Как страстный поклонник серии Battlefield, я очень рад видеть, что Electronic Arts (EA) поднимает аутентичность на новый уровень. Наем бывших военных для работы над предстоящей игрой Battlefield — вдохновляющий шаг, который, несомненно, привнесет франшизу на новый уровень реализма.
Как геймер, я заметил, как военные шутеры стремятся к аутентичности, привлекая советников. Но EA подняла планку: они набирают бывших военнослужащих непосредственно в свою команду, чтобы поделиться своим непосредственным опытом и знаниями при создании следующей части Battlefield.
Благодаря сотрудничеству с Hiring Our Heroes (HOH), программой, в которой Electronic Arts (EA) выступает в качестве работодателя, Ripple Effect недавно приняла двух новых членов команды, ранее служивших в армии. В настоящее время они вносят свой вклад в разработку будущего проекта Battlefield.
Аарон Джонсон, ветеран с 20-летним стажем службы в спецназе, теперь занимает почетную должность младшего игрового менеджера в Ripple Effect. До этого перехода в ходе своего военного пути он превратился из оператора в сержанта элитного подразделения спецназа. Впоследствии он взял на себя роль небольшого инструктора по тактике.
Небольшой инструктор, специализирующийся на тактике, обучает основным навыкам стрельбы, передвижения, общения, оказания медицинской помощи и обеспечения жизнеобеспечения. Эти уроки преподаются с упором на их эффективное применение в боевых ситуациях, в том числе в тылу врага.
«Мне так же хотелось присоединиться к команде разработчиков Battlefield, как и всегда хотелось стать зеленым беретом», — с волнением поделился я. «И когда они наконец приветствовали меня на борту, мое сердце наполнилось счастьем, и я заплакал от радости».
EA недавно приняла в свои ряды Мэдисон Догерти, нового сотрудника с впечатляющим военным опытом. Ранее она служила солдатом военной полиции, офицером по логистике и офицером по операциям батальона, а затем перешла на свою нынешнюю должность менеджера по продукту Battlefield в Ripple Effect Studios в EA.
Как поклонник программы HOH (Helping Others Succeed), я рад сообщить, что у меня появилась возможность присоединиться к команде EA Battlefield на трехмесячную стипендию. За время моего пребывания в должности я предоставил бесценную информацию для улучшения процесса разработки игр. По моим собственным словам, я смог предоставить искреннюю обратную связь о том, как должны выглядеть аутентичные военные элементы в игре. Мы также подготовили подробные обзоры военного реализма.
После завершения трехмесячной стажировки я был очень рад, что мне предложили постоянную должность в Ripple Effect, где я буду участвовать в разработке предстоящей игры Battlefield.
Несмотря на отсутствие официальной информации о предстоящей игре Battlefield, появились некоторые идеи. Эта долгожданная игра разрабатывается крупнейшей командой разработчиков Battlefield, когда-либо созданной, и игровые версии уже существуют. Было подтверждено, что в его создании приняли участие следующие студии: DICE, Ripple Effect Studios, Criterion и Motive Studio.
Как геймер, я слышал, что Ridgeline Games, которую возглавлял соавтор Halo Маркус Лехто, начала работу над проектом, связанным с любимой франшизой, в 2022 году. К сожалению, эта студия, хотя и была недавно создана, с тех пор закрылась. от Electronic Arts (EA). Подробности о причине закрытия пока не разглашаются публично.
Многообещающе, что к созданию следующей игры Battlefield будут привлечены бывшие военные. Это сотрудничество, вероятно, приведет к приятным впечатлениям и достоверному изображению военных сценариев.
Больше материалов о Battlefield на сайте esXX:
- Следующая игра Battlefield станет «переосмыслением действительно взаимосвязанной экосистемы», заявляет EA
- Стоит ли EA следовать циклу разработки Call of Duty для Battlefield и выпускать дополнительные франшизы?
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-14 19:21