Андрей Уилсон, генеральный директор компании Electronic Arts, высказал свои соображения относительно того, могут ли видеоигры быть затронуты нарастающими экономическими беспокойствами в мире, особенно теми, которые связаны с тарифами и другими факторами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время недавней презентации для инвесторов от EA, Уилсон поделился своими наблюдениями о многочисленных изменениях в более широком экономическом ландшафте за 25 лет работы в компании. Он осознал, что EA и ее основные серии оказались исключительно адаптивными во времена экономических трудностей.
Причиной этого, по словам Уилсона, является его убеждение в том, что «развлечение – это фундаментальная человеческая потребность.»
В настоящее время наш вид развлечений обслуживает значительную часть мирового населения, и эта цифра ежегодно увеличивается по мере расширения нашего сектора. Более того, он приносит колоссальную пользу согласно его словам.
Уилсон также отметил, что видеоигры, даже при возрастающих расходах, предлагают «необыкновенную ценность» по сравнению с другими способами расходования средств.
По мере продвижения вперед в условиях глобальной неопределенности мы остаемся осторожными, практичными и внимательными к деталям. Тем не менее, мы уверены, что предоставляя постоянно высокое качество развлечений, мы создаем не только веселье, но и укрепляем связи между людьми. Это место, где люди делятся драгоценными моментами со своими самыми близкими друзьями, делая его неотъемлемой частью их повседневной жизни. Даже в сложные экономические времена мы верим, что наша устойчивость будет прочной и позволит нам продолжать расти на долгосрочной перспективе.
Как преданный геймер, я полностью согласен со взглядом Уилсона о EA, которая не поднимает цены игр до $80, подобно Nintendo и Xbox. Десять лет назад игровая ситуация была совершенно иной. Тогда мы преимущественно покупали физические диски в магазинах как наш основной источник дохода. Однако времена изменились, и теперь эти потоки прибыли составляют меньшую долю бизнеса EA.
B настоящее время Electronic Arts диверсифицировала свои источники доходов. Мы говорим о free-to-play играх с микротранзакциями, которые стали значительной частью наших предложений. Кроме того, мы ввели более дорогие делюкс-издания для своих игр, чтобы справиться с растущими производственными расходами. Всё это направлено на адаптацию к меняющемуся игровому рынку и обеспечение лучших возможных впечатлений для таких игроков, как я.
Наша цель — постоянно обеспечивать исключительное качество и значительную ценность для наших игроков, и мы обнаружили, что когда эти два элемента объединены, наш бизнес становится сильным, гибким и процветающим.
Ясно, что EA в настоящее время значительно больше зарабатывает на микротранзакциях и живых услугах по сравнению с продажами полных игр. Фактически за последние три месяца они получили 437 миллионов долларов от продаж полноценочных игр, но ошеломляющих 1.458 миллиарда долларов от живых сервисов. За весь финансовый год эта тенденция сохраняется: продажи полноценных игр составляют 2 миллиарда долларов, а живые сервисы вносят впечатляющие 5.461 миллиарда долларов в их доход.
Как страстный геймер я не могу не заметить, что кажется, далеко не все удовлетворены тем, что Electronic Arts (EA) находит правильный баланс между качеством и ценой. В частности, игры EA, особенно спортивные, подвергаются критике из-за частого использования микротранзакций. Еще более недавно запуск их первого платного сезонного абонемента вызвал беспокойство среди игрового сообщества.
EA похвастается несколькими ключевыми играми в разработке, включая Battlefield 6. Учитывая перенос GTA 6 на 2026 год, возникают предположения о том, что EA может представить игру уже осенью этого года, хотя официального подтверждения пока нет. Полное представление игры будет осуществлено летом.
Смотрите также
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Обновление Hogwarts Legacy от 10 июня на ПК улучшает стабильность работы с видеокартами более старого поколения и многое другое.
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
2025-05-08 18:18