EA рассматривает возможность внутриигровой рекламы, но будет придерживаться «вдумчивого» подхода

EA рассматривает возможность внутриигровой рекламы, но будет придерживаться «вдумчивого» подхода

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию внутриигровой рекламы и ее влияние на индустрию. Поначалу это казалось навязчивым и разрушительным, но со временем я начал воспринимать это как неизбежное зло. Я понимаю, что разработка игр — это дорогостоящее занятие, и компаниям необходимо изучить различные источники дохода, чтобы продолжать выпускать высококачественные игры.


Во время недавнего сообщения о прибылях и убытках EA генеральный директор Эндрю Уилсон выразил уверенность в том, что внутриигровая реклама может существенно способствовать финансовому успеху компании. Он признал, что это новая область для EA, и предупредил, что они будут подходить к ней осторожно, если решат расширяться в этом направлении.

Еще в 2008 году президентская кампания Барака Обамы в сотрудничестве с Electronic Arts (EA) включила политическую рекламу в гоночную игру Burnout Paradise. Этому предшествовала внутриигровая реклама в «Battlefield 2142» и «Need for Speed ​​Carbon», выпущенных в 2006 году. Годом ранее EA заключила сделку с рекламной фирмой о внедрении внутриигровых рекламных акций в нескольких играх, включая «Madden, «Тайгер Вудс PGA Tour», «НХЛ», «NASCAR» и «Скейт».

Во время недавнего разговора о прибылях и убытках Уилсон поделился, что Electronic Arts (EA) планирует подходить к любой будущей внутриигровой рекламе с осторожностью и вниманием.

Принимая во внимание огромное количество часов, затрачиваемых на различные аспекты игр – игру, создание, просмотр и общение – значительная часть которых приходится на грани обычных игр, мы убеждены, что реклама обладает огромным потенциалом для стимулирования роста внутри компании. Наша компания. Мы подходим к этому с осторожностью, но в настоящее время наши команды работают над поиском продуманных способов включения рекламы в наши игры.

Уилсон сосредоточился на теме внутриигровой рекламы применительно к «ААА-играм с более традиционным дизайном», а не в первую очередь к мобильным играм, где более распространены различные виды рекламы.

Бизнес EA процветает: компания объявила о годовой прибыли в размере $1,273 млрд при выручке в $7,5 млрд за финансовый год. Однако, несмотря на этот успех, EA приняла неудачное решение уволить более 600 сотрудников и отложить в этом году такие проекты, как шутер от первого лица по «Звездным войнам».

EA не единственная, кто изучает внутриигровую рекламу. Еще в 2023 году SCS Software сообщила, что продала рекламные места в American Truck Simulator компании Schneider National. С другой стороны, Square Enix пошла по этому пути еще в 2012 году, запустив игровой сервис в браузерах, позволяющий пользователям наслаждаться бесплатными играми со случайной рекламой.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-08 19:03