней презентации доходов EA Уилсон объяснил, что ИИ не только улучшил, но и ускорил процесс разработки игры.
Без ИИ мы не смогли бы достичь того уровня студенческого футбола, которого достигли, несмотря на то, что потратили много лет на совершенствование нашей команды и ее навыков. Это была важная веха, поскольку мы не делали этого уже десять лет. Качество игрового процесса и визуальный реализм, которые нам удалось создать, стали результатом бесчисленных лет самоотверженной работы наших исключительных команд, а также были значительно улучшены и ускорены с помощью технологий искусственного интеллекта. Честно говоря, менее двух-трех лет назад нечто подобное было бы для нас недостижимо.
Перед началом разработки Electronic Arts (EA) пояснила, что вручную создать тысячи игроков для CFB 25 путем сканирования каждого из них в игру и использования только ручного труда будет невозможно. Вместо этого EA выбрала инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для создания моделей персонажей. EA ввела в модель широкий спектр форм головы, причесок, оттенков кожи, цвета лица, стилей бороды и типов бровей. С помощью этой информации, а также одного эталонного изображения спортсмена или тренера, о котором идет речь, EA заявила, что они могут создавать изображения игроков в игре.
В целом игра College Football 25 включает в себя около 11 390 настоящих спортсменов, а также около 5 000 виртуальных игровых персонажей для использования тренерами, зрителями и новыми игроками, в результате чего общее число составляет более 16 000 уникальных профилей персонажей.
В течение нескольких лет шла работа над созданием College Football 25, но значительный импульс она приобрела в феврале 2024 года, когда Electronic Arts (EA) заключила контракты на имя, изображение и сходство (NIL) со спортсменами колледжей на эту игру. Примечательно, что эти соглашения были заключены всего за пять месяцев до выпуска игры в июле 2024 года. По словам Уилсона, использование технологий машинного обучения и искусственного интеллекта сыграло важную роль в обеспечении того, чтобы College Football 25 был выпущен как в срок, так и с желаемым уровнем качества. .
Руководитель пояснил, что EA решила выпустить College Football 25 только на PS5 и Xbox Series X|S, а не на различных поколениях консолей, поскольку эти платформы привлекают наибольшее количество игроков. Другими словами, они концентрируются на том, где сообщества игроков наиболее активны.
Уилсон прокомментировал: «Быстрое внедрение наших новых платформ указывает на то, что наш выбор платформы действительно был правильным», поскольку College Football 25 удалось привлечь 5 миллионов игроков всего за неделю после запуска.
Ранее Уилсон обсуждал потенциальные преимущества, которые ИИ может принести в игры EA в будущем, несмотря на возможность потери рабочих мест и смещения среди работников-людей.
По словам Уилсона, EA провела исследование, охватывающее все свои процедуры разработки, и выявила, что примерно 60% этих процессов имеют большой потенциал для улучшения за счет использования генеративного ИИ. Чтобы проиллюстрировать это, Уилсон упомянул случай, когда строительство стадиона для одной из спортивных игр ранее занимало шесть месяцев; однако сейчас это занимает всего шесть недель. Он также предположил, что в будущем это потенциально можно будет сделать всего за шесть дней.
По словам Уилсона, EA стремится оптимизировать процессы разработки на 30%, используя передовые технологии искусственного интеллекта. Он упомянул, что их цель — ускорить процесс, чтобы они могли быстрее начать наслаждаться творческими аспектами разработки игр и выпускать игры более быстрыми темпами, с конечной целью — быстрее достичь величия.
Ранее Уилсон выразил обеспокоенность тем, что разработки в области искусственного интеллекта могут привести к потере рабочих мест. Он назвал это обоснованным беспокойством по поводу потенциального перемещения рабочей силы, когда дело касается ИИ. Он упомянул, что прошлые значительные изменения, такие как сельскохозяйственная и промышленная революции, первоначально привели к перемещению рабочей силы в краткосрочной перспективе, но впоследствии открыли существенные новые возможности трудоустройства. По его мнению, ИИ может следовать аналогичной схеме.
Понятно, что EA не единственная, кто выражает признательность ИИ; Microsoft также имеет значительную долю в этой технологии. Они заявили, что в будущем искусственный интеллект будет интегрирован в каждый продукт, который они производят, включая даже игровую платформу, такую как Xbox. В то же время Microsoft провела существенные сокращения персонала в рамках своей стратегии по большему сосредоточению внимания на разработке искусственного интеллекта.
Актеры и исполнители озвучивания видеоигр приостановили работу из-за некоторых опасений, связанных с искусственным интеллектом. Тем не менее, Уилсон, похоже, не обеспокоен этим вопросом.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-31 16:39