Дьявол уровня — это гигантский, уморительный средний палец для вас

Иногда вы можете не в полной мере оценить важность ожиданий в дизайне игр до тех пор, пока они не будут нарушены. Для людей определенного возраста основы 2D платформера и планировка уровней знакомы как обратная сторона ладони. Однако Level Devil намеренно подрывает эти ожидания на каждом шагу, бросая вызов вашим предположениям каждым новым уровнем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы выглядеть так, будто это может вызвать раздражение, мой опыт игры был исключительно забавным и приятным. Хотя я обычно избегаю игр, где есть риск потерять прогресс, встреча с поражением на уровне Devil и аналогичное неудаче не вызывает у меня фрустрации, а скорее приводит к искреннему смеху вместо вздоха разочарования.

Как преданный игрок могу с уверенностью сказать, что Level Devil — это игра, созданная с намерением вызывать у меня трудности и раздражение… и зачастую успешно! То, что отличает эту игру от других, — её изобретательные методы достижения этой цели, которые постоянно держат меня в напряжении и вызывают восхищение. Нет сомнений, что она создана с небольшой долей злобы, но именно эта черта добавляет ей общего веселья и волнения.

Уровни разделены на группы по пять этапов, каждый с определенным мотивом. Каждый этап сравнительно короткий и обычно демонстрирует основную задачу: яму, в которую можно упасть, или шипы, на которые можете попасть. Название темы — попробуйте угадать, как развиваются уровни ‘Flappy’ — может дать некоторое представление о том, что вас ждет впереди, но настоящая сложность начинается только когда вступает в действие часть названия ‘Devil’.

В какой-то момент вы начинаете в комнате слева от вас, а выход расположен справа. Вы проходите по прямому провалу между ними, предполагая, что может возникнуть проблема. Но чудесным образом ничего не происходит, поэтому вы продолжаете путь к выходу. Однако внезапно появляется внушительная преграда на вашем пути, слишком высокая, чтобы перепрыгнуть ее. В этот краткий миг вы понимаете, что нет возможности добраться до выхода; вместо этого барьер стремительно несется навстречу вам, заставляя вас скатиться в провал и завершая игру. Вместо разочарования это, как и большинство случаев, когда игра пытается тебя уничтожить, вызвало у меня искренний смех.

Эта игра кажется довольно забавно-раздражающей на основе того, что я прочитал. Несмотря на то что она может показаться фрустрирующей, уровни достаточно короткие, чтобы не потерять значительный прогресс. То, как она играет с вашими ожиданиями, настолько прямолинейно, что сложно удержаться от смеха. Большая часть моего удовольствия от игры в Level Devil связана с тем, что я думаю о том, каким образом она найдёт новые и изобретательные способы убить моего персонажа или какие непредсказуемые препятствия ждут впереди. Она искусно создаёт напряжение относительно ожидающих вызовов; вскоре вы поймёте, что не стоит подходить к любой опасности прямолинейно как в игре Super Mario. Хотя такая тактика иногда работает на вашу пользу, обычно это закладывает основу для ответной реакции игры на ваши нестандартные попытки навигации по уровню — словно она качает головой и говорит ‘Не так быстро.’ Я ещё не играл такой смертоносный платформер с момента возрождения Супер Руда Медведя.’

На некоторых уровнях невозможно предсказать, что произойдет дальше и провал практически гарантирован. Этот аспект, который обычно меня расстраивает в платформерах, неожиданно делает Level Devil одним из моих любимых платформенных опытов последних лет. Причина заключается в том, что я рассматриваю эту игру как комедию не меньше чем как платформер. Независимо от того, к какому жанру вы ее относите, Level Devil является невероятно приятной игрой, которую я давно уже не встречал.

Я осторожен в предоставлении слишком многих примеров этого — волнение во многом благодаря элементу неожиданности. Хотя это и не страшно, но моменты, когда ваш персонаж растет (почти погибая от касания шипов на потолке) или сталкивается с теми хитрыми пилами-ловушками, которые преследуют вас, исчезают под землей только для того, чтобы снова появиться перед вами, заставили меня смеяться так, как делают очень немногие игры. Без диалогов эта игра может стать одной из самых смешных, которые я когда-либо испытывал.

Есть шанс покорить этап сразу же, начиная игру, и поскольку игра часто удивляет неожиданными препятствиями, преодоление их приносит дополнительное чувство удовлетворения. Однако умение ценить неудачу является ключевым – ведь мы все сталкиваемся с поражениями, но редко они бывают столь увлекательными и забавными как в этой игре.

Двадцать пятого марта будет запущена новая версия игры ‘Уровень Дьявола’ для ПК. В этом релизе будут представлены свежие уровни, которые ранее не присутствовали в других играх серии, а также совместная игра для двух игроков.

Смотрите также

2025-03-19 17:39