Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Как давний поклонник Dragon Ball с первых дней его существования, я должен сказать, что Sparking Zero действительно уловил суть этой культовой серии и воплотил ее в жизнь так, что это находит отклик у меня на глубоком уровне. Разработчики явно нашли время, чтобы понять суть сообщества Dragon Ball, обслуживая как заядлых игроков, так и случайных фанатов.


Для меня серия Dragon Ball Z: Budokai занимает особое место. Будучи человеком, который знал аниме только через покемонов в конце 90-х, Будокай расширил мой кругозор до того, что, возможно, является одним из самых известных и обожаемых аниме в мире. Хотя я случайно наткнулся на отрывки из Dragon Ball Z и узнал таких персонажей, как Гоку и Вегета, только с Будокай я получил знания, позволяющие понять его значение и популярность.

В 2002 году игра в первую игру Budokai показалась мне поучительным опытом, поскольку она продемонстрировала первые три сюжетные линии аниме и познакомила меня с такими легендарными персонажами, как Радитц, Фриза и Селл. Хотя я углубился в Budokai 2, мое путешествие продлилось недолго. Тем не менее, это послужило мотиватором, побудившим меня наконец погрузиться в первые сюжеты аниме-сериала.

К сожалению, я не смотрел достаточно долго и не следил за играми Dragon Ball, лишь изредка балуясь FighterZ. Это оставило меня позади всей серии Budokai Tenkaichi (также известной как Sparking! в Японии). Итак, когда Dragon Ball: Sparking! Был анонсирован Zero, я с нетерпением ждал возможности сыграть в него. К счастью, у меня появился такой шанс во время летних игровых дней Game Fest в июне и на небольшом предварительном мероприятии в Сан-Диего, Калифорния.

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Во время моей первой игровой сессии в Dragon Ball: Sparking Zero в июне я был поражен тем, насколько точно в игре воссозданы напряженные боевые сцены из аниме. Это впечатление только усилилось во время моего недавнего игрового опыта. От Гоку, бросающего Вегету в воду планеты Намек и продолжающего свою битву под водой, до Ствола, разбивающего Беруса о камни на Турнире Силы, или Гохана, сражающегося с огромным Хирудегарном (размер которого точно изображен в игре) посреди города, это может быть сказал, что в Sparking Zero правит хаос.

В битве, которая охватывает землю, небо и глубины океана, у вас есть свобода участвовать в рукопашном бою, выпускать энергетические взрывы, известные как «Взрывы Ки», и накапливать энергию для активации уникальных способностей, адаптированных для вашего персонажа. Заполняя шкалу Ки с течением времени, вы можете выполнять специальные движения; если вы продлите этот заряд, вы перейдете в режим искрения. В этом состоянии окружающая среда трансформируется, музыка усиливается, ваши движения становятся более эффективными, и вы получаете доступ к своим сильнейшим атакам.

В этом кратком обзоре я углубился в множество доступных вариантов игрового процесса. Начальная сессия была посвящена командным боям в одиночном режиме, обучению, пользовательским боям и бонусным раундам. Несмотря на то, что игра длилась два часа, она едва коснулась поверхности того, что может предложить эта игра. Учебные пособия сыграли важную роль в совершенствовании моих контрударов и разработке сложных стратегий, и я прекрасно провел время в стандартных боях, особенно когда я заполнял каждую команду из пяти человек, что делало их довольно продолжительными. Организация турниров со сложными наборами правил показалась мне весьма увлекательной, но больше всего мне понравились пользовательские сражения и бонусные бои. Они предлагают не только творческие сценарии «что, если» с настраиваемыми роликами, созданными разработчиками, но и обширные возможности создания сценариев.

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Создатели Sparking Zero стремятся предложить комплексный набор инструментов для настройки боя, признавая, что он может показаться ошеломляющим, учитывая множество доступных инструментов, даже с расширенным руководством. Чтобы сделать его более доступным, Sparking Zero предлагает простой режим, который позволяет вам изменять настройки персонажа, окружения, заголовка и миниатюр. Однако, если вы похожи на меня и любите вникать в детали, обычный режим вам понравится. Здесь вы можете создавать ролики, используя шаблонные параметры диалога, позы и специальные триггеры в середине боя, такие как усиления или трансформации персонажей. Вы даже можете установить разные условия выигрыша.

Продюсер Джун Фурутани объясняет TopMob, что в этой игре есть много возможностей для настройки. Проще говоря, это означает, что вы можете выбрать что-то столь же простое, как «Я хочу сразиться с этим персонажем», что может быть вариантом пользовательского боя. Однако, что касается более сложной стороны, вы можете углубиться в то, что происходит во время битвы, до и после нее, предлагая различные варианты настройки.

Пользователи могут делиться своими собственными проектами и получать доступ к работам других пользователей, чтобы исследовать творческие идеи со всего мира, с возможностью изменять эти творения, если вы считаете, что некоторые аспекты могут быть улучшены. Кажется, что эта платформа воплощает в себе желание энтузиастов Dragon Ball, когда в нее начнет вносить свой вклад все больше людей, поскольку ее потенциал глубины и творчества действительно вдохновляет.

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Описать Dragon Ball: Sparking Zero как просто амбициозную игру — значит сильно преуменьшить. Это становится очевидным с самого начала, особенно на экране выбора персонажей, прокрутка которого занимает необычайно много времени из-за обширного списка. Для сравнения: в серии Budokai в одной игре было около 40 персонажей; однако только в базовой игре Dragon Ball: Sparking Zero предлагает ошеломляющие 181 персонаж. Бонусный персонаж предварительного заказа добавляет еще одного игрового персонажа, в результате чего их общее количество достигло 182. Этот впечатляющий состав даже не включает в себя никаких потенциальных дополнений после запуска.

Фурутани отмечает, что с момента выхода Budokakai Tenkaichi 3: Sparking Meteor прошло немало времени, и в игре был обширный состав персонажей. С течением времени мы не могли повторно использовать старые ресурсы, поэтому, по сути, начали заново. Задача добавления всех этих персонажей была серьезной, но наша цель — предложить игрокам богатый опыт мира Dragon Ball с помощью разнообразных персонажей. Мы хотели превзойти размер состава Budokakai Tenkaichi 3 и представить расширенную и улучшенную версию серии, поэтому мы выбрали этот обширный состав. Наша цель — предоставить фанатам самую лучшую и актуальную версию серии.

Спустя почти два десятилетия, прошедших с момента выхода последней игры серии Sparking (не считая Tenkaichi Tag Team на PSP, вместо этого прошло 14 лет), вполне понятно потратить некоторое время на повторное знакомство. Состав персонажей взят из Dragon Ball Z, Dragon Ball GT, Dragon Ball Super и различных фильмов. Когда вы впервые запускаете Sparking Zero, игроки могут выбирать из стартового пула из 100 персонажей, а остальных можно разблокировать, пройдя этапы в битвах эпизодов или определенных пользовательских битвах. Кроме того, некоторых персонажей можно купить за Зени — внутриигровую валюту, которую вы накапливаете в процессе игры.

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Управление таким огромным количеством бойцов оказалось бы ужасным испытанием. К счастью, в отличие от других файтингов, в которых приходится заботиться о поддержании сбалансированного состава, чтобы каждый персонаж оставался относительно конкурентоспособным независимо от выбора игрока, Dragon Ball: Sparking Zero предлагает игровой процесс, более аутентичный оригинальному исходному материалу.

Футутани объясняет, что они стремились сохранить оригинальное содержание. Это означает, что если вы выберете слабого в истории персонажа, вы столкнетесь с теми же проблемами, что и этот персонаж. В отличие от Dragon Ball FighterZ, где все персонажи сбалансированы, в этой игре сохранены исходные уровни сложности. Например, если вы выберете Мистера Сатану, вам будет сложно сражаться с Вегетой, что отражает каноническую борьбу во вселенной Dragon Ball.

Несмотря на существенное различие между FighterZ и Sparking Zero, создатели Sparking Zero почерпнули ценную информацию из FighterZ и его сообщества. Как объясняет Фурутани: «Мы поняли, что есть преданные PvP-игроки, которые глубоко увлечены киберспортом, но другие просто хотят насладиться этой историей». Чтобы удовлетворить это разнообразие, дизайнеры игры позаботились о том, чтобы персонажей можно было разблокировать, повторяя определенные действия, такие как Эпизодная битва, Пользовательская битва или онлайн-игра. Это означает, что вам не нужно переключать режимы, если вам это неудобно, чтобы разблокировать новых персонажей.

Dragon Ball: Sparking Zero стремится к небесам с непревзойденным опытом Dragon Ball

Я завершил свое последнее игровое время в Sparking Zero именно там, где и начался мой фандом Dragon Ball: сюжетной битвой Episode Battle. На этот раз повествование различных арок рассказывается глазами восьми разных персонажей, включая Гоку, Вегету, Гохана, Пикколо, Фризу и Фьючер Транкс. Здесь вы участвуете в решающих битвах на различных арках, представленных в игре, от Dragon Ball Z до боев в Dragon Ball Super. Как вы можете себе представить, сюжетный режим «Эпизод битвы» Гоку — самый длинный.

Это именно то, что мне попалось в руки: я прошел начало истории Гоку, которая начинается с его знаковой битвы против Радица. После первого кулачного боя мне предоставляется выбор: объединиться с Пикколо, чтобы победить Радица, или действовать в одиночку; В разные моменты Эпизодной битвы вы можете делать выбор, который повлияет на ход сражения. Мне нравится возможность изменять временную шкалу и видеть, как определенные события будут развиваться при разных обстоятельствах. На Summer Game Fest я наблюдал, как демо-команда сражалась в одиночку, что значительно усложняло бой, поэтому на этот раз я решил сыграть так, как история произошла в исходном материале.

Поскольку бои Радица существенно повлияли на повествование Гоку, это был очевидный выбор для команды разработчиков при принятии решения о том, какие сражения включить в историю. Как объясняет Фурутани, они использовали влияние на сюжет как компас для включения. «Мы выбрали ключевые моменты для каждого персонажа, — говорит Фурутани, — стремясь дать игрокам возможность ощутить суть Жемчуга дракона со своей точки зрения. Именно так мы определили, на каких сюжетных моментах следует сделать акцент.

/videos/dragon-ball-sparking-zero-gameplay-gamescom-2024/2300-6464968/

После нашего сотрудничества в победе над Радитцем я погружаюсь в сагу о Вегете, где, ради моего игрового опыта, она достигает своего апогея в битве против Великой Обезьяны Вегеты. Эта битва оказалась сложной, и однажды я потерпел поражение от Великой Обезьяны Вегеты (что привело к ролику, в котором Вегета захватывает мир), но в конце концов мне удалось одержать победу над этой могущественной обезьяноподобной фигурой.

Несмотря на то, что я в основном сосредоточен на битвах эпизодов, поскольку они позволяют мне вернуться к этим заветным историям в манере, напоминающей мое первоначальное знакомство, я все еще поражен разнообразием доступных режимов и персонажей. Являетесь ли вы давним поклонником Dragon Ball, который уже много лет поглощен сериалом, наблюдая, читая и играя, или если у вас просто случайное знакомство с главными героями, Dragon Ball: Sparking Zero кажется вам интересной игрой. сердечная дань уважения франшизе из сериала, который слишком долго бездействовал.

Dragon Ball: Sparking Zero выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 11 октября.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-19 17:39