Dragon Age: трансмогрификация The Veilguard подтверждена, все побочные квесты созданы вручную и ориентированы на сюжет, раскрыт максимальный уровень и многое другое

Dragon Age: трансмогрификация The Veilguard подтверждена, все побочные квесты созданы вручную и ориентированы на сюжет, раскрыт максимальный уровень и многое другое

Как большой поклонник серии Dragon Age, я в полном восторге от недавнего анонса Dragon Age: The Veilguard! Выход игры уже не за горами, и кажется, что мы находимся на пороге эпической ролевой игры.


В предстоящем выпуске Dragon Age: The Veilguard от BioWare, выпуск которого запланирован на этот год, команда разработчиков, похоже, стремится поделиться обильной информацией об игре после многих лет относительного молчания. Появились ключевые детали, такие как возможность игрока повысить уровень до 50 и включение системы трансмогрификации. Кроме того, теперь на столе лежит информация о мире игры, побочных квестах, настройке персонажей и механике ролевой игры.

Во время недавней сессии вопросов и ответов в Discord BioWare щедро предоставила массу информации. Для вашего удобства мы разделили эти данные на отдельные категории, чтобы облегчить чтение.

Dragon Age: Мир Veilguard и информация об сюжете:

  • Действие происходит через 10 лет после Dragon Age: Inquisition.
  • Инквизитор определенно станет частью этой истории.
  • Вы можете вернуться в предыдущие места, которые вы посетили, создать дополнительный контент и т. д.
  • Все побочные квесты «сделаны вручную и ориентированы на сюжет».
  • Все сделано вручную, курируется, «не требует квестов»
  • В Veilguard нет блока прогресса (в отличие от Inquisition, в котором была механика силы).
  • Локации могут фундаментально меняться в зависимости от принимаемых вами решений.
  • Фамилия Рука в игре определяется его происхождением и предысторией.
  • История вашего происхождения будет часто влиять на ход игры, давая вам возможность определить, кем была и есть ваша ладья; много вариантов диалога

Создание и настройка персонажей:

  • «Очень, очень глубоко», большое внимание уделяется волосам, тону кожи, настройке всего тела, настройке рогов, если вы кунари.
  • Вы можете улучшать и настраивать свое снаряжение, хотя оно отличается от Инквизиции.
  • Команда намекнула на «таинственную сущность», которая помогает игрокам в этом (спойлеры).
  • Система трансмогрификации подтверждена

Спутники и информация о группе:

  • Команда посчитала, что это создает «гораздо более интимный опыт»: два компаньона дают им больше видимости и внимания, больше внимания.
  • Геймплей: время и расположение имеют большое значение, они кажутся правильным балансом со способностями Ладьи, активнее вовлекают ваших товарищей в бой.
  • Самое подшучивание, которое мы когда-либо делали»
  • Появились новые прерываемые и возобновляемые подшучивания, так что вы ничего не пропустите
  • Множество моментов, когда все компаньоны взаимодействуют друг с другом.
  • Вы можете менять одежду компаньонов, «более широкий выбор внешности».
  • Команда очень гордится компаньонами: «самыми глубокими сюжетными линиями компаньонов, которые они когда-либо создавали», с «тяжелыми» решениями, которые приходится принимать на протяжении всей игры.
  • Вы можете делать вещи, которые разозляют ваших товарищей, и они могут на время исчезнуть.

Бой, тактика и способности:

  • Игра «очень тактическая, ее важность возрастает на более высоких уровнях сложности».
  • Переключение между целями как в бою, так и вне его.
  • Пауза также дает информацию о врагах (слабости, сопротивления).
  • Очень помогает создать в вашей группе «синергию детонаций», ставить в очередь комбо-детонации.
  • Компаньонов можно попросить оживить вас, если вы нокаутируетесь.
  • Способности трехгранных кнопок для Ладьи и каждого компаньона.
  • Команда подчеркнула, что «есть гораздо больше», например, высшая способность, несколько приобретаемых вами рун, которые могут давать такие вещи, как положительные эффекты и другие вещи, действующие как способности, и т. д.

Маги:

  • Исцеляющие заклинания возвращаются для магов
  • Маги: в игре появились «наследники» атак «Огненный шар» и «Конус холода».
  • Специализации мага: некромант, элементаль и боевой маг.
  • Об использовании магии крови: «Это спойлер, но позвольте мне сказать, что у Ладьи есть действительно веские причины избегать магии крови»

Общая информация об игре:

  1. Многие специальные возможности будут доступны ближе к запуску.
  2. О DLC: 100% сосредоточены на том, чтобы завершить полную версию игры и сделать ее максимально «полноценной» однопользовательской игрой, какую только можно.
  3. Вы можете погладить и обнять Ассана (детеныша грифона)
  4. Тавернные песни возвращаются. Таверна в Минратусе называется «Лебедь».

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что у каждого из нас будет свое собственное внутриигровое убежище под названием «Маяк». BioWare намекнула, что эта база будет претерпевать изменения на протяжении всего нашего игрового пути. Кроме того, у нас будет возможность добавить к нему свои личные штрихи!

В дополнение к информации выше, также появилась информация о деревьях навыков и системах RPG.

Древо навыков, ролевые системы:

  • Максимальное количество игроков на уровне 50
  • Подтверждено: Беллара — маг.
  • «Огромное» дерево навыков, индивидуальное для каждого класса.
  • Сеть деревьев навыков немного похожа на сетку сфер FFX, игроки начинают с ее центра и продвигаются к специализациям, которые им нужны.
  • Пример: Воины могут перекачивать очки навыков во что-то более ориентированное на защиту, оружие или способности.
  • Специализации воина: Жнец (может красть жизнь, «причудливые» способности), Убийца («владеет самыми большими клинками»), Чемпион (танк).
  • Происхождение, которое вы выбираете в начале, может принести вам бонусы, такие как дополнительные варианты диалога или повышение характеристик (например: Теневые драконы наносят дополнительный урон культистам крови Венатори).
  • Навыки уникальны для каждого класса, каждый уровень дает очко навыка + другие действия для получения очков.
  • У каждого компаньона есть 5 основных способностей, каждая из которых имеет свои собственные деревья навыков, которые игроки могут настраивать (уменьшать время восстановления, добавлять дополнительные эффекты и т. д.).
  • У каждого компаньона также есть уникальные способности, привязанные конкретно к нему (например, у Невы есть ледяные силы).
  • Элементарная механика очень важна (лед, огонь, электричество и т. д.).
  • В то время как в других ролевых играх игроки тратят все свои очки навыков на достижение специализации, команда хотела, чтобы игроки здесь получали специализации примерно в середине игры, и «тогда вы действительно сможете развиваться».

Коринн Буш, игровой директор BioWare, описала The Veilguard как принципиально отличающуюся от Mass Effect. Хотя они считают Mass Effect смесью элементов экшена и ролевой игры (ARPG) со значительным упором на основные действия и второстепенные аспекты ролевой игры, The Veilguard представляет собой противоположность этому дизайну.

Что касается других открытий от BioWare, то предстоящая игра Dragon Age, «The Veilguard», как сообщается, предложит линейный игровой процесс с точки зрения боя, как подробно описано далее в этой статье.

Dragon Age: The Veilguard обещает насыщенную и захватывающую ролевую игру, полную азарта. К счастью, нам не придется долго ждать — релиз игры запланирован на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК этой осенью.

[Источники: shinobi602 (1, 2), Гил Диртален, RPGSite, RockPaperShotgun]

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 22:16