Дюн: Пробуждение Патч-ноты Исправляют Раздражающие Проблемы PvP в Конечной Игре

Как преданный геймер, погруженный в мир ‘Dune: Awakening‘, могу подтвердить, что последнее обновление радикально изменило ландшафт эндгейм PvP. Похоже, они наконец-то отключили ту раздражающую тактику, которая раньше сводила меня с ума, и теперь умирать в зонах PvP стало гораздо более серьезным делом – словно я ступил на жесткие пустынные пески самой Дюны!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре от студии Funcom, основанной на научно-фантастическом мире Фрэнка Герберта, была выпущена обновленная версия 1.1.0.15 от 18 июня, которая предотвращает получение урона при столкновении с транспортными средствами. На первый взгляд это изменение может показаться необычным, но его цель — устранить тактику ‘gooomba stomping’, которую Funcom обещала решить в PvP ситуациях.

Приятно видеть обновление, обещающее добавить азарт в геймплей эндгейм-режимов игрок против игрока (PvE). Заметное изменение касается PvP: время возрождения было изменено. Теперь после смерти в зоне PvP игроки должны ожидать не менее 70 секунд перед следующим возрождением. Если смерть повторится, им придется ждать около 115 секунд.

Говоря проще, можно подумать, что такой период довольно длинный, но он все равно предпочтительнее другому варианту. Раньше, когда игрок выигрывал PvP-битву, у него было мало времени для сбора ресурсов или празднования победы из-за того, что пораженные противники быстро возвращались и продолжали бой.

Помимо модификаций, описанных в обновлениях, больше внимания уделяется более заметному отображению уведомлений о перезапуске сервера и непрерывным корректировкам с целью улучшения производительности и стабильности игровых серверов. Для получения подробных сведений вы можете ознакомиться со всеми патчнотами далее.

Кажется, что игра ‘Dune: Awakening’ была популярной на платформе Steam, и в ее пиковый момент более 140 тысяч игроков наслаждались ею одновременно. Эта многопользовательская онлайн-игра на выживание планируется к релизу для консолей в 2026 году.

Dune: Пробуждение 1.1.0.15 Патч Заметки

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Тайм-аут воскрешения в зонах PvP был скорректирован. Первое воскрешение займет 70 секунд, второе и последующие — по 115 секунд.
  • Двигатель орнитоптера Двыец Mk5 Схематик был удалён из таблиц добычи, так как он является устаревшим предметом.
  • Игроки больше не получают урон от столкновения с транспортными средствами.
  • Так как функция «Unstuuck» не работает для транспортных средств и когда игрок находится на карте Оверлэнд (Overland Map), кнопка «Unstuuck» не будет отображаться, если игрок находится в транспортном средстве или на карте Оверлэнд.
  • Уведомления службы, такие как оповещения о перезапуске сервера, теперь отображаются в верхней центральной части экрана для лучшей видимости. (Ранее они находились в верхнем правом углу).
  • Дополнительная защита была добавлена при возрождении игрока на другой карте: теперь игроки должны вручную ввести «Возрождение» в поле подтверждения всплывающего окна.
  • Когда игроки выбирают вкладку приватных серверов в браузере сервера, они получают всплывающее уведомление.
  • Очередная серия изменений, направленных на дальнейшее улучшение стабильности игрового сервера и клиента.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлено ошибка, при которой клиент игры мог зависнуть, когда игрок пытался пересечь границу сервера Глубокой пустыни.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, предоставлявшие доступ к своей базе друзьям, иногда не могли покинуть базу через маркер карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой траектории полёта дротиков пистолета Маула иногда отклонялись от предполагаемого направления.
  • Исправлена ошибка, при которой лидер Атреидов, которого игрок должен был убить в контракте «Продвинутый контракт – Ментат – Каталогизация отступников», сразу же возрождался.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к сбою при восстановлении автомобиля с помощью инструмента резервной копии транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крискнайфы можно было переместить в контейнеры хранения путем их замены на другие предметы.
  • Устранена проблема, из-за которой бонус сокращения времени обработки ресурсов Ландсраада не применялся при одновременной обработке нескольких экземпляров одного и того же ресурса.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять соларис, положенный на хранение в банк.
  • Исправил проблему, при которой уведомления о служебном оповещении не показывались из-за блокировки другими уведомлениями.
  • Исправлена проблема, при которой слишком ранний выход из диалога с Антоном Толливером после выполнения контракта «Глубокое Извлечение» блокировал возможность продолжения сюжетной линии фракции.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли наносить урон базам других игроков с помощью кутерария.
  • Исправлена проблема, из-за которой этапы исследования не завершались ретроактивно, если игрок находился в транспортном средстве при выполнении исследований.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий извлекать воду из несуществующей смерти-сталла в базе.
  • Исправлена уязвимость, при которой игроки могли выпустить залп снарядов.

Смотрите также

2025-06-18 19:09