Представляется, что стоимость игр значительно возрастет: цена Mario Kart World составит $80 при запуске для Switch 2, и Microsoft подтвердила подобные цены для своих собственных тайтлов. Это следует за растущей тенденцией базовых цен видеоигр с $60 до $70, начавшейся в 2020 году. Однако Electronic Arts (EA) пока не планирует повышать свои цены наряду с другими издателями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ходе сегмента вопросов и ответов во время отчета о доходах за Q4 и FY2025 компании Electronic Arts (EA) был задан вопрос о возможности адаптации стратегии других компаний относительно изменения цен на их основные интеллектуальные собственности в будущем. В ответ генеральный директор EA Эндрю Уилсон отметил, что ‘наша бизнес-модель значительно изменилась за последнее десятилетие.’
10 лет назад наш фокус был в первую очередь на продаже физических дисков в магазинах. Однако эта часть нашего бизнеса значительно сократилась. Сегодня наши цены варьируются от свободно-игровых опций до делюксовых изданий и других. Независимо от того, предлагаем ли мы продукт за доллар или сто долларов, нашей конечной целью остается одно: предоставить высочайшее качество и огромную ценность для наших игроков. Со временем мы поняли, что когда эффективно сочетаем качество и стоимость, наш бизнес процветает, оказываясь устойчивым и непрерывно расширяющимся.
Говоря о стратегиях в области игр, Стюарт Кэнфилд из EA заявил, что они пока не внесли изменений в текущий подход. Важно отметить, что значительная часть дохода ЕА приходится на микротранзакции. За 2025 финансовый год сумма доходов от микротранзакций составила впечатляющие $5,34 миллиарда, тогда как продажи видеоигр принесли $2 миллиарда.
Эти замечания следуют после публикации финансового отчета Electronic Arts (EA) за четвертый квартал, закончившийся 31 марта 2025 года. Уилсон отметил, что компания ‘существенно превзошла ожидания’, благодаря таким играм как EA Sports FC в четвертом квартале, The Sims и Split Fiction. За этот квартал выручка от живых сервисов увеличилась примерно на 1% до $1,42 миллиарда. Особенно стоит отметить рост The Sims, который стал самым высоким в истории серии, а продажи Split Fiction почти вдвое превысили первоначальные ожидания EA от игры, разработанной Hazelight Studios.’
Одновременно ЕА столкнулась с некоторой турбулентностью: множество сотрудников было уволено, и два новых проекта в Респон Интерпрайз были приостановлены на ранних стадиях.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Tales of the Shire снова отложена
- Отчет: Rocksteady, работая над новой игрой в одиночку Batman; Чудо -женщина перезагрузилась и «годы».
- ‘Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы Подробно для PS5 и PS5 Pro’
- Консоли Xbox, игры и аксессуары увидят повышение цен начиная с сегодняшнего дня.
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Чары Диснея исчезли: почему больше не стоит посещать мир Уолта Диснея
- Изорванный сезон 2 ‘Андора’ раскрывает мрачный секрет фанатов Звёздных войн
- Как удалить Тунельные Кресты в Синем Принце
2025-05-07 15:23