Как опытный ветеран Call of Duty, играющий с первых дней Modern Warfare, я должен сказать, что Treyarch превзошла себя с Black Ops 6. Настройка Gunsmith просто фантастическая, позволяя устанавливать сложные настройки без чрезмерной сложности. И давайте посмотрим правде в глаза: кому не нравятся хорошие автомобили с дистанционным управлением RC-XD?
Чуть больше двух месяцев, 25 октября, Call of Duty: Black Ops 6 увидит свое грандиозное появление. После четырех лет разработки Treyarch представила мультиплеер и новую карту Warzone под названием Area 99. На мероприятии Activision Call of Duty: Next у TopMob была возможность опробовать Black Ops 6, где они продемонстрировали как обновленный мультиплеер, так и предстоящий Карта зоны боевых действий. Геймплей в Black Ops 6 выглядит очень усовершенствованным благодаря введению новых движений героев боевиков, использовать которые очень интересно, но есть опасения, что опытным игрокам может не потребоваться много времени, чтобы найти способы манипулировать системой и ослабить удовольствие.
Движение для боевиков
Black Ops 6, несомненно, обладает фирменным стилем игры Black Ops с ее стремительным действием, аркадным игровым процессом и ярким дизайном карт. Однако в этом году Treyarch представила инновационную систему движений, которая еще больше повышает привычную плавность и скорость многопользовательской игры Black Ops.
Как заядлый игрок, я наслаждаюсь свободой, которую приносит Omnimovement! В отличие от более ранних версий, где я мог только нырять вперед и скользить, эта новая функция позволяет мне перекатиться в положение лежа и развернуться на полные 360 градусов! Это как стать героем боевиков, переживающим приключение в стиле Джона Уика прямо в игре.
Как опытный, традиционный игрок, который редко использует банни-хоп или отмену слайдов, введение Omnimovement заставило меня задуматься. Меня часто переигрывают опытные игроки, которые используют эти передовые приемы в своих интересах в перестрелках. Перспектива того, что мои противники примут на вооружение дополнительные сложные горки и пикирования, беспокоила исход будущих сражений. Кроме того, у меня были сомнения относительно того, как это новое движение будет контролировать.
К моему удивлению, вседвижение оказалось весьма восхитительным. Это тонко настроенная функция, которую я ценил в тех случаях, когда она мне помогала. Например, уклониться в сторону, чтобы увернуться от гранаты, или нырнуть назад за укрытие, чтобы перезарядить. Волнение было ощутимым во время матчей «Доминирование» на Skyline, где мы с моей командой одолели противников возле флага B. В такие моменты я даже спрыгнул с балкона, чтобы приземлиться на стратегической позиции и заключить сделку.
Проще говоря, это необычные движения, которые я обычно не использую, за исключением сценарных сцен в игре Call of Duty. Однако здесь я их использую и получаю огромное удовольствие. Для меня это пока не вторая натура, и иногда я выполняю прыжки и скольжения в неподходящие моменты, но я становлюсь лучше в объединении движений и улучшаю свой стиль игры, поскольку провожу больше времени в бета-версии.
Еще больше усиливает действие новейшая интеллектуальная система движения. Это настраиваемые игровые функции, которые по умолчанию деактивированы, но я настоятельно рекомендую вам попробовать их. Они предлагают широкий спектр возможностей настройки основных движений, таких как активация тактической помощи при спринте и устранение задержки при спринте, тем самым уменьшая количество нажатий кнопок, необходимых для определенных действий. Это не только сделало мои движения более быстрыми и плавными, но также уменьшило нагрузку на большие пальцы из-за уменьшения нагрузки на джойстик.
Безусловно, система движений в Black Ops 6 сосредоточена на расчете времени и стратегическом мышлении. У меня было преимущество, когда противник неудачно нырял в мою сторону, но я также терпел поражение в подобных ситуациях, когда я был нападающим. Пока что вседвижение, похоже, не создает значительной разницы в уровне навыков, и даже обычные игроки должны иметь возможность эффективно конкурировать со своими противниками. Однако нам придется подождать и посмотреть, останется ли это верным с течением времени. В настоящее время вседвижение придает вашим движениям некоторую изюминку, но, похоже, это не обязательный навык, которым нужно овладевать для достижения успеха. Вы по-прежнему можете выигрывать бои и добиваться побед, даже не используя дополнительные возможности движения, по крайней мере, исходя из того, что мы наблюдали до сих пор.
Как преданный фанат, я не могу не выразить опасения по поводу того, как быстро опытные геймеры могут понять и потенциально неправильно использовать эту новую систему движений, потенциально усиливая существующие методы отмены скольжения и прыжков-кроликов из Call of Duty, особенно в Black Ops. 6. Обычному игроку кажется простым обнаружить лазейки или проскользнуть мимо барьеров, ломая при этом камеры. Хотя пока преждевременно делать определенные прогнозы, продвинутая механика движения в Black Ops 6 предполагает один из самых больших пробелов в навыках, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Для тех, кто начнет Call of Duty позже в этом году, это также может оказаться сложной задачей, учитывая, что механика движения в игре может быть более сложной по сравнению с той, к которой они привыкли. Вход в расширенные настройки игры без полного понимания новой механики движений может привести к более сложному обучению, чем обычно.
Положительным моментом является то, что бета-версия предлагает программу обучения вседвижению, которая также будет доступна в игре после ее выпуска. Это означает, что вы можете отточить свои навыки ныряния и броска бочки под руководством любимого персонажа фанатов Black Ops Фрэнка Вудса, который будет вашим тренером.
Совершенно новые карты и в основном знакомые режимы
В то время как Modern Warfare 3 выпущена с набором карт, состоящим из полностью обновленных карт, Black Ops 6 готовится к запуску с новым предложением из 16 совершенно новых карт. Первая неделя бета-тестирования включает в себя тот же набор карт, что и наш практический опыт в Call of Duty: Next, и это довольно хорошее разнообразие настроек, причем каждая бета-карта имеет уникальную эстетику.
Как ностальгирующий геймер, я бы сказал, что Rewind переносит меня в оживленный торговый центр, оформленный в стиле 90-х, с видеомагазином в стиле Blockbuster. Derelict предлагает красочную, но ветхую железнодорожную станцию. «Вавилон» погружает меня в руины древнего иракского города, а «Скайлайн» уносит меня в роскошный пентхаус. Наконец, Скад доставляет меня прямо на военный пост в пустыне. Каждая игра предоставляет уникальную и увлекательную среду для исследования!
В выпуске этого года Treyarch сделала упор на создание карт 6 на 6 для многопользовательской игры, а это значит, что мы не найдем обширных карт типа Ground War. Вместо этого карты компактны, от маленького до среднего размера, и имеют знакомую трехполосную схему, которой известна Treyarch. Хотя некоторым игрокам такой дизайн может не понравиться, лично я ценю, что эти карты не являются чрезмерно загроможденными или манерными. Кроме того, вам никогда не придется долго ждать, чтобы приступить к действию, поскольку карты не слишком велики.
В этой бета-версии присутствуют различные классические игровые режимы Call of Duty, такие как Team Deathmatch, Domination и Hardpoint, которые появляются по очереди. В дополнение к этим знакомым режимам Treyarch представила новый вариант: режим «Порядок убийства». Хотя это и не революционно, оно предлагает немного волнения игрокам, которым нравится более расслабленная игра, похожая на Team Deathmatch. Уникальность этого режима заключается в том, что один игрок в каждой команде назначается HVT (цель высокой ценности). Регулярные убийства по-прежнему приносят пользу вашей команде, но вы зарабатываете дополнительные очки, защищая свой HVT и уничтожая вражеский HVT. Хоть он и не такой напряженный, как матч Hardpoint, Kill Order может представлять собой настоящий хаотичный и приятный хаос.
Перестрелка доставляет удовольствие
В бета-версии вы найдете целый ряд оружия, которое стоит протестировать. XM4 служит универсальной штурмовой винтовкой, а Jackal PDW предлагает мощный вариант для тех, кто предпочитает агрессивный пистолет-пулемет. В целом, оружие хорошо сбалансировано в пределах своих классов, но стоит отметить, что в первую неделю испытаний Jackal PDW кажется слишком сильным. Будьте уверены, изменения в оружии, вероятно, будут внесены в период бета-тестирования и до официального запуска игры, чтобы к тому времени улучшить баланс Jackal PDW.
В Black Ops 6 время, необходимое для устранения противника, кажется одинаковым и немного быстрее, чем в более медленной системе со 150 единицами здоровья в Холодной войне. Несмотря на то, что игра возвращается к традиционному состоянию со 100 единицами здоровья, она не кажется слишком быстрой. Возможно, это больше похоже на Time-to-Kill из MW3.
Как преданный фанат, я должен сказать, что звуковое и визуальное оформление в Black Ops 6 просто на высшем уровне. Каждое оружие, благодаря своему элегантному внешнему виду и реалистичным звуковым эффектам, предлагает захватывающий игровой процесс. В отличие от некоторых новых игр Call of Duty, которые страдали от чрезмерной визуальной отдачи, в Black Ops 6, похоже, эта проблема устранена, что позволило сделать перестрелки более четкими и целенаправленными. По общему признанию, звук шагов мог бы быть немного громче, но другие звуковые эффекты на протяжении всей игры хорошо сбалансированы и добавляют общего погружения.
Важно отметить, что видимость в этом году выдающаяся, что контрастирует с некоторыми проблемами, возникшими в последних играх Call of Duty во время бета-тестирования, такими как плохая видимость из-за размытых цветовых схем, трудно различимых врагов и бейджей с именами. . К счастью, Black Ops 6 превосходен в освещении и визуальных эффектах, благодаря чему я никогда не принимаю товарищей по команде за противников и не напрягаю глаза, пытаясь определить, кто враг.
В основном стандартная система загрузки
В Call of Duty, созданном Treyarch, система классов такая же, как и ожидалось, но она выделяется значительными изменениями, которые улучшают движение для оптимальной производительности. Вместо того, чтобы отказываться от вторичного оружия в пользу ножа, каждая экипировка теперь включает в себя специальный слот для ближнего боя. Более того, держа в руках нож, вы получаете неограниченный тактический спринт, позволяя быстро переключиться на клинок и мчаться по карте на высокой скорости.
В Modern Warfare 3 традиционные перки были преобразованы в носимые предметы, похожие на жилеты, такие как классический перк Overkill, который позволял иметь дополнительное основное оружие. С течением времени и появлением сезонных обновлений появилось больше предметов снаряжения, которые повторяли существующие перки в игре, что усложняло получение необходимых перков Call of Duty для вашего предпочтительного стиля игры. Приятно видеть, что Black Ops 6 снова упростил перки до их первоначальных трех категорий. Перки во многом напоминают такие классические игры, как Ghost, Double Time и Flak Jacket, но Treyarch также возрождает функцию Wildcard из предыдущих игр Black Ops, позволяя дополнительно настраивать ваше снаряжение. Во время бета-тестирования есть только два варианта подстановочных знаков: Overkill для ношения второго основного оружия и Perk Greed, включающий один дополнительный перк. Оба кажутся ценными вариантами подстановочных знаков, хотя ваши предпочтения могут зависеть от вашего стиля игры. Лично я предпочитаю Overkill в качестве своего снаряжения, но в конечном итоге это зависит от вашего предпочтительного игрового подхода.
В отличие от современных игр, The Gunsmith предлагает более простой подход к настройке оружия. В отличие от некоторых современных игр, таких как Call of Duty: Vanguard, она не требует сложной настройки оружия, сложных комплектов для переоборудования или переизбытка навесного оборудования. Вместо этого настройка проста и ограничена пятью насадками на оружие. Кроме того, сами насадки разработаны с четким акцентом на функциональность, предлагая многочисленные преимущества и сводя к минимуму недостатки.
В Black Ops 6 устранили возможность выбора между сериями убийств и сериями очков; вместо этого теперь они предлагают только серии результатов. Это изменение побуждает игроков больше концентрироваться на целях, а не просто набирать убийства. Бета-версия сохраняет некоторые классические опции, такие как БПЛА, противодействующий БПЛА, наводчик-вертолет и известный аппарат с дистанционным управлением RC-XD, который является торговой маркой Treyarch.
Warzone фокусируется на маленькой карте Resurgence
В Warzone компания Treyarch стремилась разработать карту Resurgence, которая рассказывала бы уникальную историю, созданную исключительно их студией. Карта Зоны 99, компактная версия Warzone, во многом основана на легендарной многопользовательской карте Treyarch, Nuketown. Ключевые места на этой карте служат иллюстрацией предыстории создания карты Нукетауна. Сюда входят фабрика по производству моделей домов Нукетауна, атомная электростанция, мастерская манекенов и подземное убежище.
Поначалу карта показалась мне довольно компактной и скучной по сравнению с моими ожиданиями. Я надеялся на яркие акценты, подобные тем, что используются в макетах многопользовательских карт Treyarch; однако Зона 99 в значительной степени опирается на приглушенные тона и монотонные бетонные конструкции. Тем не менее, повествование о Нукетауне, представленное здесь, увлекательно и отчетливо, и, что удивительно, карта великолепно справляется со своей ролью карты Возрождения, предлагая интенсивные, стремительные и стремительные сражения, разворачивающиеся здесь; это на этот раз-Мужчины в это время. Вместо этого основное внимание уделяется созданию более захватывающей и быстрой королевской битвы.
Как ярый энтузиаст, я могу поручиться, что Зона 99 сравнительно меньше грозного Острова Возрождения. Однако эта компактность не мешает быстрым встречам. Несмотря на ограниченное количество часов игры в Call of Duty: Next, каждая сессия, каждый матч, каждая стычка встречались немедленными действиями.
В этом году в Warzone разработчики в первую очередь сосредоточились на улучшениях в движении: среди основных обновлений игры стали такие новые функции, как вседвижение Black Ops 6 и преимущество неограниченного тактического спринта с выделенным слотом для ближнего боя. Улучшенное движение и изменения качества жизни определенно могут сделать игру в Warzone более приятной, но я искренне надеюсь, что у разработчиков припасены дополнительные сюрпризы для захватывающих изменений карт и специальных мероприятий, которые не позволят королевской битве стать слишком повторяющейся.
Тем не менее, одно существенное изменение предполагает устранение системы инвентаря Warzone, которую можно носить в рюкзаке. Несмотря на то, что остаются выделенные слоты для хранения важных предметов, таких как противогазы, полевые улучшения, одно возрождение и тактическое / смертоносное снаряжение, отказ от рюкзака гарантирует, что ни один игрок не сможет накопить изменяющие игру возрождения и снаряжение для решающей битвы. Кроме того, введены подсумки с боеприпасами и броней, чтобы гарантировать, что у вас будет достаточно боеприпасов и защиты для ваших конфликтов теперь, когда рюкзаков больше нет.
Заключительные мысли
Похоже, что переход Treyarch на новый движок оказался успешным, а дополнительное время разработки заметно в улучшенном внешнем виде многопользовательской бета-версии. Примечательно, что были некоторые незначительные проблемы с зависанием и сбоями в работе сервера, а Jackal PDW требует корректировки баланса. Тем не менее, у меня еще не было достаточно часов игры в Зоне 99, чтобы высказать подробное мнение, но Warzone, похоже, получает потенциально хорошо продуманный новый дизайн карты для режимов Возрождения.
Мои основные опасения относительно пост-релиза Black Ops 6 связаны с потенциальным неравенством в навыках, которое может возникнуть из-за его продвинутой системы движений и мощных оружейных приспособлений, лишенных каких-либо минусов, но только будущее покажет, насколько сильно потным может стать это вседвижение. В настоящее время создается впечатление, что Treyarch произвела революцию в быстром действии Call of Duty благодаря всенаправленному движению, сделав многопользовательский режим захватывающим.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-03 21:13