Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признаться, что анонс Dying Light: The Beast вызвал у меня одновременно волнение и осторожный оптимизм. Трейлер, хотя и не содержит подробностей, обещает возвращение в суровый мир Dying Light, сериала, который всегда занимал особое место в моем сердце, убивающем зомби.
Techland представила Dying Light: The Beast, новейшую часть своей саги о зомби в открытом мире, в которой представлен трейлер, намекающий на возвращение главного героя оригинальной игры, Кайла Крейна, за которого теперь можно будет играть. Это объявление было сделано во время мероприятия Gamescom Opening Night Live вместе с сопровождающим его трейлером.
Как геймер, я только что посмотрел интригующе загадочный трейлер. Он мало что раскрывает, но ловко переключается между хаотичными сценами отряда солдат и этим таинственным, устрашающим существом, разрывающим их на части. Теперь, когда эта загадочная фигура, известная как Крейн, наконец появляется на экране, его зловещее присутствие заставляет меня задуматься, а не могу ли я управлять этим существом в игре. Если вы тоже заинтригованы, посмотрите трейлер ниже.
Проще говоря, Крейн намекает, что в каждом человеке есть дикая, необузданная сторона. Если вы слишком сильно спровоцируете кого-то, он может раскрыть этот скрытый, мощный аспект, подобно тому, как игра позволяет игрокам управлять как скрытным охотником на зомби, так и чудовищным персонажем-мутантом, как предполагается в некоторых частях трейлера.
После этого ведущий Opening Night Live Джефф Кейли поделился более подробной информацией, назвав The Beast «новым зомби-приключением во вселенной Dying Light, предлагающим около 20 часов игрового процесса, новый сеттинг в открытом мире и дополнительные функции». По сути, похоже, что это что-то среднее между расширением для Dying Light 2 и полноценной, автономной игрой. Как геймер, мне не терпится увидеть, что принесет это новое приключение!
В 2022 году вышла Dying Light 2: Stay Human, продолжение серии, известной своим динамичным паркурным движением. Также были представлены более сложные сценарии развития персонажей и принятия решений. У нашей команды были разные мнения по поводу продолжения; Марк Делейни в своем обзоре заявил: «Хотя выдающаяся особенность игры — паркур от первого лица — значительно лучше, чем у ее предшественника в этом обширном сиквеле, к сожалению, многие другие аспекты игры не соответствуют тому же стандарту».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-20 22:09