Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар

Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар

Вселенная Dragon Ball на протяжении многих лет воплощалась в жизнь во многих видеоиграх, но именно серия Budokai Tenkaichi заставляет фанатов тосковать по прошлому. Несмотря на появление увлекательных сюжетных режимов, таких как Kakarot, и насыщенного 2D-экшена Dragon Ball FighterZ, геймеры продолжают жаждать свободы и перспектив эпохи PS2. Позже, в 2023 году, Dragon Ball Sparking Zero призван исполнить это желание, возрождая сущность Тенкаичи во время нашего визита в Bandai Namco на Summer Game Fest.

Во время нашего интерактивного тридцатиминутного опыта Versus Battle мне нужно было выбрать команду до трех воинов для меня и компьютерного противника, а также выбрать сцену для нашего столкновения. Имея на выбор более пятидесяти персонажей, я мог выбрать различные формы Гоку и Вегеты или выбрать уникальные фигуры, такие как Маджин Буу и Геркулес Сатана.

В отличие от Dragon Ball FighterZ, где нет ограничений по форме, классическая механика «Искры» из прошлых игр Tenkaichi вновь появляется с изюминкой: как только вы выбираете персонажа и активируете его искрящуюся форму, вы становитесь приверженцем этой версии персонажа. Например, если вы выберете Super Saiyan God Goku, последующие варианты будут исключать другие формы, такие как Super Saiyan Blue Goku. Это связано с возможностью трансформироваться между различными формами на лету во время боя в играх Tenkaichi, то есть после того, как форма выбрана, она охватывает все варианты этого персонажа. Однако в игре есть различие между эпохами; вы можете объединить Super Saiyan God Goku из Dragon Ball Super с Super Saiyan 3 Goku из Buu Saga.

Когда мы вспоминали прошлый опыт, начало каждого боя вызывало в нас сильное чувство ностальгии, похожее на удар волной Камеамеа; Игра в бои Zero возвращает воспоминания об играх Tenkaichi эпохи PS2. Ощущение было немедленным и безошибочным, как будто после многих лет разлуки мы снова сели на любимый велосипед. Это ностальгическое чувство оказалось полезным для игры, перенеся нас во времена, когда освоение замысловатых комбинаций и превращение в мощных суперсаянов были вершиной игрового азарта. Прошло совсем немного времени, прежде чем мы обнаружили, что без особых усилий выполняем сложные комбинации с плавными фазовыми переходами, купаясь в непревзойденном удовлетворении от того, что снова стали грозным воином.

Ощущение доминирования на каждой арене усиливается разрушаемым окружением. Не только приятно выполнять сложные комбо-последовательности, но и кульминация усиливается, когда наш враг врезается в рушащуюся скалу или когда-то мирная сельская местность превращается в огненную яму из магмы после мощной энергетической атаки таких персонажей, как Вегета и его Последняя вспышка.

Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар Dragon Ball: Furious Fighting Pack от Sparking Zero — ностальгический удар

В сериале «Тэнкаити» ущерб окружающей среде был обычным явлением. Однако Unreal Engine значительно усиливает достоверность и интенсивность этих разрушений. Вместо того, чтобы конструкции разрушались с заранее запрограммированной анимацией при ударе, они фрагментируются в точке удара. Следовательно, швыряние противника через здание становится еще более захватывающим, поскольку конструкция реалистично разрушается под его ногами.

В ходе нашего практического эксперимента мы несколько раз сталкивались с неприятной ситуацией: после сноса построек их остатки оставались на месте происшествия в течение длительного времени. Следовательно, мусор иногда закрывал обзор камеры, мешая четко наблюдать за персонажами. Проблема невозможности увидеть кого-либо из бойцов из-за недавно разрушенного элемента окружающей среды говорит сама за себя, и мы надеемся, что она будет решена к октябрю.

Во время презентации демо нам предоставили информацию о двух дополнительных игровых режимах, которые будут доступны после выхода Sparking Zero. Первый режим называется «Эпизодные бои». В отличие от прошлых игр Tenkaichi, этот режим позволяет игрокам заново пережить сюжетную линию Dragon Ball, одновременно участвуя в решающих битвах. Хотя мы встречали аналогичную механику в предыдущих играх Dragon Ball, здесь есть новый элемент: выбор игрока может повлиять на исход этих конкретных встреч.

Во время сюжетной линии Радица, после того, как Радиц захватывает Гохана и убегает, появляется Пикколо и предлагает помочь Гоку искоренить угрозу Саян. На этом этапе у вас есть возможность принять предложение Пикколо (придерживаясь сюжета шоу) или отклонить его, что приведет к альтернативному сценарию, в котором Криллин объединяется с Гоку, чтобы спасти Гохана. Специфика того, как развивается битва в этой ситуации, не раскрывается, но, учитывая последствия для Пикколо, мы размышляем, будет ли иметь значение присутствие Криллина и какое потенциальное развитие сюжета может последовать.

/videos/dragon-ball-sparking-zero-takes-destruction-to-a-new-level-gamespot-summer-live-show/2300-6464303/

На нашем брифинге была представлена ​​дополнительная опция для режимов боя под названием Custom Battles. Этот тип битвы имеет некоторое сходство с битвами эпизодов, но позволяет вам устанавливать различные параметры, такие как бойцы, локации, названия сценариев и специальные правила. После создания эти сценарии можно будет публиковать в Интернете, и другие игроки смогут найти их для решения уникальных задач. Пользовательские сражения добавляют захватывающий уровень игровому процессу, и нам не терпится увидеть, какие сложные сражения будут разрабатывать игроки, когда у них появится свобода создавать свои собственные сцены.

Как заядлый игрок в Dragon Ball, я не могу не радоваться новейшему дополнению к франшизе — Dragon Ball Sparking Zero. Хотя в названии нет слова «Tenkaichi 4», эта игра возвращает меня к захватывающим боям и обширному составу, которые определяли серию во времена славы конца 2000-х. Приток новых персонажей и современных технологий блестяще обновляет формат сегодняшнего игрового ландшафта. Кроме того, Dragon Ball Sparking Zero, включающая в себя эпизодические и пользовательские сражения, готова превзойти даже самые смелые ожидания.

Dragon Ball: Sparking Zero выйдет 11 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 18:02