Джеймс становится все более грязным и уставшим в ремейке Silent Hill 2

Джеймс становится все более грязным и уставшим в ремейке Silent Hill 2

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в хоррор-играх за плечами, я видел все — от пиксельных ужасов до современных кошмаров. Но от ремейка Silent Hill 2 у меня перехватило дыхание. Речь идет не только об улучшенной графике или обновленной игровой механике; речь идет о тонких деталях, которые оживляют Джеймса Сандерленда.


Ремейк Silent Hill 2 предлагает свежий взгляд на меланхоличное повествование оригинала с использованием современных технологий. Это технологическое обновление выходит за рамки простого обновления визуальных эффектов локаций и существ; он также играет решающую роль в воссоздании внешности Джеймса Сандерленда с деталями, которые отражают его ухудшающееся состояние по мере развития истории — он становится все более грязным и утомленным по мере продвижения по сюжету. (Как подробно описано в дневнике разработчиков Bloober Team.)

Как преданный поклонник, я могу поделиться тем, что креативный директор и ведущий дизайнер Матеуш Ленарт выразил в дневнике разработчиков, что наша цель состояла в том, чтобы почтить оригинальный дизайн, одновременно используя современные технологии для исследования темы обычного человека, оказавшегося в необычных обстоятельствах. В нашей версии у Джеймса трехдневная щетина, его одежда постепенно пачкается, а лицо становится все более утомленным по мере продвижения по игре. Примечательно, что даже ногти Джеймса демонстрируют эту визуальную трансформацию, со временем накапливая грязь — деталь, на которую недавно указал наблюдательный игрок на X (ранее известный как Twitter).

/videos/silent-hill-2-remake-review-born-from-a-wish/2300-6465274/

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться мыслями Пабло Полякова, нашего ведущего художника по персонажам. Он подчеркнул, что, хотя соблазнительно сделать все возможное с привлекательным дизайном, для Блубера было крайне важно сохранить сдержанный, не слишком крутой и не слишком красивый образ Джеймса. Этот подход распространялся не только на сутулую стойку Джеймса, но и на его движения во время боя или навигации, такие как легкие прыжки через окна.

3D-аниматор Якуб Зых отметил: «У него нет обширных знаний в области боевых искусств или паркура, поэтому мы обычно полагаемся на видеоотзывы обычных людей, часто снимая собственные кадры.

Чтобы наблюдать, как Джеймс Сандерленд становится все более уставшим по мере развития сюжета, долгожданный ремейк Silent Hill 2 теперь доступен для полного доступа после запуска на два дня раньше. Если вы озадачены головоломкой или хотите открыть для себя новые концовки, наша обширная коллекция руководств по римейку Silent Hill 2 поможет вам сориентироваться в игре.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-09 02:38