Джордж Миллер раскритиковал игру «Безумный Макс» 2015 года, разработчик ответил горячими сообщениями

Джордж Миллер раскритиковал игру «Безумный Макс» 2015 года, разработчик ответил горячими сообщениями

Как опытный геймер, глубоко ценящий как кино, так и видеоигры, я не могу не чувствовать себя заинтригованным желанием Джорджа Миллера увидеть, как Хидео Кодзима создаёт игру «Безумный Макс». С одобрением Миллера и инновационным подходом к дизайну Кодзимы потенциал для захватывающего и захватывающего игрового процесса будет огромен.


Как страстный геймер и большой поклонник франшизы «Безумный Макс» Джорджа Миллера, я могу себе представить, как было бы здорово, если бы Хидео Кодзима, блестящий ум, создавший Metal Gear, возглавил новую игру «Безумный Макс». Сам Миллер выразил это желание и поделился мыслями о том, почему его не полностью удовлетворила игра «Безумный Макс» 2015 года.

Как большой поклонник Кодзимы и Безумного Макса, я был бы в восторге, если бы известный японский режиссер взялся за создание новой части постапокалиптического сериала. Однако я бы не осмелился спросить его сам, потому что его безграничный творческий потенциал и текущие проекты занимают его более чем.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал выхода игры Mad Max 2015 года, разработанной Avalanche Studios. Однако, когда я наконец поиграл в нее, я не мог не разочароваться. Это не оправдало тех ожиданий, которые я заложил в голове. Оглядываясь назад, я понял, что предпочитаю не соглашаться на посредственный опыт. Я верю в то, что выкладываюсь на все сто и стремлюсь к совершенству в каждой игре, в которую играю.

Джордж Миллер заявил, что хочет, чтобы @HIDEO_KOJIMA_EN создал игру по «Безумному Максу» @Kojima_Hideo

— GAMINGbible (@gamingbible), 20 мая 2024 г.

Как геймер, я могу вам сказать, что в 2015 году вышла видеоигра «Безумный Макс», которая имела некоторую связь с «Безумным Максом: Дорога ярости» Джорджа Миллера. По словам самого Миллера, его команда передала «весь наш контент» Avalanche Studios для создания этой игры. Однако, когда Питер Браун из GameSpot сделал рецензию на игру и дал ей оценку 6 из 10, он отметил, что, хотя открытый мир в «Безумном Максе» обширен и содержит множество миссий, те же самые миссии не вызвали у меня достаточного интереса, чтобы оправдать вложение времени.

Кристофер Сундберг, бывший руководитель студии Avalanche, отреагировал в социальных сетях на высказывания Миллера. Он заявил, что плохая производительность игры во многом связана с неудачной датой выпуска. Несмотря на его попытки убедить Warner Bros. изменить день запуска, его усилия не увенчались успехом. Игра появилась на прилавках в тот же день, что и Metal Gear Solid V, и Сандберг посетовал, что Warner Bros. возложила на Avalanche ответственность за низкие продажи и отказалась от DLC, который был готов, но не использовался.

Как большой поклонник последнего открытия Сундберга, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав, что команда Avalanche изначально задумывала игру «Безумный Макс» с открытым миром. Удовольствие от исследования постапокалиптической пустоши в своем собственном темпе с культовым перехватчиком Макса казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Однако обстоятельства вынудили их трансформировать этот опыт в нечто более линейное по структуре.

«Годовые усилия были отброшены только для того, чтобы узнать, что «игроки жаждут автономии в современном мире». Это общеизвестно», — отметил он. «Хидео Кодзима, несомненно, мог бы создать исключительную игру «Безумный Макс», но это будет особенный опыт».

Согласно последней информации о «Безумном Максе», фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» выйдет в кинотеатрах 24 мая. В этой постановке Аня Тейлор-Джой играет роль Фуриосы, а действие происходит до событий, изображенных в «Дороге ярости».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-23 16:02