Как фанат и участник Dreamhack Melbourne 2024, я был приятно удивлен значительными успехами, достигнутыми съездом в этом году. В последние годы я обнаружил, что, хотя внимание к киберспорту было похвальным, у меня как у основного геймера или даже поклонника поп-культуры было мало причин посещать его.
На Dreamhack Melbourne 2024 съезд добился значительно большего прогресса по сравнению с предыдущими неудачами. Традиционно известное своими киберспортивными предложениями, мероприятие в этом году привлекло не только преданных геймеров, но и более широкую аудиторию, включая энтузиастов поп-культуры, благодаря расширенному спектру увлекательных мероприятий и достопримечательностей.
На Dreamhack Melbourne и предшествующем ему Melbourne Esports Open были предприняты усилия по привлечению неигровых энтузиастов, предлагая предварительные демо-версии игр и зоны бесплатной игры. Совсем недавно большое внимание уделялось представлению художников на аллеях, организации конкурсов косплея и работе в качестве центра для создателей контента на всех уровнях. Создатели контента традиционно посещали мероприятия, чтобы освещать его, но в этом году они сыграли ключевую роль, аналогичную той, которую можно было увидеть на TwitchCon или Vidcon.
Для создателя игр Сарины мероприятие этого года стало множеством напоминаний о предыдущем. Тем не менее, она была в восторге от более активного участия авторов в этом мероприятии.
Как страстный фанат, я рад сообщить, что к нам присоединяется все больше создателей контента, и не только известные из них общаются со своей аудиторией посредством встреч и приветствий. Оно стало более инклюзивным, поскольку каждый получил возможность общаться, в отличие от прошлого, когда такие возможности были ограничены.
Она также считает, что организаторы мероприятия внесли значительные улучшения на основе прошлых отзывов, выразив свою признательность за улучшенную зону отдыха для авторов. Она отметила: «Зал для авторов в этом году весьма впечатляет. В прошлом году он был немного менее изысканным и менее просторным, поэтому очевидно, что женственные нотки были включены в определенные зоны, особенно в аллею художников».
В Dreamhack в Швеции, которая начиналась как вечеринка по локальной сети (LAN) в середине 90-х, акцент на крупных киберспортивных лигах, таких как Counterstrike и League of Legends в Dreamhack Melbourne, иногда приводил к тому, что раздел «Принеси свой собственный компьютер» (BYOC) казался вторичный.
В прошлом году я оказался в неудобном месте в районе Рода Лейвера, неловко расположившись за главной сценой. Однако в этом году он вернулся в свое спокойное состояние, расположившись в основном тихо за зоной свободной игры и сценой для скоростного бега. Доступен только для тех, у кого есть билет «Принеси свой компьютер» (BYOC). Я с нетерпением жду возможности снова ощутить уникальную энергию этого укромного уголка.
Несколько билетов на мероприятие этого года купила CRANK, тренерская служба, специализирующаяся на NDIS и обслуживающая энтузиастов игр и поп-культуры. Один из их тренеров, Элайджа, поделился, что посещение мероприятия повысило уверенность его команды в себе, сделав пугающую ситуацию более управляемой.
Мне очень понравилось участвовать в турнирах и получать награды. Сам опыт соревнований в безопасной обстановке помогает облегчить мое беспокойство.
Один из членов нашей команды в настоящее время участвует в соревнованиях Rocket League. Он довольно далеко продвинулся в игре, попав в число 1000 лучших игроков. Его мать присутствует и подбадривает его, вселяя в него уверенность в том, что он сможет участвовать в более крупных турнирах в будущем.
На мероприятии Dreamhack в этом году, безусловно, были возможности для студентов и молодежи, но можно было бы предоставить и больше. Хотя «День студента» был включен в расписание, он не полностью отвечал их потребностям. Учитывая, что студентов, скорее всего, привлекают такие мероприятия, как Dreamhack, можно было бы ожидать более полного предложения, адаптированного специально для них.
На Dreamhack Melbourne 2022 студенческий день дебютировал, и в это время Бен Грин из ESL Australia выразил оптимизм по поводу того, что студенты останутся важным элементом в будущем мероприятия.
В 2022 году я выразил свою любовь к пятницам в Dreamhack, которые были самыми волнующими днями из-за притока студентов. Они посещают панельные дискуссии и впитывают знания.
В завершение дня состоится финал киберспортивного турнира нашей школы. Я нахожу это весьма интересным, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Было бы замечательно, если бы мы могли участвовать во всех массовых и школьных мероприятиях. Однако, учитывая наши нынешние обстоятельства, достижение этой цели может быть для нас настолько полезным, насколько это возможно.
Размышляя о последних двух неделях, я с уверенностью могу сказать, что Dreamhack Melbourne 2024 добился значительных успехов со времени своих предыдущих итераций в 2022 году и даже больше со времени Melbourne Esports Open в 2018 году. Теперь это событие излучает вновь обретенную зрелость и стабильность, которые покидают меня. с нетерпением жду издания следующего года. С каждым годом Dreamhack Melbourne удается привлекать все больше посетителей, демонстрируя при этом все самое лучшее из австралийского киберспорта. Какое захватывающее время быть фанатом!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-10 07:12