Джозеф Фарес из Split Fiction «уже начал» работу над следующей игрой и прояснил отношения с EA

Hazelight только что выпустил Split Fiction, и игра получает восторженные отзывы критиков. К настоящему моменту продано более 2 миллионов копий. Все всегда хотят знать, что будет дальше, и теперь директор Джозеф Фарес подтвердил, что Hazelight уже работает над следующим проектом. Фарес также рассказал о партнерстве Hazelight с EA, отметив, что компания является хорошим и уважительным партнером.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Split Fiction является самой успешной игрой из тех, что мы создали. Все очень рады этому, но я полностью сосредоточен и взволнован следующей вещью,» сказал он в подкасте Friends Per Second (через Culture Crave). «Мы уже начали работу.» Он также подтвердил, что работа началась примерно месяц назад.

Фарес не раскрыл конкретных деталей о предстоящем проекте Hazelight Studio, который все еще находится на ранней стадии разработки. Однако он выразил чувство оптимизма и волнения среди команды, намекая, что они уверены в способности создать что-то еще лучше своей следующей игрой, независимо от того, какой она будет.

«Это не то, что мы сейчас чувствуем, ‘О боже, как нам превзойти [Split Fiction] или сделать лучше этого?’ Мы просто ощущаем… подождите пока вы увидите, что мы сделаем дальше. Я знаю это звучит самонадеянно. Но именно так уверенно мы себя чувствуем в том, что делаем,» сказал он.

/videos/split-fiction-review/2300-6465743/

Пока что Фарес руководил разработкой четырех игр: Братья: Сказка о двух сыновьях, A Way Out, It Takes Two и Разделенные истории. Из них наибольший успех имела It Takes Two – продано ошеломляющие 23 миллиона копий. Напротив, Разделенные истории с бюджетом почти вдвое больше начального смогли продать всего 2 миллиона копий за первую неделю после релиза.

TopMob’s обзор Split Fiction оценил игру на 10/10. Игра опубликована компанией EA через программу EA Originals; это первая игра, опубликованная EA, которая набрала более 90 баллов по Metacritic с момента выхода ‘Mass Effect 2’ в 2012 году.

Все игры Hazelight до сих пор были кооперативными проектами. Фарес сказал, что кооперативная игра всегда будет частью ДНК Hazelight, однако он не исключал возможности изменений в будущем. «Никогда не знаешь, что произойдет в будущем. Не исключено, что мы также рассмотрим синглплеер. Но это было бы сделано по-hazelight, с характерным для нас поворотом. Это не будет обычной одиночной игрой.»

В интервью Фарес разъяснил связь Hazelight с EA. Он отметил, что Hazelight не предлагает идеи EA; вместо этого они берут на себя инициативу и заявляют: «Мы сделаем это», как сказал Фарес. EA никак не участвует в решении того, какие планы у Hazelight на будущее.

Фарес сказал, что возможно правда то, что EA «портит» свои партнёрства с другими компаниями, но не с Hazelight. Они нас уважают. Уважение к тому, чем мы занимаемся. Я им очень чётко дал понять, что они не могут вмешиваться в нашу работу.

Смотрите также

2025-03-18 16:51