Как большой поклонник серии Dragon Age, я в восторге от всей новой информации, которую BioWare поделилась о Dragon Age: The Veilguard. После многих лет молчания кажется, что мы наконец-то получили более четкое представление о том, чего ожидать от предстоящей игры.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Dragon Age: The Veilguard, выход которой запланирован на конец этого года, недавно получил 20-минутный обзор игрового процесса. Это захватывающее событие для поклонников серии, поскольку разработчик BioWare довольно долгое время хранил молчание об игре.
Во время недавней сессии вопросов и ответов в Discord BioWare щедро предоставила массу информации. Чтобы облегчить чтение, мы классифицировали и сократили эти данные для вашего ознакомления.
Dragon Age: Мир Veilguard и информация об сюжете:
- Действие происходит через 10 лет после Dragon Age: Inquisition.
- Инквизитор определенно станет частью этой истории.
- Вы можете вернуться в предыдущие места, которые вы посетили, создать дополнительный контент и т. д.
- Все побочные квесты «сделаны вручную и ориентированы на сюжет».
- Все сделано вручную, курируется, «не требует квестов»
- В Veilguard нет блока прогресса (в отличие от Inquisition, в котором была механика силы).
- Локации могут фундаментально меняться в зависимости от принимаемых вами решений.
- Фамилия Рука в игре определяется его происхождением и предысторией.
- История вашего происхождения будет часто влиять на ход игры, давая вам возможность определить, кем была и есть ваша ладья; много вариантов диалога
Создание и настройка персонажей:
- «Очень, очень глубоко», большое внимание уделяется волосам, тону кожи, настройке всего тела, настройке рогов, если вы кунари.
- Вы можете улучшать и настраивать свое снаряжение, хотя оно отличается от Инквизиции.
- Команда намекнула на «таинственную сущность», которая помогает игрокам в этом (спойлеры).
- Система трансмогрификации подтверждена
Спутники и информация о группе:
- Команда посчитала, что это создает «гораздо более интимный опыт»: два компаньона дают им больше видимости и внимания, больше внимания.
- Геймплей: время и расположение имеют большое значение, они кажутся правильным балансом со способностями Ладьи, активнее вовлекают ваших товарищей в бой.
- Самое подшучивание, которое мы когда-либо делали»
- Появились новые прерываемые и возобновляемые подшучивания, так что вы ничего не пропустите
- Множество моментов, когда все компаньоны взаимодействуют друг с другом.
- Вы можете менять одежду компаньонов, «более широкий выбор внешности».
- Команда очень гордится компаньонами: «самыми глубокими сюжетными линиями компаньонов, которые они когда-либо создавали», с «тяжелыми» решениями, которые приходится принимать на протяжении всей игры.
- Вы можете делать вещи, которые разозляют ваших товарищей, и они могут на время исчезнуть.
Бой, тактика и способности:
- Игра «очень тактическая, ее важность возрастает на более высоких уровнях сложности».
- Переключение между целями как в бою, так и вне его.
- Пауза также дает информацию о врагах (слабости, сопротивления).
- Очень помогает создать в вашей группе «синергию детонаций», ставить в очередь комбо-детонации.
- Компаньонов можно попросить оживить вас, если вы нокаутируетесь.
- Способности трехгранных кнопок для Ладьи и каждого компаньона.
- Команда подчеркнула, что «есть гораздо больше», например, высшая способность, несколько приобретаемых вами рун, которые могут давать такие вещи, как положительные эффекты и другие вещи, действующие как способности, и т. д.
Маги:
- Исцеляющие заклинания возвращаются для магов
- Маги: в игре появились «наследники» атак «Огненный шар» и «Конус холода».
- Специализации мага: некромант, элементаль и боевой маг.
- Об использовании магии крови: «Это спойлер, но позвольте мне сказать, что у Ладьи есть действительно веские причины избегать магии крови»
Общая информация об игре:
- Многие специальные возможности будут доступны ближе к запуску.
- О DLC: 100% сосредоточены на том, чтобы завершить полную версию игры и сделать ее максимально «полноценной» однопользовательской игрой, какую только можно.
- Вы можете погладить и обнять Ассана (детеныша грифона)
- Тавернные песни возвращаются. Таверна в Минратусе называется «Лебедь».
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что у вас будет свой собственный центр в игре под названием «Маяк». BioWare намекнула, что эта база будет претерпевать изменения и изменения на протяжении всего игрового процесса. Кроме того, это дополнительный уровень азарта: вам будет предоставлена свобода настроить его в соответствии со своими уникальными предпочтениями!
В дополнение к информации выше, также появилась информация о деревьях навыков и системах RPG.
Древо навыков, ролевые системы:
- Максимальное количество игроков на уровне 50
- Подтверждено: Беллара — маг.
- «Огромное» дерево навыков, индивидуальное для каждого класса.
- Сеть деревьев навыков немного похожа на сетку сфер FFX, игроки начинают с ее центра и продвигаются к специализациям, которые им нужны.
- Пример: Воины могут перекачивать очки навыков во что-то более ориентированное на защиту, оружие или способности.
- Специализации воина: Жнец (может красть жизнь, «причудливые» способности), Убийца («владеет самыми большими клинками»), Чемпион (танк).
- Происхождение, которое вы выбираете в начале, может принести вам бонусы, такие как дополнительные варианты диалога или повышение характеристик (например: Теневые драконы наносят дополнительный урон культистам крови Венатори).
- Навыки уникальны для каждого класса, каждый уровень дает очко навыка + другие действия для получения очков.
- У каждого компаньона есть 5 основных способностей, каждая из которых имеет свои собственные деревья навыков, которые игроки могут настраивать (уменьшать время восстановления, добавлять дополнительные эффекты и т. д.).
- У каждого компаньона также есть уникальные способности, привязанные конкретно к нему (например, у Невы есть ледяные силы).
- Элементарная механика очень важна (лед, огонь, электричество и т. д.).
- В то время как в других ролевых играх игроки тратят все свои очки навыков на достижение специализации, команда хотела, чтобы игроки здесь получали специализации примерно в середине игры, и «тогда вы действительно сможете развиваться».
Коринн Буше, игровой директор BioWare, описала The Veilguard как имеющую характеристики, противоположные характеристикам Mass Effect. В то время как они рассматривают Mass Effect как смесь элементов экшена и ролевой игры (ARPG), The Veilguard представляет собой полную противоположность: в ней больше аспектов RPG с меньшим количеством компонентов действия.
В других разоблачениях BioWare предстоящая игра Dragon Age, «The Veilguard», была раскрыта как линейно структурированный боевой опыт, более подробную информацию можно найти здесь.
Dragon Age: The Veilguard обещает насыщенную и захватывающую ролевую игру, наполненную волнением, и ее выпуск неизбежен — вы можете с нетерпением ждать возможности сыграть в нее на PS5, Xbox Series X|S или ПК этой осенью.
[Источники: shinobi602 (1, 2), Гил Диртален, RPGSite, RockPaperShotgun]
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-17 00:50